Форсаж дизелей

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Иванушка, 1 авг 2010.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #1 Иванушка, 1 авг 2010
    Последнее редактирование: 1 авг 2010
    Чипанул мотор(AFB) с 150 до 180, покатался, что-то маловато все равно.
    Хочется под 240 сил. Чипов таких нет. Делать самому - нецелесообразно для одной реализации. Да и слабое место в моторе-кулеры, они и 180 сил с трудом переваривают, особенно в жару. Ставить фронтальник-гимор еще тот...Да и глупо на 12-летнюю авто. Попалась статья, как дизеля пробовали работать на смеси соляры и метанола, и работали дизеля неплохо, даже лучше чем на чистой соляре. Добавляли 10-30% метанола.
    Вот и подумал, может воткнуть во впускной коллектор форсунку на 300-350 см3/мин и емкость на 3-4л с бензонасосом от десятки, и кнопку в салон, чтобы включать на 10-15 секунд при затяжных обгонах. Просто, дешево и эффективно. Спирт будет также понижать тем. воздуха на впуске на 20-30 градусов. Вот только беспокоит, как поведет себя в камере сгорания обедненная(ниже порога самовоспламенения, есс-но) спиртовоздушная смесь при впрыске топлива? Двигун не взорвется?
    Хотелось-бы услышать мнения компетентных в этом вопросе людей.
     
  2. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    Отсыпь, а?
    Поменяй тачан на 1.8т .. там 240 снимаются без таких вот "изящных" решений.

    Имхо, конечно же.
     
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    1. Найти за вменяемые деньги 1.8Т в отличном состоянии с честным пробегом менее 150 000 -это совсем не так просто, как отмотать пробег, потому что дураков мало, и все их ищут
    2. Я не хочу посещать заправки в 2 раза чаще
    3. Я не смогу трогаться на 1.8Т всего одной педалью, сцепления, с ХХ. Почти как на акпп.
    4. Качественного ДТ евро-4 сейчас полно, что не скажешь о бензе, особенно 98
    5. Если и менять, то уж на А4 3.0тди, но немного не успел... у нас немножко пошлины подняли
    ну, и потом, мне примерно известен объем переделок 1.8Т на 240 сил, и это далеко не 1 форсунка и бачек со спиртом...там с одной турбой придется повозиться гораздо дольше....
     
  4. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    1. С трудом верится, что ТС является обладателем 12-ти летнего дизеля в отличном состоянии с честними 150к..
    2. Вам шашечки или ехать? Может тогда рапсовое масло? Оно не дорогое и можно вообще не заезжать на заправку, а договориться со знакомым поваром каким-нить...
    3. Без комментариев...
    4. То-то я смотрю, что половина автопроизводителей не сильно торопятся со своими дизелями на Ваш евро-4.. а про 98 бенз вам тут и без меня сейчас понапишут обладатели 1,8т 2,0т и прочих эсок..
    5. Придётся повозиться.. А с колхозом не придётся, судя по всему?

    Не мешайте машине ездить, если не хотите потом менять прогоревшие поршни и кучу чего ещё. Конструкторы и инженеры в Германии не за просто так зарплату получают.
     
  5. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    З.Ы.

    Да, а если всё-таки получится, то ждём отчёт.
    Как едет и сколько будет стоить ремонт движки после таких нагибаний..
     
  6. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    Фронтальник поставить гораздно легче чем весь этот бред что задумал автор.
     
  7. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    А я бы посмотрел чего получится. Почему все такие консерваторы. Ведь у закиси примерно такойже принцип и много кто ее использует.
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    И долго они на ней моторы ходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    а ЕГр отключил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #10 Иванушка, 1 авг 2010
    Последнее редактирование: 1 авг 2010
    ну как может быть легче? переколхозить весь передок-это легче? у меня там радиатор кондея стоит, не представляю как туда можно втиснуть фронтальник. И потом, спиртом охлаждение 20-30 град независимо от наружн.темп. ,а фронтальник- еще как зависимо. Например, при +35 снаружи чтобы получить хотя-бы +45 на впуске фронтальник надо размером с лобовое стекло.
    ессно!
    в чем конкретно?
    закись улетает литрами в секунду, а расход спирта будет 4-5 см3 в секунду.
     
  11. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Фигня всё это, только настройками упрёшся в форсунки, а под закись нужна топка. Выкинь ЕГР свари впуск выпуск, поставь фронтальный и настрой всё это, этого тебе хватит упереться в форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    у ТНВД этого типа трехкратный запас производительности
    зачем? кат удален, турба и со штатным впуском выпуском 2.6-2.7 давит
     
  13. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    Кроме себя кого-нить слышим?

    Задумал - делай.
    Ждём отчет.
     
  14. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Есть еще вариант, ставится ГБО и во впуск подается пропан-бутановая смесь, очень сильно сокращается расход и добавляется мощность. На фуры такие штуки ставят в европе. Если интересно могу попросить знакомых прислать информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    и, (если всё правильно получится конечно), таким образом получится отличный интеркулер и в жару машина будет ехать так же как на холодную :nod:.
    Откуда 240 лошадков то возьмётся? Впрыск спирта (и т.п.) ведь мощность не добавляет, а всего лишь повышает безопасные пределы по наддуву. Т.е. это самое давление и, соответственно, объём впрыска всё равно увеличить придётся :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Будь добор, желательно на примере легкового авто :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Если оберешься ставить впрыск метанола, поставь готовый кит ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    спирт, он тоже посчитан, должен сгореть в камере сгорания
    наддув со стоковых 2.2 до 2.7 увеличивается резистором+стабилитроном параллельно датчику давления
    охлаждение воздуха -30град дает еще +11% воздуха
    Неужели никто в мире так не делал? Я не нашёл никакой инфы.
    пропан не будет воздух охлаждать, а ставить подачу в жидком виде-намного гиморней чем спирт
     
  19. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    я мерил манометром, там перепад давлений между кулером и впускными коллекторами 0.15 бар, смысла поэтому колхозить впуск никакого нет. Проще на эти 0.15 бар накрутить шток геометрии турбы