Завел только сегодня, во вторник купил Е210 320CDI, 2002-го года, пока оформлял, страховки, техосмотры, замена фильтров и т.д., не до аудюхи было. Кстати метка на маховике совпала с меткой на кожухе. Выставил все как в мануалах, метка на ТНВД тоже совпала. С первого раза завелась. После завтра попру на мерине в Украину на 2 недели, приеду, дособираю ауди. Тогда и фотоотчет сделаю.
Была бы книга нормальная, не мучал бы вопросами. А так с помощью всех откликнувшихся понял суть. И радует, что клапана целые. А сколько у вас в московии стОит процедура регулировки угла опережения? И как она осуществляется? Мне один, рекомендованный, спец сказал, что на моей машине только статично, с помощью стрелочного индикатора. Существует ли возможность регулировки с помощью вагком?
Сгодня собрал полностью машинку, на слух выставил угол опережения, заводиться стала с пол-тыка, не дымит,но назойливо стучал компенсатор, даже после полного прогрева. Закаралась мысль, что наверное немного пострадали несколько компенсаторов. Выбрался на пробный выезд, динамика немного ухудшилась, разогнать удалось только до 195-ти км/ч. Пару раз прокатился кратковременно с такой скоростью, по приезду стук компенсаторов пропал. Завтра попробую на холодной проверить. Понимаю что вопрос может прозвучать глупо, но все-таки задам. В какую сторону корректировать угол опережения впрыска, для улчшения динамики разгона. Обращался в три сервиса, во всех трех упорно утверждают что на С4 VAG-com не "увидит" работу ТНВД и предлагают покрутить по стрелочному прибору. На просьбу посмотреть компрессию в цилиндрах, получил ответ что в цилиндрах датчиков нет, поэтому только манометорм проверить можно. Вот такие у нас спецы. Машину готовлю на продажу и хочется довести до ума, что бы не стыдно было перед новым владельцем. Уважаемые гуру, если есть методика "грубой" установки угла впрыска, не используя приборов, опишите плиз, или тыкните в ссылку. Потому как, те спецы с которыми общался, не вызвали доверия.
После выходных планирую вплотную занятся поиском мастера, умеющего работать с VAG-com. Подскажите, к этому http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1274518&postcount=27 есть что добавить?
про угол не парься, подключишь комп и выставишь в пределах 2-5 град,в зависимости от состояния насоса,остальное все правильно
Все понял, спасибо. Самому пока подключать нечего, а теорию штудирую, что бы горе-мастера денег лишних не стригли с меня.
Нашел все-таки кулибина. Вменяемый парень, сразу понял о чем прошу, запросил 400 рублёв, подключил комп, поколдовал чего-то, потом говорит что ничего крутить не нужно. Во как бывает, это наверное только в первый раз получается выставить на глаз, потом не повторить. Но самое интересное, он спрашивает не собираюсь ли я продавать машину, я ему в ответ, мол собираюсь, но нужно еще подвеску подшаманить. Он набирает своего знакомого, обрисовывает ситуевину и пока тот едет к нам еще колдует чего-то с компом. По приезду покупателя немного пошептался с ним и в результате я уезжаю с залогом. Даже торговаться не стали, и за работу денег не взял. Еще раз всем огромное спасибо, не без сожаления, прощаюсь с вами, перезжаю на форум владельцев мерседес, не исключено что через годик другой вернусь, уж очень мне А6(С6) нравится, но пока денег не хватает.