Владельцы AEL нужен совет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimon A-6 TDI, 23 дек 2009.

  1. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Завел только сегодня, во вторник купил Е210 320CDI, 2002-го года, пока оформлял, страховки, техосмотры, замена фильтров и т.д., не до аудюхи было. Кстати метка на маховике совпала с меткой на кожухе. Выставил все как в мануалах, метка на ТНВД тоже совпала. С первого раза завелась. После завтра попру на мерине в Украину на 2 недели, приеду, дособираю ауди. Тогда и фотоотчет сделаю.
     
  2. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    ну вот видишь как здорово,поздравляю,руки из того места растут,как папка с мамкой прилепили)
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Была бы книга нормальная, не мучал бы вопросами. А так с помощью всех откликнувшихся понял суть. И радует, что клапана целые. А сколько у вас в московии стОит процедура регулировки угла опережения? И как она осуществляется? Мне один, рекомендованный, спец сказал, что на моей машине только статично, с помощью стрелочного индикатора. Существует ли возможность регулировки с помощью вагком?
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Значит вычеркни его из разряда "рекомендованых спецов"))))

    Регулируется и индикатором, и ВагКомом):)
     
  5. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    да ну и спец)))вагом проще в сотню раз):ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    #66 major.39, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Сгодня собрал полностью машинку, на слух выставил угол опережения, заводиться стала с пол-тыка, не дымит,но назойливо стучал компенсатор, даже после полного прогрева. Закаралась мысль, что наверное немного пострадали несколько компенсаторов. Выбрался на пробный выезд, динамика немного ухудшилась, разогнать удалось только до 195-ти км/ч. Пару раз прокатился кратковременно с такой скоростью, по приезду стук компенсаторов пропал. Завтра попробую на холодной проверить.
    Понимаю что вопрос может прозвучать глупо, но все-таки задам. В какую сторону корректировать угол опережения впрыска, для улчшения динамики разгона. Обращался в три сервиса, во всех трех упорно утверждают что на С4 VAG-com не "увидит" работу ТНВД и предлагают покрутить по стрелочному прибору. На просьбу посмотреть компрессию в цилиндрах, получил ответ что в цилиндрах датчиков нет, поэтому только манометорм проверить можно. Вот такие у нас спецы. Машину готовлю на продажу и хочется довести до ума, что бы не стыдно было перед новым владельцем.
    Уважаемые гуру, если есть методика "грубой" установки угла впрыска, не используя приборов, опишите плиз, или тыкните в ссылку. Потому как, те спецы с которыми общался, не вызвали доверия.
     
  7. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    тнвд выставляется через VAG(мастера твои какие-то липовые),компрессия- только компрессометром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    про угол не парься, подключишь комп и выставишь в пределах 2-5 град,в зависимости от состояния насоса,остальное все правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Все понял, спасибо. Самому пока подключать нечего, а теорию штудирую, что бы горе-мастера денег лишних не стригли с меня.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На совсем плохих насосах ставят даже 5-7 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. major.39

    major.39 Новичок

    18 окт 2009
    22
    Audi A6(C4) 2,5TDI
    Нашел все-таки кулибина. Вменяемый парень, сразу понял о чем прошу, запросил 400 рублёв, подключил комп, поколдовал чего-то, потом говорит что ничего крутить не нужно. Во как бывает, это наверное только в первый раз получается выставить на глаз, потом не повторить. Но самое интересное, он спрашивает не собираюсь ли я продавать машину, я ему в ответ, мол собираюсь, но нужно еще подвеску подшаманить. Он набирает своего знакомого, обрисовывает ситуевину и пока тот едет к нам еще колдует чего-то с компом. По приезду покупателя немного пошептался с ним и в результате я уезжаю с залогом. Даже торговаться не стали, и за работу денег не взял.
    Еще раз всем огромное спасибо:beer:, не без сожаления, прощаюсь с вами:hi:, перезжаю на форум владельцев мерседес, не исключено что через годик другой вернусь, уж очень мне А6(С6) нравится, но пока денег не хватает.