вот это скорее всего самое логичное объяснение. возможно, нижней кромкой направляющей перетер верхнюю часть пережатого хомутом пыльника.
Не соглашусь, в 126, порядка 140 без складок не залезет, (исключением может быть целковый баллончеГ), ... Пробовал правда без снятия самой стойки с балоном, возился давольно таки долго, но складки остаются, может быть и меньше чем просто натянуть и вдуть, но без них не получается... Дань магешь сфоткать хоженый уже балон после своих направляек? если у них диаметр такойже, я думаю тож складки будут( И вопрос на засыпку) где купить штуцер и саму магистраль, что в баллоны вкручивается? за ответ заранее спс)
Можно поискать ремкомплект от А8. Там метров 8-10 трубки и 4 ремонтных соединения, по 2 штуцера на каждом.
Сфоткаю, как только в командировку в дальний городок поеду. Трубка продается в любом более-менее приличном магазе автозапчастей для иномарочных грузачей, стоит порядка 30-и руб/м. Штуцер - подъезжай ко мне - подарю парочку новых.
Подниму темку... Поставил вот направляющие, вперёд(ну это почти у всех уже) и на зад. Вот фотки задних:
Поставил недавно, сделаны из листовой 1.5 мм стали, сварной шов внутри зашпаклёван автошпаклёвкой, и всё прокрашено хаммерайтом.
На задние баллоны ставлю защиту из обрезанных передних баллонов, хорошо одеваются и по пластиковому поршню плотно ходят, под перекат ничего не попадёт, на передние варим из нержавейки 0,6мм лазорам одеваем пыльник от сотки и всё отльчно, кстати лучше ставить 130мм а не 125мм трубу, складок никогда небудет.
ДА! Вот это я понимаю цены! 15000 герметик только в передние баллоны, а во все этот 20000 и направляйка 3000 одна шт. Совсем не дорого.
Снял я их недавно. Запорол оба задних баллона из-за них. Первый от того что на первом уровне направляйка расклепалась об приводнй вал на кочках, потом на третьем уровне прорезала баллон. Во второй баллон намёрз лёд под складку, очень много, и направляйка зажувала баллон в этом месте из-за толстого слоя льда!