Чипанул мотор(AFB) с 150 до 180, покатался, что-то маловато все равно. Хочется под 240 сил. Чипов таких нет. Делать самому - нецелесообразно для одной реализации. Да и слабое место в моторе-кулеры, они и 180 сил с трудом переваривают, особенно в жару. Ставить фронтальник-гимор еще тот...Да и глупо на 12-летнюю авто. Попалась статья, как дизеля пробовали работать на смеси соляры и метанола, и работали дизеля неплохо, даже лучше чем на чистой соляре. Добавляли 10-30% метанола. Вот и подумал, может воткнуть во впускной коллектор форсунку на 300-350 см3/мин и емкость на 3-4л с бензонасосом от десятки, и кнопку в салон, чтобы включать на 10-15 секунд при затяжных обгонах. Просто, дешево и эффективно. Спирт будет также понижать тем. воздуха на впуске на 20-30 градусов. Вот только беспокоит, как поведет себя в камере сгорания обедненная(ниже порога самовоспламенения, есс-но) спиртовоздушная смесь при впрыске топлива? Двигун не взорвется? Хотелось-бы услышать мнения компетентных в этом вопросе людей.
Отсыпь, а? Поменяй тачан на 1.8т .. там 240 снимаются без таких вот "изящных" решений. Имхо, конечно же.
1. Найти за вменяемые деньги 1.8Т в отличном состоянии с честным пробегом менее 150 000 -это совсем не так просто, как отмотать пробег, потому что дураков мало, и все их ищут 2. Я не хочу посещать заправки в 2 раза чаще 3. Я не смогу трогаться на 1.8Т всего одной педалью, сцепления, с ХХ. Почти как на акпп. 4. Качественного ДТ евро-4 сейчас полно, что не скажешь о бензе, особенно 98 5. Если и менять, то уж на А4 3.0тди, но немного не успел... у нас немножко пошлины подняли ну, и потом, мне примерно известен объем переделок 1.8Т на 240 сил, и это далеко не 1 форсунка и бачек со спиртом...там с одной турбой придется повозиться гораздо дольше....
1. С трудом верится, что ТС является обладателем 12-ти летнего дизеля в отличном состоянии с честними 150к.. 2. Вам шашечки или ехать? Может тогда рапсовое масло? Оно не дорогое и можно вообще не заезжать на заправку, а договориться со знакомым поваром каким-нить... 3. Без комментариев... 4. То-то я смотрю, что половина автопроизводителей не сильно торопятся со своими дизелями на Ваш евро-4.. а про 98 бенз вам тут и без меня сейчас понапишут обладатели 1,8т 2,0т и прочих эсок.. 5. Придётся повозиться.. А с колхозом не придётся, судя по всему? Не мешайте машине ездить, если не хотите потом менять прогоревшие поршни и кучу чего ещё. Конструкторы и инженеры в Германии не за просто так зарплату получают.
З.Ы. Да, а если всё-таки получится, то ждём отчёт. Как едет и сколько будет стоить ремонт движки после таких нагибаний..
А я бы посмотрел чего получится. Почему все такие консерваторы. Ведь у закиси примерно такойже принцип и много кто ее использует.
ну как может быть легче? переколхозить весь передок-это легче? у меня там радиатор кондея стоит, не представляю как туда можно втиснуть фронтальник. И потом, спиртом охлаждение 20-30 град независимо от наружн.темп. ,а фронтальник- еще как зависимо. Например, при +35 снаружи чтобы получить хотя-бы +45 на впуске фронтальник надо размером с лобовое стекло. ессно! в чем конкретно? закись улетает литрами в секунду, а расход спирта будет 4-5 см3 в секунду.
Фигня всё это, только настройками упрёшся в форсунки, а под закись нужна топка. Выкинь ЕГР свари впуск выпуск, поставь фронтальный и настрой всё это, этого тебе хватит упереться в форсунки.
у ТНВД этого типа трехкратный запас производительности зачем? кат удален, турба и со штатным впуском выпуском 2.6-2.7 давит
Есть еще вариант, ставится ГБО и во впуск подается пропан-бутановая смесь, очень сильно сокращается расход и добавляется мощность. На фуры такие штуки ставят в европе. Если интересно могу попросить знакомых прислать информацию.
и, (если всё правильно получится конечно), таким образом получится отличный интеркулер и в жару машина будет ехать так же как на холодную . Откуда 240 лошадков то возьмётся? Впрыск спирта (и т.п.) ведь мощность не добавляет, а всего лишь повышает безопасные пределы по наддуву. Т.е. это самое давление и, соответственно, объём впрыска всё равно увеличить придётся :bt:
спирт, он тоже посчитан, должен сгореть в камере сгорания наддув со стоковых 2.2 до 2.7 увеличивается резистором+стабилитроном параллельно датчику давления охлаждение воздуха -30град дает еще +11% воздуха Неужели никто в мире так не делал? Я не нашёл никакой инфы. пропан не будет воздух охлаждать, а ставить подачу в жидком виде-намного гиморней чем спирт
я мерил манометром, там перепад давлений между кулером и впускными коллекторами 0.15 бар, смысла поэтому колхозить впуск никакого нет. Проще на эти 0.15 бар накрутить шток геометрии турбы