У мну была проблема: стук гидриков на горячую, при холодном запуске стук + шумная работа ДВС... Зная о прямом влиянии дваления масла на интересующие меня детали измерил давление оказалось 1,2 ХХ и 4кг на 3000 об/мин... Тут можно видео замера посмотреть... Сказали, что это норм... Но щас, читая форум, понимаю, что нифига не норм... Вернее много мнений, однозначно так и не услышал... Едем дальше... Поменял гидрики, поменял на INA... Ни чё не заполняли, не люблю танцы с бубном... Гидрики пришли наполненные, чё народ там выдумывает по заполнению мне неведомо... Кароч, поставили, помолотил мотор, попробовал под нагрузкой, всё норм, НО, появился звук, када горячая постоит - заводишь - стучёк есть, немного газанул или проехал под нагрузкой - тишина... Стучёк как будто и не в гидриках, а чуть ближе к салону, хотя не уверен... Утром шумно заводится, такое ощущение, что масло стекает из башки, т.е. шум в течении 5-10(max) секунд... потом тишина и мягкая работа ДВС... ни каких стуков и бряков... ИДЕАЛ!!! Заказал клапан 077103175B Клапан - 600р. Мож в нём дело... Но, он если и решит проблему, то тока с шумом при утренней заводке... А по стуку на горячую??? Второе: Иногда загорается маслёнка... я грешу на кривых установщиков сигнализации, которые чё-то напортачили с привязкой работы сигнализации от масло-датчика... но не уверен... от маслодатчика ни че не получилось у них запитаться и провода (как позже обнаружил) болтаются там, всё как-то плохо сделано... Потому что: скидываю провод с датчика - чуть выше 1500 об/мин - масленка горит, опускаю ниже 1500 об/мин - гаснет, а када провод на датчике, масленка не гаснет ни ниже 1500 об/мин, ни выше... Иногда газу дам больше 3000 об/мин - гаснет, иногда нет... Еще случай... загорелась масленка... сбросил газ и просто качусь не выключив скорость... где-то 2000 об/мин... масленка горит... резко выкл и вкл зажигание - маслёнки нет... В пробках если горит, просто глушу и завожу, вопрос решает... иногда на целый день... Масло было 5w50 Мобил было, щас Ауди лонг лайф 5W30 (оригинал, у ОД купил)... Щас стала загораться чаще, после замены на лонг лайф... Фильтры только Kneht Mahle... Мучают три вопроса: 1. По стуку - говорят может натяжитель цепи шуметь, мол газанул, тот давления набрал и тишина 2. По маслёнке я в тупике... 3. Давление 1.2 на ХХ и 4 на 3000 об мин/мин норм или вскрывать поддон???? Если вскрывать, то ещё один вопрос: 3.1 Сниму ли я поддон на АЕВ не разбирая ни чего в подвеске??? Что приобрести к снятию (кроме прокладки поддона ессеснА)... Выручайте, сон потерял... Советчиков типа: "Забей" и "Не мешай машине нормально работать" просьба идти мимо...
Я думаю пора менять гидронатяжитель цепи, ну и за одно снять поддон (тот еще секас ) и чистить сетку маслоприемника.
подпишусь, интресна тема, думаю осенью менять гидрики, цепь... натяжитель..а то когда заводишь как дизелек работает((((
Блин, сёдня как на зло завёл, на улице +30... 5 секунд громко работала, затем стихла... ну думаю поеду, не буду ждать пока погреется и тут на тебе, появилась соловьиная трель... Один гидрик или натяжитель стал громко шуметь... Кароч, нада чё-то делать... посмотрю мож поддон накануне... если прокладку не долго ждать... ТАЗоводы услышав мой бряк заулыбались - "Вот тебе и старая иномарка, подумали они, - Купил, вот теперь е..сь"... - "Я-то это всё отлажу, подумал я, - А с вами мы на трассе увидимся"
Менял к сожалению не сам, менял человек, который работает в "Ауди"... шабашил так сказать... Должен был проверить на предмет износа???? Про первые 3-4 вопроса кто чё-нить скажет???? Выделил синим...
1.2 на холостых для АЕБ это не нормально нифига. Давление критическое. Необходимо снять поддон проверить маслянный насос и промерить коленвал, дефектовать вкладыши. Обычное давление на холостых 10-13 лет машине, 1.5 бар. 90 градусов ОЖ Хорошее давление 2 бар.
Для человека который работает в Ауди выкладываю первый лист документа по проблемам с давлением и загрязнением масла ...
