Здравствуйте. Вот фото: Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: Нормально ли кольцевое свечение в районе между керамикой и основанием (под ключ) свечи. Свечи трехэлектродные - Eyqeem - прошли около 10 т.км. Если это не нормально, то в чем может быть причина такого свечения? ВВ провода недавно менял, цвет свечей бело-серый, только одна (на фото крайняя правая) немного с черным бархатным налетеом - грешу на светящийся ВВ провод. Спасибо за ответ.
Первое это карбклинером вымыть эзоляторы свечей вплоть до того места где светится. если не поможет, замена ВВ проводов.
Вот что нарыл по свечению вокруг свечей: ============================= Коронный разряд. Разрядное напряжение Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи. Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше. Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены. Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. Corona Discharge ============================================= Механизм коронного разряда Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью. После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр. ============================================== И САМОЕ ГЛАВНОЕ - нашел абсолютно такую же свечу в описании на NGK http://www.ngkntk.ru/1501.0.html - см. "Коронное пятно" внизу. Успокоился.
как вариант бедная смесь тоже может способствовать такому явлению. но для начала поменять свечи , если не поможет потом и провода.