Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Я тож так думал про первый контакт))) Про проверку тож почитую но хотелось узнать мнение професионалов)
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у дмрв очень много параметров, мало того они еще важны как каждый по раздельности, так и вместе. поэтому проверку расходомера и проводят подменой на новый, если конечно он есть))
     
  3. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    А у меня ДМРВ на подмену нет, потому выкладываю логи с существующим.
    Из жалоб - на горячую пропал подхват на низах который был ранее. :cry:Тоесть нажимаю в пол, а стрелка подскакивает до 3,5 тыс и так еле-еле ползет вверх. Звук есть, а прихода нет... На холодную прием намного лучше. Посмотрите плиз логи, подскажите куда копать в поисках турбированных лошадей.
    Второй лог ошибочно дописал сегодня - там выбирать 2
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Если была б подмена то и вопросов по меньше было, а так выкручиваемся так как можем))) Да и спасибо за советы)))
     
  5. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4626 Maddy, 25 сен 2010
    Последнее редактирование: 25 сен 2010
    чтобы расшифровывать логи, надо, чтобы они были))
    по этому логу можно примерно сказать, что давление нормальное, по воздуху нормально. по уоз и инжекции криминала не вижу.
    нужны логи по смеси (31, 32 переписать значения), 20 по детонации, 206\211 по дмрв (не помню какая на 2002 году), еще 114 и желательно 118 по давлению. это минимум.
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у самого назрел вопрос.
    30 группа по двигателю, лямбды. прогрелся, по 2ому зонду выставилось 1110. т.е. зонд готов, подогрев, регулировка включена (Р-часть), I-часть не включилась (по крайней мере не дождался).
    что есть Р и I части? но основной вопрос такой: регулирование по второй лямбде ведется? это к тому, что если когда нить каты откинутся и ставить пламягаситель, то закладывать в бюджет отключение зонда или нет.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у меня по три цифири в 1м и 2м окнах и все в 30 группе

    1хх - включен подогрев 1го ЛЗ
    х1х - датчик готов (нагрелся и исправен)
    хх1 - датчик работает (снимает данные и передает системе количество кислорода в отработавших газах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня они малость различаются. у первой лямбды просто регулирование и еще один бит за очистку катов, а на второй лямбде 2 регулирования... ну и подогрев и готовность к работе у обоих.
     
  10. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Спасибо) Значит если на первый взгляд по логам всё в норме (опрессовку делали, ВКГ чистая, фильтры новые, масло свежее, топливо только 95 с одной заправки), то либо у меня загон про потерю в динамике на горячую либо нужно копать дальше...
    Если турба дует норм, ДМРВ не врет (в пике 130 г/с есть) значит остается система питания?
    31-32 группы по лямбдам так же писать на 3ей в пол?
    Потом повторяю уже записи по ДМРВ 206\211 с 114+118 по такой же технологии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    интеркулер мож забился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    вот врет дмрв или нет - это группа 206 (211). по ней можно попробовать определить. 32 в логе можно не писать, достаточно переписать данные до отжига и после отжига.
    можно записать 114-115-118, 3-31-206 и 3-20-206. примерно так. на 3ей передаче)
     
  13. krop

    krop Новичок

    25 июл 2008
    20
    А6 AVANT 2.5 TDI AEL 95г.
    Подскажите пожалуйста, какой план действий если вот такая разница по цилиндрам в 013 группе? 013.png
     
  14. Shloser

    Shloser Новичок

    15 мар 2010
    26
    Audi A6/C5 1.8T АЕВ 98г.
    Добрый день.
    У меня двигаиель АЕВ 1.8Т. Подскажите на каких каналах надо снимать логи (я так понял у меня каналы не совпадают с общепринятыми). И еще вопрос. Для пробы сделал несколько логов и при трех каналах данные снимаются с интервалом 1.5 сек. Этого достаточно или лучше снимать по два канала. При двух каналах интервал 1.1 сек.
     
  15. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    krop - непонятно что это такое? выложи логи с указанием групп с которых логи снимались.
    shloser - последние 10 страниц просмотри - указывалось какие группы нужны для твоего моотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Решил поделиться своей проблемой и в этой теме.
    А4 2003 1,8Т AMB
    На этой недели вот уже три загорается чек и вылазят ошибки:
    17544 -ряд1, адаптация смели (на холостом ходу) переобеднение смеси в системе
    Р1136 - 001 - Превышен верхний предел
    17519 - Лямбда регулирование (ряд 1): переобеднение смеси в системе
    Р1111 - 002 - Превышен нижний предел

    На холостых машина работает не очень, иногда трясется иногда нет. Сегодня: завел, открываю капот, откручиваю маслозаливную крышку, она немного присосана (не сильно, но все же), беру ее в руку - двигатель начинает колбасить - почти глохнет, закручиваю обратно - нормально. опять откручиваю - колбасит, ракручиваю - нормально. Переодически двигательно немного дергается, не сильно, но это видно и чувствуется. Затем на холостых работает ровнее, откручию крышку опять - она вообще не присасывается а прыгает - мотор не глохнет, а просто работает громче (я бы сказал басовито). В районе ДЗ есть то ли шипение (здесь или в похожих темам про это писали) то ли небольшой гул. Трубки которые под рукой трогал - нигде трещин не нашел, все вроде целое. Обратиться не к кому, по этому буду признателен за любые дельные советы как и что можно проверить и что нужно поменять.
    Прикладываю лог.
    Лог в этой теме: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=131
     
  17. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    что касается маслозаливной крышки - на холостых откручиваешь ее и оставляешь на месте, она будет трястись....если нажать на газ и довести до 2000-2500 оборотов - крышка должна присосаться. это нормально поведение при исправной ВКГ, не забитой и без дырок...

    ВКГ почистить и опрессовать. а уже потом далее разбираться если проблема не уйдет. Логи посмотреть не могу, да и тут есть по логам более грамотные люди, такие как мичфуд, мелкон и другие.

    сам недавно опрессовывал + заменил все обратные клапана и эжекционный насос (клапана просто для профилактики + устранил ошибку механического повреждения тормозной системы).

    так то у меня и до этого машина и ехала хорошо, но, по ощущениям, тормоза стали заметно лучше плюс вибрации на холостых, как многие мучаются, совсем нет. Как это связано склапанами - хз, но факт такой. Кореш, у которого такая же машина, смотрел и щупал, был удивлен, что нет вибрации.

    2 клапана из 6-ти пропускали воздух, то есть клапан закрывался не полностью. Вобщем возможно у многих дело и не в подушках ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Поясни пожалуйста про какие клапана идет речь.
     
  19. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    #4639 Женя Гр., 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    красным выделено - клапана
    синим - эжекционный насос

    тока не торопись прям сразу менять, ведь я не утверждаю, что дело именно в них. сначала чистить и опрессовывать, а клапана всегда поменять успеешь.
     

    Вложения:

    • clapan.png
      clapan.png
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      113
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ты так и не прочел последние 10 страниц темы как снимать логи. уж тем более по AMB ))
    лог открыть не смог, прога вылетает с ошибкой :shock: посмотрел экселем, по 32ой группе конечно жуть с бедной смесью. по 206 расходомер вроде не врет, то воздуха машина просит мало, видимо пытается этим компенсировать обеднение.
    надо делать опрессовку. проверять целостность патрубков ВКГ и датчиков. логи, думаю, не надо пока снимать чтобы лишний раз машину не насиловать.