Саш, признаем за тобой победу - 70/80 внутри больше А4... ЗЫ Но ведь речь изначально про роуд А6 шла. А вот он уже существенно просторнее чем 70/80.
это да, на "джипе" никаких проблемм с боковым ветром и козлением не испытываю... может это всё осталось в прошлом? на УАЗ-469? ))) по трассе идет оч устойчиво, иногда даже лучше аллроуда... вот сейчас много где асфальт меняют, срезая старый фрезой. так вот на этих участках жип идёт как влитой, а роуд оч сильно плавает... а по 70 - ну честно реальный конкурент А6, мне только валкость не понравилась на скоростях... но это плата за клиренс... ничё не попишешь. в остальном - идентичные автомобили.
Выживут те, у кого нормальный автомобиль. Однако, тема сравнения всерьез тура и роуда мне начинает нравиться. Тогда: 1. Роуд в сегменте универсалов повышенной проходимости на пневме не имеет конкурентов в сегменте до 4 млн р. 2. Роуд действительно суррогат и может рассматриваться как одна машина на семью, решающая как проблему последней мили, как тележки для супермаркета с закупками на неделю и как представительского авто для работы. 3. Аналогов подобной машины-попирающей как сегмент "псевдоджипов", так и универсалов для семьи среднего класса в указанном бюджете, выглядещей "волчарой" в овечьей шкуре надо долго искать. Согласны?
вот это верно! ))) а если опять не зацикливваться на пневме, то конкурентов вагон, начиная с того же 70, и продолжая в сторону вагонов пятерки БМВ и Е-шки мерина. Ну и Субару не забудем, которая и без всякой пневмы оказалась на тестах "проходимее" урода. И все эти машины стоят ДО 4 мультов. ))))
Не надо вписывать вольво в тройку БМВ, Ауди, мерседес. Вольво конкурент опелю зафира или шкоде румстер, вот это один сегмент - сегмент качественных средненьких машинок. Ездил я и на S80 и S60 и xc90, нормальный такой уровень фордов. Что касается таурега, то дешевле он только в какой нибудь готовой (средненькой) комплектации, которую дилер уже притащил. Если заказывать в аналогичных комплектациях, то цены будут отличаться не значительно.
Не надо вписывать вольво в тройку БМВ, Ауди, мерседес. Вольво конкурент опелю зафира или шкоде румстер, вот это один сегмент - сегмент качественных средненьких машинок. Ездил я и на S80 и S60 и xc90, нормальный такой уровень фордов. Что касается таурега, то дешевле он только в какой нибудь готовой (средненькой) комплектации, которую дилер уже притащил. Если заказывать в аналогичных комплектациях, то цены будут отличаться не значительно.
Нет. Вот в этом случае разница в нюансах. Чуть больше длина кузова, но менее удобный багажник, больше места для ступней сзади, но менее удобный диван. Плюс-минус копейки. Как между любыми одноклассниками. Все автомобили сейчас нормальные. Но физику никто не отменял. Что до сравнения, то я закругляюсь - эта тема уже более чем обширно представлена в архивах, а повторяцца неинтересно. Прошлый раз мы закончили очень правильной и полноценной позицией abells'a - я купил урода потому, что он мне просто нравится. и точка. и никаких сказок про торсены, клиренсы, шпильки и пр. да. но она также проседает под нагрузкой. о чем уже писали фанаты возить цемент в багажнике. Тогда не надо вписывать Ауди к двойке ХХХ и ХХ, им от этого традиционно смешно. Осталось поездить на фордах. Ну чтобы несуразица кончилась.
Было такое. Адаптируйте подвеску. После перевода в лифт или роуд-какое-то время она жесткая. Надо перевести в автоматик и прокатиться немного. Однако, с моей спиной после субар-очень комфортно.
Все покупают, то что им "нравиться", только в компромиссе с имеющимся в наличии деньгами. Чем меньше денег, тем больше компромисс. И не надо рассказывать сказки, что пневма бесполезна, что багажник неудобный и что накладки на арки - пустяк.
По порядку. 1. Под нагрузкой в 15 мешков цемента пневма не проседает. После удаления мешков не в режиме домкрата она адаптируется-задирается. Не беда-надо сделать адаптацию-проехать на автомате. 2. Мой выбор осознан-еще раз прошу назвать универсал повышенной проходимости до 4 млн р с пневмой. С радостью поменяю роуда. 3. Спора нет-идет дискуссия-"кто ты-купивший роуда". Напоминает общение на гаражах с владельцами кузибенов, кукурузеров и х5. "Зачем" ты купил? Можно было бы другое. Прокатятся и понимают-возможность быть не ограниченным стоит того.
полезна, когда она как в ML. накладки и правда фигня тем более они все давно крашеные, просто в offroad look. багажник удобен когда в него габаритное влезает, а не стекло наклонено как горка для лыжников. хотя про деньги мысль архиверная. не хватило на мерс - пришлось купить ауди. не хватило на ауди - купил фольц. не хватило на фольц купил форд. не хватило на форд купил хрендай. не хватило на хрендай - повесился. не оказалось веревки - утопился. высох пруд - сдох с голоду. не смог сдохнуть - пошел украл денег и купил мерс.
Адаптация. По мануалу. Если Вы гребли на клиренсе МЛ , а потом опустились до опеля-дайте возможность пневме понять, что это не ошибка, а осознанное действие. Хотя, можно купить опель и Туарег-это тоже вариант. Другой вопрос в том, что, наверное, дружных семей, способных в одной машинке выехать в Воронеж на бобровый заповедник, погулять там и вернутся в столицу не устав и на одном баке соляры-стало мало. Ниша роуда не занята ни кем.
Q7. гораздо более для дружной семьи и для заповедников. в рамках модельной линейки одного производителя. по сути в те же деньги. упс. правда по комфорту даже с пневмой он далек от мыла. как и любая ауди.
Субару не тронули, это хорошо. Но встречают по одежке, конечно, вот провожают-по уму. Никогда не оценивал человека по марке авто-считал-это унижает. Наверное, не правильно меня воспитали./