пошевелил разъемы, включил ещё раз адаптацию, выбрал 01 включился компрессор, ввел значение переднего левого колеса (330) вскоре компрессор выключился а при выборе 02 опять пишет ошибку
Могу сказать, что теперь значения front2 и rear1 похожи на уровень на отбойниках, значения front1 и rear2 как на 3-м уровне. Хрен знает, может и их махнуть местами: вот и началась русская рулетка:icon_suicide:. А еще меня беспокоит что с ошибкой по к.з. питания на массу на заднем правом датчике? Больше не появлялась эта ошибка?
а не проще официалам отвезти чтобы адаптацию сделали http://picasaweb.google.ru/lh/photo/h7tQIEhiILPz4HwRja0Skw?feat=directlink 240 рублей всего то
все верно - надо дождаться пока авто не примет 2-е положение то есть надо выбрать 01 канал, появится вот такая картинка http://picasaweb.google.ru/lh/photo/8kB5bj7hdJmiAhJYhNxnAA?feat=directlink после этого ждать пока не появится вот такая картинка http://picasaweb.google.ru/lh/photo/mIWV19u_RfpWF6DZ2cdmrA?feat=directlink у меня на это уходит 40 секунд после этого мерять переднее левое колесо, ввести значение, нажать тест затем нажать сохранить http://picasaweb.google.ru/lh/photo/RGgQDDN-SwA4ePBzIenc0A?feat=directlink потом нажать вверх чтобы появился канал 02 - следующее колесо и так до канала 05 http://picasaweb.google.ru/lh/photo/XmQ3e372niJEJEx90j1zYg?feat=directlink там ввести 1, тест, сохранить, получим ошибку http://picasaweb.google.ru/lh/photo/XmQ3e372niJEJEx90j1zYg?feat=directlink все, адаптация закончена
Да при чем тут официалы, всё можно самому сделать. Можно попробовать ещё так: завести двигатель, поставить сервисный режим пневмы, в поле "логин" набрать 08367, затем в базовых установках набрать 026 - накачка передней оси, 027-подтверждение команды, подождать пока машина не поднимет переднюю ось примерно до 2-го уровня, на глаз. Затем 028 - накачка задней оси, 029-подтверждение команды, подождать, пока не поднимется задняя ось примерно до 2-го уровня, выйти из сервисного режима. Затем надо успеть сделать адаптацию за 55 сек, не дожидаясь опускания и последующего поднятия машины, тупо и очень быстро сохраняя в каждом поле 402 (главное, чтоб ошибка не успела вылезти - секас ещё тот). И если значок пневмы погаснет, то можно будет уже сделать адаптацию по все правилам, с чувством, расстановкой и точными замерами. Как то так.
в ручном режиме так и делаю, и езжу также, вручную поднимаю примерно до 402 мм каждую сторону, выключаю и вытаскиваю предохранитель.
А ты попробовал как я тебе сказал - после выбора 01 канала подождать секунд 40 пока не предложит ввести значение для переднего левого колеса? вот картинка http://picasaweb.google.ru/lh/photo/mIWV19u_RfpWF6DZ2cdmrA?feat=directlink
Спасибо всем за помощь и советы, по роду деятельности я не часто бываю дома в Воронеже, сейчас я в Рязани, завтра буду в Москве, надеюсь встретиться с daneli, надеюсь все получится, грешу на свой vag-com. пока езжу на втором уровне без предохранителя.
может кому будет интересно )) встреча с daneli не помогла, по его совету пробовал менять датчики, а потом опять пробовал и опять, потом выставлять авто во второе положения и по одному пробовал, при этом искал, чтобы было значение ок 140 в данных, и опять глухо, все время большие расхождения. был у дилера, он тоже не помог, тоже мучились, но адаптация не удалась. В итоге я пришел к выводу, что кроме самих плат, также и отличаются корпуса, вернее угол поворота ротора, из-за того думаю и не вышло. Была такая идея все датчики отсоединить от тяг и повернуть на одинаковые значения, сделать адаптацию, после чего каждый датчик постепенно поворачивать в нужную сторону и каждый раз заново делать адаптацию, но надоели мне эти телодвижения и в итоге ищу 4 датчика, задние уже нашел, ищу передние, может у кого есть?