Ксенон на Audi A6/4A 45 C4 Поможите други!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rebik, 22 янв 2008.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.755
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    какая маркировка на стеклах с штатным ксеноном? НА С-4 DC или НС ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Там только HR, фотки давали в Тюнинге.
     
  3. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #43 Undertaker, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    +1, то же самое ответил в личке Диману 62Рус. Только HR, сегодня с утра изучал надписи.

    http://www.motor-talk.de/bilder/ori...nonstuergeraet-beifahrerseite-i202882494.html
    вот на этой фотке, да и так не раз на фотках видел уже, на лампу одета какая-то фиговина, они ее blinker называют. Перевод то я понимаю в общем, а вот смысла и предназначения - нет.
    У меня ничего подобного не было. А у немцев откуда? По этой же ссылке последние 4 фотографии демонстрируют работу ксенона с этой байдой и без нее.
    Есть идеи?
     
  4. Igor A100

    Igor A100 Участник форума

    1 янв 2003
    196
    AUDI A6|4A|ACK|ПП|климат|Webasto. Раньше была AUDI 100 85г. DS 1.8л и умерла в рез-те ДТП в мае 06г. спася жизни.
    #44 Igor A100, 26 сен 2010
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
    Никто не подскажет VAG номер стекла от родной ксеноновой фары? Что-то в ЕТКА запутался, там выдает 4A0 941 115 L по цене в 5 т.р. но при этом пишет, что это для галогена, а не газоразрядной... И интересует более бюджетный вариант стекол например от Hella, может кто знает номерок?
    ЗЫ: На родных ксеноновых стеклах "DC" написано или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.765
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Стекла дорогие и "DC" не написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igor A100

    Igor A100 Участник форума

    1 янв 2003
    196
    AUDI A6|4A|ACK|ПП|климат|Webasto. Раньше была AUDI 100 85г. DS 1.8л и умерла в рез-те ДТП в мае 06г. спася жизни.
    Оригинал в 5т.р. не дешево... Но вот Хеллу бы по 2т.р. я бы взял, стекло то ничем особо не отличается от галогенного, кроме немного другой формы рассеивателя ниже линзы. А без надписи DC долго будешь доказывать и на родных ксеноновых фарах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    это да... Я, честно говоря, как-то не особо решаюсь к вам в Россию ехать :) На днях только товарищ один рассказывал, как его в Омске гайцы прессовали за колхозный, правда, ксенон. Но у меня ситуация немногим лучше: омывателя нет, корректор ручной. Первое решаемо, хотя особо нужды не было пока, второе - ну это уже и гаец не определит просто так.
    Зато, раз уж тема внезапно поднялась, продолжу повествование о своей войне с фарами, ибо она не кончилась весной, как я того хотел. Первой начала капать на мозги левая фара, та, которую переделали первой. Ну явно снова где-то шить начало. Переделали, залили полностью капроном. С тех пор прошло почти полгода, и она только один раз не включилась - зажглась со второго пинка.
    Зато правая фара дала мне возможность разобраться в теории и практике монтажа-демонтажа фар, снятии лампы с линзы, разборке корпуса, растапливании капрона и новых попытках залить корпус этой дрянью.
    В итоге снимали и переделывали мы ее раза четыре. Все фигня, я уже писал об этом в близкой по духу теме тут. Капрон оказался дрянью конкретной, плавиться он начинает при вполне гражданских температурах. Тогда, в морозы, оценить это было трудно, но жаркое лето дало возможность убедиться в этом. Включаешь фару,корпус лампы, само собой, нагревается - и капрон уже начинает плыть. В закрытом корпусе этого бывает недостаточно для того, чтобы высокие вольты прошили что-нибудь (ведь левая фара с такой системой изоляции пока работает), но вот на правой фаре мне ничего не помогало. Короче, капрон уже из корпуса, откуда мог, вытекать начал, когда я понял, что с меня хватит.
    Следующим шагом был интеллигентный демонтаж родного блока и установка безымянного китайца. Главная задача была в том, чтобы убрать куда подальше от лампы игнитор. Сделали. Лампу, правда, все равно пришлось крепко залить капроном, чтобы она хоть как-то там фиксировалась - родные шайбы не слишком надежно ее фиксируют.
    Но вот теперь мне не нравятся сразу два момента: 1. капрон - зло. Убирать его надо из фары, пока еще чего-нибудь не залило им, когда его снова даванет через какую-нибудь щель. 2. китаец - дрянь. И лампу не всегда с первого раза зажигает (слышно, как она трещит, но не загорается, не хватает напруги), да и свет тускло-мутный какой-то получается все равно. Ну не Хелла это. А может просто с китайцем не повезло.
    В итоге куплены новый блок Хелла D2S 3 поколения и еще одна новая лампа Филипс (ту мы уже допаяли - центральный электрод болтаться начал, да и в капроне она вся, как в соплях).
    Новая задача: изобрести надежное крепление для лампы в основании родного корпуса (думаю, выточу просто заменитель родной шайбы, большей площади, чтобы можно было к этому основанию винтом-двумя прицепиться, шайбы, повторю, без компаунда держат не надежно), ну и решить, поместится ли в крышке этого корпуса еще и разъем D2S (в чем сомневаюсь, а без крышки уже не так убедительно будут звучать мои рассказы про оригинальность системы :))
    Короче, из-за отсутствия элементарно надежного и термостойкого компаунда, мне пришлось уходить от родной схемы. И как далеко уйду - неизвестно. Тем временем, тема давно приобрела спортивный интерес, потому что денег, потраченных на этот ксенон и его ремонт, давно хватило бы на пару новеньких галогенных фар Хелла (блок розжига Хелла, блок-китаец, три лампы Филипс - это уже маленькое состояние) :) Но я должен победить эту систему когда-нибудь :)
    Простите, если много букфф, лаконичность - не мое :)
     
