Тормоза на А4 8Е!!!???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ZZZhuk, 11 июл 2009.

  1. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    #581 TaH4uK, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    Я не могу понять ход твоих мыслей. Поясни.
     
  2. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    скоро griffin поставит и все по полочкам разложит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    может быть только каено суппорта сами по себе не правильные - тормоза от уазика - это все кроилово от бедности :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Что там раскладывать, "все уже украдено до нас"
    http://www.audi.org.ua/phorum/read.php?47,480021
    По ссылке установка на урод, но тормоза на нем абсолютно идентичны с 8Е (и с рестайлинговой А6 4В)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Мне пришли уже скобы от S4 под 345 диск.Куплю диски на днях с колодками.Выложу фотки и расскажу про ощущения.
     
  7. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    не поставил еще?:))
     
  8. griffin

    griffin Участник форума

    4 окт 2005
    151
    Supercharged V8
    #588 griffin, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
    Итак, процесс установки закончился, сейчас притираемся и радуемся.

    Кратенький отчет:

    [​IMG]

    Дано:
    - Суппорта Каен 18Z (под 350мм диск, под 330мм диск - 17Z, разница в ширине лап)
    - Диски тормозные 345мм от MB ML55 AMG '02 (брал Lemforder 25470 01, родной МБ номер - A 163 421 03 12)
    - Колодки под эти тормоза (да, они разные, есть высота колодки 99.1, а есть 106.3) (брал на зиму Valeo 598656, родные Pagit T5148, VAG 7L0698151P, под 330мм вроде Pagit T5149)
    - шланги тормозные - были сделаны сборные Goodridge в st-tuning.ru - длинна 40-50см, разъем на магистраль - "мама", на суппорт "папа", уплотнение "конусом", цена 2т.р (пока не найдены, нужно либо GOODRIDGE 30009 для RS4, либо VAG )

    Примерка показывает следующее:
    - Суппорта на Каене стоят перед диском, на А4 - сзади. Чтобы суппорт работал верно, и закусывать диск начинал маленький цилиндр, а потом средний и большой - необходимо на суппортах штуцера прокачки поменять местами с соединительными линиями. Если это не сделать - то установка будет неверной, что приведет к быстрому износу колодки и, возможно, к перегреву тормозного диска (см. внизу отдельную главу).
    - Поворотные кулаки всех A4 B6 (1.8Т и 3.0 абсолютно точно) всех годов выпуска абсолютно идентичны (хоть С4, хоть РС4) по расстоянию между ушами скоб. Расстояние между ушами на суппортах от Каена идентично таковому на поворотном кулаке.
    - Диаметр ушей "каена" 16мм, диаметр ушей кулака А4 - 14мм. Резьба в суппортах каена отсутствует, как и в поворотном кулаке. Родной суппорт крепится перед ушами, каеновский суппорт должен висеть за ушами кулака.
    - Тормозной диск от МЛ55 подходит по разболтовке, вылету, толщине под каеновские тормоза. Посадочное отверстие на ступицу у диска чуть меньше, поэтому его надо рассверливать на 1мм. Больше никаких доработок не требуется
    - Колодки, которые большИе, немножко (1-2мм) перекрываются эфективную поверхность диска, но это не критично
    - Родные тормозные шланги не подходят (вернее подходят, но их использовать не желательно, так как у них составная конструкция их трубки металлической и резинового шланга, лучше менять. Идеальный вариант - шланги от РС4, либо покупные или самосборные шланги Goodrigde. Шланги от каена должны подойти, но это не проверялось.
    - Родной грязезащитный экран удаляется, надо либо колхозить что-то самопальное, либо ездить так.

    Вердикт:
    - Установить суппорта можно :)
    - Для установки надо в поворотном кулаке нарезать резьбу М16х1.5 (толщина уха позволяет)
    - Для установки надо докупить соответствующих болтов (М16х1.5) длина где-то 3-4см (еще не мерили, но как у родных М14 болтов)
    - Необходимо расточить ступичное отверстие тормозного диска на 1мм
    - Приобрести правильные тормозные шланги
    - Обязательно проверить вылет колеса - у меня 18" А8-Style диски не налезли, потребовались проставки 5мм

    Для сомневающихся:
    - главные тормозные цилиндры на А4 B6 и на RS4 B7 идентичны (различаются ревизией, но геометрия идентична, как и производимое усилие, а там стоят 8-ми поршневые суппорта)
    - да, после доработки переда необходимо сделать хотя бы 280мм задние суппорта
    - АБС работает корректно, перекодировка не требуется


    Пишу подробно, так как сам долго искал и однозначно данная информация нигде не предоставлена в едином месте с указанием номеров и полного перечня работ.

