Дайте совет...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем леши, 5 сен 2010.

  1. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    Как я понимаю,основа одна!Чтобы поднять октановое число до 92 присадки нужно меньше,а для 95 больше,я правильно думаю? Или для 95 концетрация больше?Так что в 95 г..вна больше,или опять я не прав?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вы об этих байках?: снижение ударных нагрузок, меньше детонация, газ не смывает масло со стенок цилиндров, меньше нагара.
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #43 yuriy7512, 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    Нет, мы о законах физики. Почему инжекторные моторы тазиков ходят дольше карбюраторных?
     
  4. леши

    леши Новичок

    18 июн 2010
    14
    А6 2.6 97г.ABC
    А про прокладку на жигулях, судя по твоему возрасту тебе большие ребята рассказали???:shock:
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На эту тему тоже много баек. Кто о разнице в фильтрах, кто о приготовлении смеси на разных режимах, кто о изготовлении блоков, кто о температурных режимах, кто о детонации, кто о комплектующих, кто еще о чем... Гадать не буду.
     
  6. леши

    леши Новичок

    18 июн 2010
    14
    А6 2.6 97г.ABC
    Спасибо большое!!!! Ваще много нового для себя узнал,хотя тема стара но сталкиваться с ней приходится гораздо чаще чем с ремонтом машины так как посещаем заправки регулярно! По крайней мере я.:shock:
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Шутка не канает;-)
    По делу говори.
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Плюс мульён!:thumbup:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чего мульён? Где факты?
     
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Разобрали двигло на соболе после 120 тыщ, прокладка ГБЦ вроде потекла. Масло ТНК. Никакого нагара!!! Я по незнаю охренел, типа что за масло, где купить? Мне просто пояснили,что она просто на газу...
    А ещё газ не растворяет масляную плёнку
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А это не критично, сколько по количеству присадок добавлять. Двигателю пофиг, ему надо, чтобы ОЧ бензина соответствовало необходимому, ну и примеси остальные в ГОСТ укладывались.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если кто то что то "пояснил", это совсем не означает что так оно и есть.
    Очередная байка. Где он ее не растворяет? И почему вообще что-то где-то должно чего-то растворять?
     
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    наверное имелось ввиду что газ не смывает пленку со стенок цилиндров.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А что делает газ на стенках цилиндров? Или имеется в виду в камере сгорания? Тогда что делает масло в камере сгорания?
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да газ там ничего не делает. мысль такая как я понимаю. стенки цилиндра смазываются, это не секрет. на такте выпуска поршень идет к вмт, после его прохода на стенках должна быть масляная пленка. потом впуск. вот на этом такте идет впрыск. читал тему что на моторах, где используется топливопровод высокого давления, на этом такте вымывается масляная пленка со стенок и на такте сжатия поршень ползет не по идеальной пленке. я понял так.
     
  16. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    какой брэд:smile42: как же надо не любить машину.
    вот самое доступное описание: "В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95."
    взято отсюда http://www.art.thelib.ru/auto/automobile/ra/chto_takoe_oktanovoe_chislo.html

    а теперь бежим к своим машинкам и смотрим, что нарисовано на лючке бензобака, не только крупно 91,95, но еще и меленько:
    [​IMG]

    и дальше продолжаем лить 92-й и гробить двигатель :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На выпуске имеем отработанные газы. На впуске бензино-воздушную смесь.
    Какую "маслянную пленку" будем мыть и чем? И для чего придуманы маслосъемные кольца?
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    маслосъемные кольца придуманы для того, чтобы убирать избыток масла и поддерживать на стенках цилиндров масляную пленку оптимальной толщины.
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    +100 А товарищу сомневающемуся надо учить мат. часть.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вы так и не ответили на вопрос.
    Попробую перефразировать вопрос. Куда, пусть даже большее колличество бензина, смывает масло? И в какой момент при этом происходит больший износ ЦПГ?