Чего смотреть то нужбо балку откручивать, если нет подъемника или ямы с тельфером, можешь даже не дергаться. 1.2 это уже очень близко к критическому. Поиск неисправности нужно начинать с замены маслянного фильтра. А вот ваг допуски по давлению масла.
Не понял, при чём тут масляный фильтр??? Масло я менял тыщу кЭмЭ назад и фильтр ессеснА... масло Audi Long Life III 5W30, фильтр Kneht Mahle большой (у мну ещё стоял небольшого размера раньше...) Ланна, подъёмник найду поди... Неужели может на столько быть забит приёмник??? Просто я готовлюсь уж к большому ремонту морально... Если маслоприёмник не сильно загрязнён, чё смотреть??? Чё ваще делать??? А то придётся 10 раз разбирать... прокладок поддона не напасёшься...
Почитал ещё немного... Возникло пару вопросов: 1. Если забита сетка маслоприёмника, значит на холодную тож давления мало должно было быть, так? Ведь через саср*нную сетку густое масло ОЧ тяжело поднять, так? 2. Если это так, то получается, что при заводке на холодную стук гидриков и шум мотора именно по этой причине???? 3. Почему, когда гидрикотрель была на более густом масле после прогазовки (даже разовой) становилось тихо и не проявлялось до тех пор, пока не заглушишь???
Как это причем, все при том. при таких симптомах на всякий случай, вдруг брак или забился, лутше поменять фильтр. Масло нету никакого резона менять, все равно не поможет. Я тебе так скажу. Поставь машину и пока причину не найдешь больше на ней не езди.
И так стоИт, на Матизоне жены поливаю... Дело ещё в том, что з/ч долго ждать, а причину када найду, хз??? Забится фильтр так быстро не мог... просто не мог... Масло менял, т.к. 9 тыр уже проехал... Я авто юзаю около 8 месяцев, масло меняю через 5-9 тыщ, такого небыло... Масло лил погуще раньше, из-за этого маслёнка и загоралась редко... Щас залил жиденькое, вот и поехало... Ещё и жара стоит... Завтра буду сымать поддон наверное... Возьму фотик обЛизательно... прокладку если чё сам сделаю, если там грязища в приёмнике, если чисто, то буду думать... Ездить сёравно не желательно Если грязи в приёмнике нет, мои действия??????????
там будет не грязь, а коксовые отложения. Насос менять сначало не надо (его нужно промерить). Нужно снять гусак (маслоприемник) и прожечь аккуратно сеточку. Потому как промыть практически эти отложения не возможно за короткий промежуток времени. Дальше пометить все замки шатунов и коренных. По очередно открутить замки(бугеля) шатунов и посмотреть состояния вала и вкладышей. Если все ок, закручиваешь обратно, смотришь коренные вкладыши. Если все ок, тогда собираешь и ограничеваешься только чисткой сеточки. Если же с вкладышами не все в порядке, то их нужно заменить. Если же вал задратый то придется снимать двигатель и точить вал под ремонтный размер.
Пасиб камрад, не знаю имени к сожалению... Промерить насос это как??? Что мерить??? Там шестирёнчатый??? Всё понял, ща пойду покручу гаек немного, если всё сделаю сёдня - отчётец выложу... Бугеляяя - как давно я не произносил этого слова... Про всё остальное понял, задиры канеш увидеть не хотелось бы, ну как говорится, "Будем посмотреть..." Блин, не было печали... ___________________________________________________________________ Время 21.08 Поднял авто на подъёмник, покрутился так и эдак, понял, что похоже снять не смогу в одиночку... позвонил парню из ауди, объяснил про давление, да, сказал, что маленькое канешно... Но на 3000 грит сёравно не будет больше 3-4, мол сбрасывается давление, ток в каком месте сброс будет не сказал, может не на фильтре... Кароч чтоб снять, по его словам, надо вывесить балку, а двиг подвесить сверху талью, чтоб не упал... Мля, я поеду к нему походу, пусть там всё сделает или сделаЕМ, как получится... Как чё, сразу отпишу... У кого какие идеи - не молчите если чё... Всем пока...
Друг вот тут очень кратенько, но очень по теме я тебе уже написал. Могу лишь добавить, на механике проще проще поддон снимать, как насос промерить есть информация в любом "букваре" Ах да, для полной комплексной диагностики необходимо еще клаппаную крышку снять и открутить крайние замки постели распредвалов и дефектовать их на предмет задиров. Если есть задиры, ГБЦ под замену