Трубки наоборот. Перекинь. И еще. потом заведи двигатель без фильтра, просто всю крышку слегка сдвинь в сторону, чтобы видеть работатет ли вся система. Двигатель должен быть холодным.
трубки перекинул, завел холодный двиг, без фильтра, отодвинул крышку, клапан был в закрытом полжении, как на картинке в 15 посте на 47 странице этой темы
Проверь втягиванием воздуха напрямую, открывается ли клапан. Если да, то неисправен термоклапан(пост 936).
сходил проверить еще раз, клапан зима-лето подключил к дросселю на прямую, заслонка открылась, значит неисправен термоклапан( маленькая штучка) его можно отремонтировать, прочистить, поставить от другой машины или только оригинал? по экзисту 2000 р и замены оригиналу нет
У себя так проверял, ртом, сил вполне хватает, чтобы заслонка открывалась. Может она у тебя подклинивает в самОм механизме?
Снимай термоклапан, немного нужно повозиться со стопорной скобой. Потом выкрути стопорный винт, он на краске, запомни его положение. Под ним будет шарик и биметаллическая пластина. Возможно шарик присох.
А вот теперь моя история. Чтобы контролировать работу этого клапана (зима-лето), я вывел лампочку на приборку. На "лопату" приделал магнит от жесткого диска и на трубу поставил геркон. Когда клапан открыт на подачу теплого воздуха, геркон срабатывает и горит лампочка. Вот езжу и наблюдаю работу клапана. Итак при резких ускорениях идет подача холодного воздуха (видимо не достаточное разряжение). Далее, когда моторный отсек прогрет то опять идет подача холодного воздуха вне зависимости от температуры окружающей среды. Сей час на улице у нас +10. Возможно зимой картина будет иной, но это мне уже не нравиться. Все бы ничего, но в расходомере есть датчик температуры, и как только идет холодный воздух датчик это "видит" и "мозг" льет больше бензина. Что то немцы перемудрили с этим устройством....
постоянно продувается, т.е. если его поставить в корпус возд. фильтра, и всасывать воздух через трубку, то воздух высасывается постоянно, а заслонка зима-лето не двигается
Алексей, клапан сам по себе не открывается, он у меня постоянно закрыт. заслонка зима-лето точно работает т.к. я ее проверил втягиванием воздуха напрямую- закрывается. а если снять трубку с дросселя и втягивать воздух, иммитируя его работу, то заслонка не двигается, значит проблема в терморегуляторе, я когда воздух втягиваю, он втягивается до бесконечности
Вчера начал разбираться со своей болячкой зима/лето , ранее писал , что не было герметичности (заслонка не закрывалась) , начал копать и что выяснил : Сам клапан с заслонкой работает и герметичен 100% Удивила работа термоклапана , (я разобрал его полностью (разломал) , есть второй запасной ) , и насколько я понял его принцип работы : в термоклапане предусмотрена утечка воздуха (!) маленькое отверстие , через которое проходит воздух на термопластины , для определения его температуры , и дальнейший его путь во впуск (возможно немцы учитывали эту "неучтенку" , там стоят две термопластины , одна нижняя с клапаном с резиновым уплотнителем перекрывает отвод на клапан заслонки , вторая верхняя термопластина двигает шарик что стоит в латуневом жиглере . Принцип работы такой :при пониженой температуре воздуха открывается клапан отвода то что на клапан заслонки , вторая термопластина двигает шарик в жиглере и перекрывает доступ воздуха с фильтра , при повышении температуры пластина внизу закрывает клапан отвода на заслонку и верхняя пластина открывает шарик на жиглере . Получается в впускной колектор переодически поступает "неучтенный" воздух , причем чем холоднее тем больше он проходит и через маленькое отверстие и через жиглер с шариком . А проблема у меня так и осталась , ложил этот и другой термоклапан в холодильник , но так и не добился полного открытия отвода на заслонку , работает только верхняя пластина с шариком , т.е. заслонка так и не переводится в положении лето ...
Как то все очень странно. Я вот езжу наблюдаю, у меня клапан работает. Сей час еще чуть холоднее стало на улице. Теперь клапан почти всегда стоит на теплый воздух. Лишь когда вдигатель полностью прогрет при ускорениях заслонки приоткрывается на холодный воздух. А трубки у вас правильно сидят? Мне кажется там важно чтобы именно нижняя уходила на клапан, а верхняя к впуску.
Алексей , скорее всего так и должно работать , как у тебя . Трубки стоят правильно , да, там принципиально :верх от коллектора (впуск) , низ на клапан заслонки зима/лето , вот только почему у меня он не работает , думаю есть место "усталости" термопластин , других причин не вижу . Пока зацеплю клапан напрямую на коллектор минуя этот термоклапан , прохладно уже , да и зима не за горами .