ссори за баянную тему,перечитал уже несколько подобных,но так ничего конкретного и не вычитал,понял только что опорники нужно покупать Лемфордер,Ина,Боге.Но они там бывают высокие и низкие.вот и стоИт выбор какой покупать.ато куплю,а нос у машины задерется как у тазосракеров...посоветуйте какой опороник лучше взять,чтобы не высокий и не низкий,да и по качеству более-менее нормальный был.лучше конечно номерок с экзиста.заранее благодарен п.с.Резина стоит с 65 профилем
Иди в ту тему, где ссылку на эту выложил, и начни с конца, как дойдёшь до гольфофских опорников, всё, именно это тебе и надо. Про родные забудь, деньги на ветер.
Подтверждаю опытом на своей машинке. Опорники ставил и Febi, и Boge, и даже оригинал VAG. Действительно деньги на ветер. Особой разницы в комфорте между тремя опорниками не заметил, кроме скорости их кончины.
А вообще, выложу рекомендации Alexey_64 высланные по просьбе с перечнем необходимого для модернизации, так как подъитожить проделанную работу Лёхана, gboris1, Alexey_64 и многих других властелинов колец за неделю не смог и тоже пришлось просить помощи : ----------------- Надо прикупить: 1. Опора (А-3, Golf-4, Oktavia) № 1J0 412 331 C 2. Подшипник опоры (А-3, Golf-4) -лучше взять что нибудь посерьезнее, INA, итп, № 1J0 412 249 3. Спецгайка - брал Febi, нормальная. № 1H0 412 365 A 4. Тарелка пружины (А-3, Golf-4, Oktavia) простенькую, типа Optimal № 1J0 412 341 5. Тарелка пружины А-80 Нужна "низкая", вот такая!!! № 893 412 113 Высокая, которую я ставил приподнимет передок, у меня пружины подсевшие, щас хочу пружины менять на усиленые, надо переделывать, а то передок задерет... Сваривать тарелки надо "юбка к юбке", а не как у меня в отчете с 1,5 см зазором. Родную тарелку обрезать как можно ниже, возможно придется подрабатывать наждаком. Подшипник идет отдельно от опоры, просто вставляется свободно и все, он "перевернутого" типа, шток зажимает верхнюю обойму подшипника , а не нижнюю как у нас на штатных. Не перепутаешь, он полукруглой частью в опорник вставляется. Еще, когда будешь обтачивать и сажать опорник в посадочное место в кузове, убедись что он плотно и ровно сядет до упора, когда машину опустишь. Ссылка на фотки Alexey_64 1. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4080520&postcount=2142 2. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4080524&postcount=2143 ----------------- Подскажу от себя то, что опорники есть сразу в комплекте с подшипником. Себе заказал Boge 87-393-R и по цене дешевле, чем по отдельности. -----------------
Молодец! Собрал всю инфу до кучи, можно на печать кидать - всё коротко и ясно! Нужно это дело продублировать для той основной темы , а то там как-то всё растянуто, можно что-то упустить. А вот про опорники "Поло" ничего тут не сказано, хотя там все дружно сказали "В следующий раз ставим опорники Поло". Я вот уже и не припомню, что для Поло нужно, а искать там уже как-то влом..
По опорникам поло должен Кватро отписаться, он ставил. По моему, только сама опора другая, чашка пружины и подшипник вроде тот же. Появится Кватро, уточнит.
спасибо за сбор информации=)вот не понял что значит "Сваривать тарелки надо "юбка к юбке""?и как две тарелки сварить сварить ровно по оси???или примерно на глазок достаточно?
ну там нагрузка на этот узел не велика,даже если сварка и не выдержит,то с машиной ничего не случится,этож не подрамник внахлест сварить,или рычаг подвески... п.с. А если верхнюю чашку не сваривать из двух,а просто поставить ее вместе с гольфофской пружиной?про такой вариант не думали?или там пружина на нашу стойку не станет?