Светящееся кольцо вокруг свечей зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 21 авг 2010.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Здравствуйте.

    Вот фото:

    [​IMG]

    Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу:

    Нормально ли кольцевое свечение в районе между керамикой и основанием (под ключ) свечи.
    Свечи трехэлектродные - Eyqeem - прошли около 10 т.км.

    Если это не нормально, то в чем может быть причина такого свечения?

    ВВ провода недавно менял, цвет свечей бело-серый, только одна
    (на фото крайняя правая) немного с черным бархатным налетеом - грешу на светящийся ВВ провод.

    Спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    ИМХО Нет . В отсутствии порошка(или имитация ) под опрессовкой юбки свечи .
     
  3. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    :smile42: А можно подробнее :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ты свечи пробовал менять ? Вкрути пару жигулевских и посмотри картинку!
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Первое это карбклинером вымыть эзоляторы свечей вплоть до того места где светится. если не поможет, замена ВВ проводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #6 inf24, 22 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    Вот что нарыл по свечению вокруг свечей:
    =============================

    Коронный разряд. Разрядное напряжение

    Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
    Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
    Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.

    Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены. Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. Corona Discharge
    =============================================


    Механизм коронного разряда

    Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью.

    После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр.

    ==============================================


    И САМОЕ ГЛАВНОЕ - нашел абсолютно такую же свечу в описании
    на NGK

    http://www.ngkntk.ru/1501.0.html - см. "Коронное пятно" внизу.

    Успокоился.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    как вариант бедная смесь тоже может способствовать такому явлению. но для начала поменять свечи , если не поможет потом и провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...