Как я понимаю,основа одна!Чтобы поднять октановое число до 92 присадки нужно меньше,а для 95 больше,я правильно думаю? Или для 95 концетрация больше?Так что в 95 г..вна больше,или опять я не прав?
Вы об этих байках?: снижение ударных нагрузок, меньше детонация, газ не смывает масло со стенок цилиндров, меньше нагара.
На эту тему тоже много баек. Кто о разнице в фильтрах, кто о приготовлении смеси на разных режимах, кто о изготовлении блоков, кто о температурных режимах, кто о детонации, кто о комплектующих, кто еще о чем... Гадать не буду.
Спасибо большое!!!! Ваще много нового для себя узнал,хотя тема стара но сталкиваться с ней приходится гораздо чаще чем с ремонтом машины так как посещаем заправки регулярно! По крайней мере я.
Разобрали двигло на соболе после 120 тыщ, прокладка ГБЦ вроде потекла. Масло ТНК. Никакого нагара!!! Я по незнаю охренел, типа что за масло, где купить? Мне просто пояснили,что она просто на газу... А ещё газ не растворяет масляную плёнку
А это не критично, сколько по количеству присадок добавлять. Двигателю пофиг, ему надо, чтобы ОЧ бензина соответствовало необходимому, ну и примеси остальные в ГОСТ укладывались.
Если кто то что то "пояснил", это совсем не означает что так оно и есть. Очередная байка. Где он ее не растворяет? И почему вообще что-то где-то должно чего-то растворять?
А что делает газ на стенках цилиндров? Или имеется в виду в камере сгорания? Тогда что делает масло в камере сгорания?
да газ там ничего не делает. мысль такая как я понимаю. стенки цилиндра смазываются, это не секрет. на такте выпуска поршень идет к вмт, после его прохода на стенках должна быть масляная пленка. потом впуск. вот на этом такте идет впрыск. читал тему что на моторах, где используется топливопровод высокого давления, на этом такте вымывается масляная пленка со стенок и на такте сжатия поршень ползет не по идеальной пленке. я понял так.
какой брэд:smile42: как же надо не любить машину. вот самое доступное описание: "В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95." взято отсюда http://www.art.thelib.ru/auto/automobile/ra/chto_takoe_oktanovoe_chislo.html а теперь бежим к своим машинкам и смотрим, что нарисовано на лючке бензобака, не только крупно 91,95, но еще и меленько: и дальше продолжаем лить 92-й и гробить двигатель :icon_suicide:
На выпуске имеем отработанные газы. На впуске бензино-воздушную смесь. Какую "маслянную пленку" будем мыть и чем? И для чего придуманы маслосъемные кольца?
маслосъемные кольца придуманы для того, чтобы убирать избыток масла и поддерживать на стенках цилиндров масляную пленку оптимальной толщины.
Вы так и не ответили на вопрос. Попробую перефразировать вопрос. Куда, пусть даже большее колличество бензина, смывает масло? И в какой момент при этом происходит больший износ ЦПГ?