  8. Igor A100

    Igor A100 Участник форума

    1 янв 2003
    196
    AUDI A6|4A|ACK|ПП|климат|Webasto. Раньше была AUDI 100 85г. DS 1.8л и умерла в рез-те ДТП в мае 06г. спася жизни.
    А почему-бы вместо капрона банально не применить эпоксидку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    ну хотя бы потому, что пока она не застынет, не будет понятно, успешно ли прошел ремонт, а когда выяснится, что не успешно - уже ничего не поделаешь :) Эпоксидка, конечно, рассматривалась, но слишком это радикально и монументально как-то
     
  10. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Читаю - прямо роман в трёх частях! С прологом и эпилогом...
    Название? Пожалуй такое: "99,9%!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    ну где-то на 99% и получилось отремонтировать родной ксенон :) Надеюсь, на этих выходных будет время снять фару и повозиться с ней несколько часов. Если что хорошее выйдет - продолжу "роман" сиквелом :)
     
  12. alvlako

    alvlako Участник форума

    14 авг 2008
    101
    Кольца моя слабост
    D1S-1000руб. На рынке в Южном порту.
     
  13. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    люди в январе 2008 по поводу цены на D1S сокрушались тут))) И только все остальное имело отношение к ксенону на А6 С4)
     
  14. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Итак, день прошел в неравной борьбе с моей ненавистной правой фарой. Надо было разобрать ее полностью, чтобы отмыть от смеси 13-летней грязи и мутного налета паров плавившегося капрона; поменять лампу и переделать систему под использование нового блока Hella D2S.
    Процесс запечатлен выборочно, но остальное и так подробно описывалось, либо работа была настолько творческой, что важно видеть результат, а не процесс.
    1. Тупо внешний вид фары. Спереди через стекло, кажется, можно даже увидеть, насколько там все мутное. А сзади видно, что из корпуса лампы уже торчат провода под китайский блок розжига. Все бы с ним ничего, но то ли блок косячный попался, то ли по определению он слабо тянет Филипсовскую лампу – не всегда зажигал сразу, чем и вынудил списать его в утиль.
    [​IMG]


    [​IMG]

    2. А вот и линза, точнее ее злополучная задняя часть, из-за которой невозможно просто поставить нормальную лампу.
    [​IMG]
    [​IMG]





    3. Следующие фото показывают, как было решено зафиксировать лампу. Повторюсь, родная система с использованием самозажимных шайб надежно работает только тогда, когда дублируется заливкой компаундом, я же решил вообще отказаться от лишних герметиков и просто одеть на лампу разъем D2S. Это, к сожалению, вынудило отказаться от крышки – разъем в ней уже не помещался. Из потрохов родного корпуса остались только корпус, в который вставляется лампа, и резиновая шайба, которая эту лампу прижимает. Вместо крышки была вырезана пластина из специального пластика (вот уж не вспомню его грамотное название), эта пластина прижимает лампу и крепится к тем трем отверстиям, к которым еще вчера была прикручена крышка. Получилось довольно крепко и надежно, ну разве что не так эстетично, как заводская конструкция. Пусть эстетика и пострадала, зато с точки зрения оптики ничего не изменилось – это все тот же правильный ксенон, каким и был до этого. Сверху надет разъем D2S. Все, прошивать больше нечему и некуда, а лампа просто не может больше никуда «уплыть», как это было при заливке капроном.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]





    Результат. Фара работает безупречно. Правда, пока что очень заметна разница в цвете фар, хотя левая проработала всего-то полгода неактивной эксплуатации. Очень заметна разница в том, что правая фара чистая, а левую теперь точно придется мыть, и очень скоро.
    Ну, короче, вот вам вариант совершенно небюджетного способа надежной реанимации родного ксенона А6 С4.
     
  15. Провокатор777

    Провокатор777 Новичок

    27 янв 2008
    20
    Audi 100S4/4A 4.
    Занятная процедура.... Самому предстоит этим же заняться....только у меня 100ка S4 со штатным ксеноном...как так я не понимаю...по ходу буржуи поставили фары с A/S6 C4, а стекла поставили сотошные. Но перевернутая буква "Т" в области свечения линзы есть... а машина 94 года...чет я ничего не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    на s4/45 есть заводской ксенон, етка рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dorian1995

    dorian1995 Новичок

    29 май 2011
    3
    A6 C4 2,5TDI avant
    #57 dorian1995, 29 май 2011
    Последнее редактирование: 29 май 2011
    Re: Ответ: Ксенон на Audi A6/4A 45 C4 Поможите други!!!

    11111
     
  18. dorian1995

    dorian1995 Новичок

    29 май 2011
    3
    A6 C4 2,5TDI avant
    Re: Ответ: Ксенон на Audi A6/4A 45 C4 Поможите други!!!

    Купил-бы
     
  19. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
  20. ПРАПОРЩИК

    ПРАПОРЩИК Новичок

    31 окт 2012
    2
    Audi A6 C5
    здарова....так ёпта, ксенон д2с стоит пара 35 у.е....