    Ну и фото родного поворотного кулака на память.
    [​IMG]

    Теперь с фотками и установкой:

    1. Вот что имеем в стоке
    [​IMG]

    2. Собранный комплект для установки
    [​IMG]

    3. Сборные тормозные шланги - идеальное качество, скорость, доступность и низкая цена
    [​IMG]

    4. Разница между дисками очевидна - 288мм против 345мм
    [​IMG]

    5. Шланг таким способом крепится к суппорту.
    [​IMG]

    6. Резьба в ушах нарезана М16х1.5. Но она не "несущая", болт длинной 50мм законтрован сзади гайкой, резьба только для того, чтобы использовать М16 болты, при этом сохранилась возможность возврата на штатные М14.
    [​IMG]

    7. В собранном виде выглядит вот так
    [​IMG]

    8. Ну и общий план
    [​IMG]


    Что такое суппорта-"перевертыши"

    В суппорте у поршней разный диаметр и, как результат, усилие.
    Расположение - маленький - средний - большой.
    Вот таким образом он и начинает прижимать колодку. Если порядок изменить - то большой поршень очень быстро сожрет переднюю часть колодки, а задняя будет прижиматься малым поршнем и расходоваться будет значительно меньше. Правильный порядок можно сделать, только поменяв суппорта местами и переставив трубки.

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
  10. griffin

    griffin Участник форума

    4 окт 2005
    151
    Supercharged V8
    #590 griffin, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    Вот я тоже очень долго думал, так как видел их раньше (болты), и когда снял суппорт - мягко говоря - изумился.

    ЗЫ: Еще раз посмотрел - они предлагают решение с гайкой, так что ничего уникального :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я за болт и гайку - как раз от гбц старые валяются - их бы пильнул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    Я бы лично лучше купил эти хитрые болты =) Чем дырки дуплил в кулаке.
     
  13. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    какая резьба ? это ж алюминь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. griffin

    griffin Участник форума

    4 окт 2005
    151
    Supercharged V8
    кто знает как такие болты правильно называются или где их найти можно?

    Если что - резьма м14, втулка - 16, головка на 22 гденить (широкая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    Если найдешь дай знать, я смотрел в инете, не нашел, только вот у них, но 65 баксов за болты без доставки как то не оч хочется отдавать =)
     
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Да любые болты М14, шаг в принципе особой роли не играет, какой будет - такую и гайку к нему возмешь,
    Длинна резьбовой части болта - у родных 38 мм, зачит надо брать длиннее на толщину ушей суппорта, думаю 50мм будет самый раз.
    И втулки внутренним диаметром 14мм, наружным 16мм - тоже не проблема найти, в крайнем случае токарю заказать - сделает. Обрезать втулки до нужной длинны - и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а под 330 суппорта можно брать диски от мерина ешки с V8 полный привод - там как родное все суппурт под 330*32 и диски тоже 330*32.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andreev37

    andreev37 Новичок

    12 июл 2010
    43
    Нуууу таааакккк
    У кого какие есть соображения на этот счет?
    У меня сейчас в штате 320 перед и 288 зад
    Хочу поставить перед от S4 345 на штатные суппорта.
    От того что оставлю зад сток 288 будут проблемы с распределением?
    или как я понимаю я просто получу перед более устойчивый к нагреву за счет увеличенного диаметра диска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Julkin брат

    Julkin брат Участник форума

    20 апр 2008
    155
    A4 8e B7 2.0TQ
    присоединюсь к вопросу
     
  20. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    У меня с завода стояли 320х30 перед 255х10 зад, поэтому 345 перед и 288 зад - вполне нормальное соотношение.
    Сейчас у меня 345х30 перед и 306х22 зад - тоже нормально :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...