AAR/ KE III JETRONIC. Ну никак не могу на холостом у ПНД выставить 0,5-0,6в. Меньше чем 2в не получается , машина глохнет.Почему-то на незаведенном двигателе при включенном зажигании выставляется 02,в , а на заведенном на холостых аж больше 2в. В чем дело не пойму.
Странно - не должна глохнуть. Может на малых расходах форсы перестают пылить... Огласи ка номер ПНД !! Ты же вроде писал, что новый...
Если бы форсы не пылили, то я не смог бы снизить хх пережатием шланга до 500 оборотов. А я даже на этих оборотах (вместо 700-800) не могу опустить напряжение ниже 2в. А номерок ПНД : BOSCH 3437224037 , на старом стоял точно такой же.
Чем ты ео опускаешь?? Поворотом корпуса самого ПНД относительно основания расходомера?? Или как то по другому... Вот взгляни на характеристику ПНД... В начале горизонтальный участок (к примеру 0,07В...0,1...0,2В) подстраевается с помощю подстроечника в ПНД, а потом крутой подъем. Так вот поворотом корпуса ПНД в пазах надо Очень точно выставить на уровне ХХ (примерно 5,5мм подъема лопаты над кромкой конуса) напряжение 0,57В. Предварительно установив - далее на заведенном тонко регулируем... Я делал это на заведенном моторе, даже не пережимая патрубок...легким постукиванием (очень тонко !!!) по ПНД находил середину диапазона положения ПНД при котором ЭБУ не сваливается в аварию, и после прогазовки обороты не проваливаются и не задезживаются повышенными... В конце имел на ХХ 0,55...0,57В РХХ. Процесс нужно прочуствовать, потому что обороты кроме РХХ еще и УОЗ-ом регулируются...от того же сигнала ПНД. Успеха!
Спасибо IDX ! Мне наверно нужно все это пережевать и позаниматься обстоятельно. О результатах обязательно напишу.
Извиняюсь, немножко лопухнулся. Забыл приподнять напорный диск до начала конуса воронки для измерения напряжения в исходном положении ПНД. Но проблема все равно осталась. Теперь в исходном положении 0,5в , а на холостом 1,85в, хотя корпус ПНД сдвинут до упора по часовой стрелке. ЭГРД и РХХ отключены.И еще одна бяка. На прогретом двигателе при подключенном ЭГРД нажимаю на педаль газа и резко отпускаю - обороты проваливаются до ноля и машина глохнет.
Че то непонятное творится. Не погнул ли случайно лепестки или скобку с лепестками (на механизме лопаты, под ПНД)? Фотку не можешь выложить? .. может че увидим...
Вчера принял решение подпилить пазы крепления ПНД. Когда надфилем коснулся распорной втулки ,она просто вышла наружу, хотя на родном они подвальцованы и стоят мертво. Таким образом я подумал что достаточно увеличил ход корпуса ПНД .Поставил корпус расходомера вместе с потенциометром прямо на впускной колектор, подсоединил провода, поставил напорный диск в начало конуса, включил зажигание и сделал первый замер. Напряжение конечно понизилось, но не 0,2в. Понял что нужно пропиливать дальше. Только с третьего раза я добился 0,2в. Похоже что ПНД действительно левый, или плату приклеили ниже по отношению к корпусу. На холостом ходу появилось напряжение от 0,4в до 0,8в. Подстроечником настроил 0,57в, выключил двигатель, подключил РХХ и ЭГРД, и снова завел. Наконец-то появились холостые, только почему-то меньше нормы. Решил сделать паузу,а дальше буду настраивать. Всем кто меня поддержал большое спасибо!