НЕ работает как надо климат. Постоянно горит off и econ, а при включении "рецеркуляции" воздуха по салону включается кондер но работает не долго и опять off и econ (и дует просто воздух). Фильтр салона менял, предохранители смотрел. Делал тест климата чарез нажатие кнопки "рецеркуляции" и обдува "вверх". На дисплее горит слева 19, справа 04. Что делать??? Что еще посмотреть??? Какой датчик? и где находится???
почистить радиаторы, проверить вентиляторы и сбросить ошибку через комп. ошибка говорит, что спорадически высокое давление и компрессор аварийно отключается до сброса ошибки. датчик на радиаторе кондея
а надо 700 грамм, а точнее на наклейке. отсюда и большое давление. ты русский язык понимаешь. я тебе еще в #2 русским по белому написал, что твоя ошибка по превышению давления. ошибку надо сбросить. газ заправить согласно норме проверить вентиляторы и радиаторы а вот этого мог бы и не слушать. когда газа нет или мало или обрыв по датчику, то ошибка 19 01 или 19 02.
А давление само что ли выросло???? Я не добвлял ни фреона ни масла.Наклейки по норме не нашел поэтому мы сначала выкачали весь на стенде и получилось ровно 1кг.А потом это все обратно качнули!!! И кондей ведь работает когда циркуляцию по салону сделаешь!!!!!!
значит кто-то столько заправил. доберусь до Эльзы - точно скажу сколько. у рециркуляции есть приоритет и она запускает компрессор, несмотря на ошибку, но давление его отрубает т.к. сам пишешь да
Скажу своё мнение: 1.Радиатор должен быть чистым, карлсон рабочим, газа там (по моему) 540 грамм. 2.Подключится коллектором на низ и верх и посмотреть давление в момент трабла, и всё будет понятно. Кондей скорее всего отключается по высокому давлению, а это грязный конденсатор(см. п.1), ну или газа перелили, что ваще не гут. С ув.
AEB ставился с 04\97 по 01\99 соответственно газа там от 750+50 до 850+50 в зависимости от даты и варианта трубки. но даже если 850+50, т.е. 900, то100 грамм из заправленного 1кило будут реально лишними. они легко могут давать превышение давления
у меня была такая проблема из-за датчика внешней температуры, стоит перед радиаторами - окислились контакты. А6 2002, 2.5
Была такая же проблема. Промыли радиатор кондиционера (с разборкой). Проверели давление оказалось верхнее завышено. Стравили до нормы. Стёрли ошибку компьютером теперь всё отлично. Перед тем как загорелись две кнопки компресссор постоянно выключался и включался, раньше того не было ( но и температур за 44 градуса не было).
Сегодня скинул ошибку климата все стало ok! Было завышено давление в системе, сейчас стравлю до нормы. И еще сказали датчик давления посмотреть и если нужно контакты прочистить. Всем СПАСИБО!!!!!!:[:]||||||
подниму темку. у меня очень похожая ситуация: постоянно горит econ, но при нажатии на кнопку рециркуляции климат начинает работать, но: 1) если ехать в пробку или стаять на месте - то примерно через минуту компрессор выключается и загорается econ 2) если кататься по пустому городу или ехать по трассе - клима в режиме рециркуляции работае нормально, пока опять не попадешь в пробку.
забыл написать - сделал самодиагностику климата - выдал ошибку 19 04. подскажите - с чего начать поиски неисправности? заранее спасибо за ответы
радиатор точно чистый - неделю назад промыл для профилактики, вот про избыток фриона поеду на диагностику узнавать. просто у автора темы клима постоянно отключается, а у меня после 6 часовой езды по трассе ни разу не отключился. как только въехал в город - начал отключаться через минуту (