Ну то, что по телефону не решается это само собой. Winde.ru прошивают как Я понял индивидуально, поэтому вроде и отказались от готовых продуктов Апсолют. Отзывов плохих не слышал, разве что от АМР. "просто подгоняют под template. Надо выяснить жестко ли шьют мотор? не заливают ли? как углы зажигания?" прошу расшифровать . Morendi.ru вроде тоже шьют индивидуально, но в партнерах числится Апсолют. Да и тачки у них серьезные делали X6 5.0, RS6 и тд. Отзывов плохих не слышал. Осталтьное в принципе не внушает доверия, по почте слать как то боязно. Спортек посмотрю.
А не было готовых продуктов Апсолют. Каждый раз прошивки отправлялись в Австрию. А потом перестали. И ставили свои изыски под чужом брендом. За что и лишили партнерского статуса. История описана в первоисточнике. В Москве было две лавки, плохо шьющие, и заявляющих невероятных ТТХ - Апсолют и ВКР. Вторые сдулись давно, а Апсолют начал свое шить, сделанное на ворованном австрийском коде.
Я бы посоветовал вот эту контору, сам делал себе очень доволен и цена гуманная! http://auditoria.turbo-quattro.com/ Результаты на 98 бензине 265 сил 400н/м P.S. не надо вспоминать про мои проблемы с движком, всё это началось задолго до чип тюнинга...
Это очень плохо не делали! Гарантия тоже фуфло значит! И про расход масла должны были спросить! Лишний раз убеждаюсь, что тюнинги в Германии!
Вчера померили мощность и момент в зачипованном в моренди 2.0Т (211). Странный провал при разгоне наблюдается...и это видно на графиках. Как я понимаю Upsolute=Morendi? Оранжевый график - мой стоковый. Синий и фиолетовый графики - зачипованного 2.0Т
Я пока все собираюсь. Но тут выяснился не очень приятный факт. На машинах 10 модельного года (по крайней мере 2.0Т) залить прошивку можно только со снятием мозгов.Там чтобы флешка открылась на запись, нужно закоротить одну ножку на массу. А я собирался если чиповаться, то так, чтоб можно было в любой момент самому вернуть стоковую прошивку.
211 уже не хватает? Я тоже уже подумываю, но останавливает гарантия, и непонятно к преждевременному износу каких деталий это приведет! Держи в курсе!
Если зачипуешься нормально - обратно не захочешь! По поводу выбора чипа: Думаю, что при выборе чипа лучше графики под зумом сравнивать, чем заявленные характеристики на сайте или по телефону (может быть мощность с моментом будут больше, но полка будет уже, позже или с провалами или вообще ее не будет). При этом, как я понимаю, на абсолютные значения особенного внимания тоже не стоит обращать, а больше стот обращать на прирост (в %). По поводу дистанционной прошивки: Дальше если решите делать stage2 - в Германию под что чип перешивать отправлять будете?
Но почему обратно не захочу? Я себе разные ситуация представляю когда это может быть полезно. И потом я думаю что нас ждет еще не одно обновление ПО двигателя и коробки. А те конторы, которые предлагают использования блока для перепрошивки хорошо за этим следят и предлагают вовремя обновление чипованной прошивки. Насчет графиков. Я для себя выделил две школы чипования нашего мотора. Европейскую и Американскую (возможно эта разница из-за того что на американском рынке вместо с-троника идет типтроник). На графиках американских контор (GIAC, APR) присутствует большая горка момента на средних оборотах (около 4000)...затем момент начинает быстро падать...и к отсечке скорость его падения примерно такая же как и у стока. В результате прирост момента значительный...а сил на больших оборотах особенно больше не становиться) У европейских (МТМ, BSR, Upsolute) контор наоборот...большой горки момента не наблюдается, зато к высоким оборотам момент не так быстро падает. Это позволяет на больших оборотах получать большой прирост мощности. У меня есть свои представления, что лучше...но я могу ошибаться. С удовольствием пообщался бы на эту тему. п.с. Stage2 не планирую
Я бы посоветовал поездить как минимум до первого ТО и понаблюдать за расходом масла. Потому как, если вдруг появятся масленые проблемы на чипованном движке...то это вызовет много лишней головной боли.
К тому моменту как я определюсь с чиповкой и где это делать, мне кажется у меня уже будет ТО-3 Я с этим не тороплюсь, пока не выесню все детали!
Не вижу смысла в обновлении ПО после чипа, т.е. мне не понятна цель обновления? Мощностные характеристики скорее всего не изменятся. Логику с-троника может только полезно будет поменять. По поводу, что лучше: высокая или длинная горка - это похоже на обсуждение, что лучше для динамики дизель с большим моментом или бензин. Для чипа я бы остановился на длинной горке, т.к. думаю, что разгон будет более прогнозируемым, а максимальные предельные нагруки меньше (лучше для ресурса, хотя могу ошибаться). Я делал чип в Спортеке, тогда там в диапазоне 1800-1900 где-то делали короткую, но высокую супергорку - говорили, что для разгона полезно, а влияние предельных нагрузок на ресурс будет минимальным. Как сейчас там - не знаю. Отъездил на чипе уже 50 тыс. - доволен всем. Пробег 86 тыс., отжигаю часто.
Ну не скажи насчет полезности обновлений. ТЕм более, что последний раз при обновлении ПО с-троника походу было затронуто ПО двигателя. Где-то мне попадалась информация об этом. Я тоже склоняюсь к длинной горке. Скорее всего буду ждать пока выйдет PPC3 с прошивкой у BSR. Ведь официально обновляют ПО без вынимания мозгов. Значит программно это можно делать.
такой вопрос какой интеркуллер поставить вместо штатного? Хочу ставить интеркуллер, чип MTM, перепускной. машина Audi A4 2.0T Quattro S-tronic 2010 года