Один из самых правильных вариантов дисков=) http://www.jhmotorsports.com/shop/c...-350mm-for-cayenne-caliper-on-b6b7-p-443.html
может быть только каено суппорта сами по себе не правильные - тормоза от уазика - это все кроилово от бедности :icon_suicide:
Что там раскладывать, "все уже украдено до нас" http://www.audi.org.ua/phorum/read.php?47,480021 По ссылке установка на урод, но тормоза на нем абсолютно идентичны с 8Е (и с рестайлинговой А6 4В)
Мне пришли уже скобы от S4 под 345 диск.Куплю диски на днях с колодками.Выложу фотки и расскажу про ощущения.
Итак, процесс установки закончился, сейчас притираемся и радуемся. Кратенький отчет: Дано: - Суппорта Каен 18Z (под 350мм диск, под 330мм диск - 17Z, разница в ширине лап) - Диски тормозные 345мм от MB ML55 AMG '02 (брал Lemforder 25470 01, родной МБ номер - A 163 421 03 12) - Колодки под эти тормоза (да, они разные, есть высота колодки 99.1, а есть 106.3) (брал на зиму Valeo 598656, родные Pagit T5148, VAG 7L0698151P, под 330мм вроде Pagit T5149) - шланги тормозные - были сделаны сборные Goodridge в st-tuning.ru - длинна 40-50см, разъем на магистраль - "мама", на суппорт "папа", уплотнение "конусом", цена 2т.р (пока не найдены, нужно либо GOODRIDGE 30009 для RS4, либо VAG ) Примерка показывает следующее: - Суппорта на Каене стоят перед диском, на А4 - сзади. Чтобы суппорт работал верно, и закусывать диск начинал маленький цилиндр, а потом средний и большой - необходимо на суппортах штуцера прокачки поменять местами с соединительными линиями. Если это не сделать - то установка будет неверной, что приведет к быстрому износу колодки и, возможно, к перегреву тормозного диска (см. внизу отдельную главу). - Поворотные кулаки всех A4 B6 (1.8Т и 3.0 абсолютно точно) всех годов выпуска абсолютно идентичны (хоть С4, хоть РС4) по расстоянию между ушами скоб. Расстояние между ушами на суппортах от Каена идентично таковому на поворотном кулаке. - Диаметр ушей "каена" 16мм, диаметр ушей кулака А4 - 14мм. Резьба в суппортах каена отсутствует, как и в поворотном кулаке. Родной суппорт крепится перед ушами, каеновский суппорт должен висеть за ушами кулака. - Тормозной диск от МЛ55 подходит по разболтовке, вылету, толщине под каеновские тормоза. Посадочное отверстие на ступицу у диска чуть меньше, поэтому его надо рассверливать на 1мм. Больше никаких доработок не требуется - Колодки, которые большИе, немножко (1-2мм) перекрываются эфективную поверхность диска, но это не критично - Родные тормозные шланги не подходят (вернее подходят, но их использовать не желательно, так как у них составная конструкция их трубки металлической и резинового шланга, лучше менять. Идеальный вариант - шланги от РС4, либо покупные или самосборные шланги Goodrigde. Шланги от каена должны подойти, но это не проверялось. - Родной грязезащитный экран удаляется, надо либо колхозить что-то самопальное, либо ездить так. Вердикт: - Установить суппорта можно - Для установки надо в поворотном кулаке нарезать резьбу М16х1.5 (толщина уха позволяет) - Для установки надо докупить соответствующих болтов (М16х1.5) длина где-то 3-4см (еще не мерили, но как у родных М14 болтов) - Необходимо расточить ступичное отверстие тормозного диска на 1мм - Приобрести правильные тормозные шланги - Обязательно проверить вылет колеса - у меня 18" А8-Style диски не налезли, потребовались проставки 5мм Для сомневающихся: - главные тормозные цилиндры на А4 B6 и на RS4 B7 идентичны (различаются ревизией, но геометрия идентична, как и производимое усилие, а там стоят 8-ми поршневые суппорта) - да, после доработки переда необходимо сделать хотя бы 280мм задние суппорта - АБС работает корректно, перекодировка не требуется Пишу подробно, так как сам долго искал и однозначно данная информация нигде не предоставлена в едином месте с указанием номеров и полного перечня работ. Ну и фото родного поворотного кулака на память. Теперь с фотками и установкой: 1. Вот что имеем в стоке 2. Собранный комплект для установки 3. Сборные тормозные шланги - идеальное качество, скорость, доступность и низкая цена 4. Разница между дисками очевидна - 288мм против 345мм 5. Шланг таким способом крепится к суппорту. 6. Резьба в ушах нарезана М16х1.5. Но она не "несущая", болт длинной 50мм законтрован сзади гайкой, резьба только для того, чтобы использовать М16 болты, при этом сохранилась возможность возврата на штатные М14. 7. В собранном виде выглядит вот так 8. Ну и общий план Что такое суппорта-"перевертыши" В суппорте у поршней разный диаметр и, как результат, усилие. Расположение - маленький - средний - большой. Вот таким образом он и начинает прижимать колодку. Если порядок изменить - то большой поршень очень быстро сожрет переднюю часть колодки, а задняя будет прижиматься малым поршнем и расходоваться будет значительно меньше. Правильный порядок можно сделать, только поменяв суппорта местами и переставив трубки.
Отчет супер =) Одно интересует как америкосы предлагают вот такими болтами http://jhmotorsports.com/shop/catal....html?osCsid=8f1702fd45418136197aa58822ebea36 закрепить суппорт.
Вот я тоже очень долго думал, так как видел их раньше (болты), и когда снял суппорт - мягко говоря - изумился. ЗЫ: Еще раз посмотрел - они предлагают решение с гайкой, так что ничего уникального
кто знает как такие болты правильно называются или где их найти можно? Если что - резьма м14, втулка - 16, головка на 22 гденить (широкая)
Если найдешь дай знать, я смотрел в инете, не нашел, только вот у них, но 65 баксов за болты без доставки как то не оч хочется отдавать =)
Да любые болты М14, шаг в принципе особой роли не играет, какой будет - такую и гайку к нему возмешь, Длинна резьбовой части болта - у родных 38 мм, зачит надо брать длиннее на толщину ушей суппорта, думаю 50мм будет самый раз. И втулки внутренним диаметром 14мм, наружным 16мм - тоже не проблема найти, в крайнем случае токарю заказать - сделает. Обрезать втулки до нужной длинны - и все.
а под 330 суппорта можно брать диски от мерина ешки с V8 полный привод - там как родное все суппурт под 330*32 и диски тоже 330*32.
У кого какие есть соображения на этот счет? У меня сейчас в штате 320 перед и 288 зад Хочу поставить перед от S4 345 на штатные суппорта. От того что оставлю зад сток 288 будут проблемы с распределением? или как я понимаю я просто получу перед более устойчивый к нагреву за счет увеличенного диаметра диска?
У меня с завода стояли 320х30 перед 255х10 зад, поэтому 345 перед и 288 зад - вполне нормальное соотношение. Сейчас у меня 345х30 перед и 306х22 зад - тоже нормально