Реле от Таза в прводку света А80.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Witalik87, 6 сен 2010.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А можно было у меня посмотреть, сделать так же и не парица)))

    пс: Релюшки у подрулевого на дс и на бс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    А на моей как лучше сделать? :)
    Хочу на ближний, дальний и ПТФ реле установить.
     
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Реле желательно ставить и на дальний, и на ближний. Можно на всё это поставить 4 релюшки (обычно ставят в корпуса фар), но будет явно видно колхоз с проводами, которые будут некрасиво торчать в подкапотном пространстве.

    А можно поставить всего навсего 2 релюшки (1 на ближний и 1 на дальний) - красиво посадить на дополнителный блок реле, который находится за перчаточным бардачком под рулём, т.е. там где обычно и сидят все релюшки, при этом используем минимум проводов, которых не будет видно (ставить как указано в ссылке Kattani). И будет светить точно также, как и при установке 4-ёх релюшек. Кстати, такое подключение (с 2-мя реле) используют на многих автомобилях (в том числе и ВАЗ), где штатно с завода идут реле на ближний/дальний свет. К сожалению, инженеры с завода Ауди такие релюшки решили не ставить - посчитали что выгодней усилить контакты подрулевого переключателя, а зря - как показывает практика 20 лет работы контакты не выдерживают)
    Итак, для ближнего света реле ставим в разрез желтого провода 56b, а для дальнего света реле ставим в разрез бело-черного провода 56а, которые идут от подрулевого переключателя до блока предохранителей. Плюсовой провод можно потянуть от клемы "30" с щитка предохранителей. И главное - сечение используемых проводов должно быть достаточно большое, и контакты должны быть очень надёжными.

    Вот готовая схема для ближнего. Для дальнего все тоже, только вместо желтого 56b, используем бело-черный 56а

    Это всё для Ауди 80, но думаю, для соток будет также.

    Удачи! :)
     

    Вложения:

    • rele01.jpg
      rele01.jpg
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      1.761
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ГРАМОТНО РАСПИСАНО.ВОПРОСОВ НЕ ИМЕЮ:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Это падение напряжения как раз и находится на контактах подрулевого переключателя. Потому и ставим реле. Реле делит штатную проводку на 2 цепи - силовую и управляющую. В силовой цепи можно смело использовать штатную проводку, только "толстый плюс" взять от 30-ой клемы щитка предов. И если, везде с контактами на разъёмах всё гуд, то светить будет не хуже, чем со своей наколхоженой проводкой с вариантом на 4 реле.
     
  7. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Я у себя взял + толстенный с батареи через предохранитель на 15А, в правой фаре 2 реле, а от них по 2 провода на лампы. Реле прикрепил к крышке фары. От правой к левой 2 провода к штатной проводке что под радиатором идет закрепил. Конечно все провода в гофре идут.
     
  8. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    МОЛОДЕЦ... собственно штатный набор тем и хорош - на все есть разъемы (с корпусами и фиксаторами) и не надо оставлять болтающиеся скрутки (обычно в том месте и так много скруток - сигнализаторщики постараются уж;)...
    Хотя можно и самому собрать все очень здорово...

    Собственно из моей истории - когда купил 80 - сразу показался свет плохим - потом отчетец про установку 100вттт - потом магаз и первое предостережение - потом полез под капот - а там уже и так стояли 90ватные да к тому же и синенькие.... огорчился - воткнул релле (два на дальнк и ближний - порезав проводку у разъемов у коммутатора)....
    Покатался - поменял фары (света поприбавилось - на штатных 55иватных что с фарами пришли)... потом поствил кондей - переделал всю проводку заодно внедрил в нее колодку под релле и все зажгутовал что не отличить от родного... но при этом выкинул релле дальнего - действительно с ним ездил очень редко и в новых фарах дальний отдельно (его хватает за глаза) - с этим и подрулевой справится... ДО СИХ ПОР СТРЕКОЗА РОДНАЯ И ЖИВАЯ...

    А теперь самое то В ТЕМУ - http://www.asrc.ru/DRL-30.htm если уж сделали проводку под релле ближнего... Я хочу попробывать. ДРЛ...
    PS
    Правда на просторах интернета читал предостередения что ШИМ может прибить галогенки т.к. они будут "не в режиме"...

    PPS
    Падение напряжение не только на контактах стрекозы но и на всем протяжении проводов (старых проводов) что от гены до лампы... для примера померийте напряжение на гайке гены, на + АКБ и например на клемме стрекозы - по 0.2 будет теряться...
    Уже гдето писали что слабая проводка не дает реализоваться 100ваттным лампам ибо еще большее сопротивление получается - поэтому 100ватт это бред...
     
  9. Ник-о-ла-лай

    Ник-о-ла-лай Новичок

    19 сен 2009
    55
    Ауди 80 1.8 87г.
    Не пойму, зачем два реле! Есть тазовское реле, одно и на дальний, и на ближний(на фары с двухнитевыми лампами). И этот вариант подходит даже для прогоревшей стрекозы(когда расплавляется пластмасса и пропадает ближний свет). Оно устроено так, что контакты ближнего света постоянно замкнуты и при включении ближний горит без управляющего воздействия. А при переключении на дальний, ближний отключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    Сделал вот так но падение все равно есть!Было на ближнем 12.15 в после установки реле стало 13 в!А на дальнем почти не изменился на 0.30 в!Подскажите в чем может быть проблема?
     
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Особое внимание нужно обращать на контакты, лучше их пропаять. На клеме акумулятора может быть плохой контакт. Провода должны быть толстыми.
     
  12. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    блин, все никак руки не дойдут, а так тема полезная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Схему в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    всем привет) тоже хочу релюшки.

    Опишите пожалуйста поподробней

    какое реле покупать?
    как вообще все подключать?(+ - ну и тд)
    откуда тянуть провода, где разрезать ну и тд, желательно поменьше колхоза, понравился вариант с подрулевой полкой

    спасибо за советы)
     
  15. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вот например на фотке контакт под номером 85 для чего?
     
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    и еще..Где местоположение провода F56b, который подходит к контакту 87?
     
  17. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Этот провод желтый идет прямо от подрулевого, то есть снимаешь приборку и там его видно будет. На схеме просто нарисовано то как, это будет выглядеть уже после переделки, ведь реле ставится в разрыв желтого (ближний свет) провода, ну соответственно белого (дальний свет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4

    85 контакт для массы, для подачи постоянной массы на обмотки реле, а управляется реле после переделки с подрулевого переключателя, таким образом разгружается подрулевой, он теперь передает небольшой ток включения реле, а вот само реле уже пропускает тот ток, который шел через подрулевой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ага, спасибо, то есть по простому то это будет так: желтый в разрыв, на 2 клеммы, потом еще плюс надо, это на 3 клемму, а 4 клемма свободна будет?

    и еще, какое реле покупать? Что в магазине сказать?
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я брал самое дешёвое 4-х контактное. Было оно на 40А. Выглядит так
    [​IMG]