Дядь, с таким подходом к делу и возрастом, совет о "больничке" считаю, мягко говоря, направленным не в ту сторону :snooks:.
Так по идее у нас уже давно так. Весь вопрос в реализации данной идеи в нашем псевдо-государстве. Очень правильное решение нашли турки: там ТО теперь полностью подчиняется немецкой структуре TÜV, а именно её дочернему подразделению TÜV Türk. До этого турки тоже очень любили тонировать свои корыта, засовывать в жопу большие и пердящие канализационные трубы, устанавливать подсветку днища и прочие извращения. Ну и кроме того, по улицам того же Стамбула дымили многочисленные помойки - т.е. точь в точь как и в российских городах. Теперь ситуация резко изменилась. Пройти ТО на технически-неисправном автомобиле просто невозможно (ни за какие деньги), штрафы за отсутствие ТО гигантские, вплоть до снятия а/м с учёта и отправления его на штрафстоянку. В общем, наведение порядка на дорогах налицо. Именно подобным образом и нужно идти России, а не изобретать в очередной раз свой корявый "особый путь" в колдобинах.
Итак, подытожим! Сдирать пленку подождем! По прохождению ТО: кто и когда проверял тех.состояние машины! 99% заезжают только чтобы "засветиться на камеру" и не подставить продавцов техталонов. Дай Бог чтобы ситуация изменилась, но с учетом размаха коррупции в России...
Не начнешь спорить с дураком - он сочтет себя правым, начнешь - только убедишь его в этом. there Мягко говоря.
Хороший, я твоего брата-близнеца нашел, в детстве утерянного.... Falcon[SD] кличут... ну или по крайней мере двойника, он ща в теме про опель-омегу распинается... причем про опель омегу ни слова не сказал, зато тема в топе!
Ссылку-то можешь дать на его сообщения? P.S. братьев-близнецов, просто братьев-сестёр и даже клонов у меня тут нет.
Каждые 10 000 замена масел фильтроф, полная проверка подвески, тормозоф, осмотр мотора и т.д. Каждые 5 000 просто заезд - потрещать с механиками и посмотреть авто.
Я вроде как где-то читал, что и у нас хотят сделать три года сразу с завода талончик ГТО, и потом по два года.
да хватит уже шухер наводить...как и с ксеноном...сами себя больше пугали... Тема создавалась для того что б узнать - кого останавливали!!!!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=32490 Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать. Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях». Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». «Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он. Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
я правильно понимаю..что если у меня денег куры не клюют то в принципе и снимать не зачем..ТО покупаем..штраф платим...и ездим дальше???