после лета стал замечать следующую хрень: при включение кондиционера врубаются оба вентилятора (на радиаторе) на максимум и пашут пока принудительно кондей не выключишь это не зависит от температуры на улице (+5 или +25) и в салоне (+19 или +25) раньше вроде такого такого не было при этом климат работает нормально без кондея двигатель работает нормально – нагревается- врубает вентиляторы, немного поработают -вырубает посмотрел вагом работу вентиляторов и температуру - вроде все нормально еще есть такая фигня - глушу машину и в этот момент на пару секунд врубаются оба вентилятора на полную... летом было пару ошибок (после того как сразу после мойки в 40 градусов в пробке вырубился кондей- доехал до дома глянул ошибки, сбросил, больше не проявлялось – списал на последствия мойки)))) Шасси: 4B - Audi A6 C5 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 559 H Компонент: 3.0L V6/5V G 0003 Кодирование: 0011752 Код Сервиса: WSC 51608 2 Найдены неисправности: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки P1635 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AD Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая я их сбросил - больше ничего не проявлялось есть ли какие соображения? спасибо
это понятно, но должны ли врубаться на максимальную скорость? или ее сбрасывать периодически? раньше я этого не замечал...