ИнфА исчерпывающая канеш... Почему предлагается только KS???????? Ведь у мну на вкладыше выбит Glico????
Ааааааааааааааа... ну ясна теперь... Ланна, буду заказывать... Ожидать и устанавливать... Скоро увидимся... Спс...
Нету пока, жду всё з/части... да и сам на вахте пока... как чё, сразу отпишу... сам уже на изжоге, сделать бы поскорее...
Ни фига се, как у вас туго с запчастями Как бы у нас все необходимые "железки" при твоем раскладе есть всегда в наличии, и только в особо запущенных случаях, на заказ 10 дней. Например я вот заказывал себе оригинальную обшивку на водительское сиденье, вот ее то я и ждал 10 дней
Т.к. уезжал на вахту, заказал з/ч с максимальным сроком доставки и минимальной ценой... На самом деле можно срок и поменьше было взять, но смысл, если ставить некому буит???? Ланна, хвастаюсь, пришли вкладыши, написано на них теперь GCO, а потом значки фолькс и ауди... как я и предполагал, на вкладышах дублированы part number только первые и последние три цифры и буквы, если есть... НО, никаких внешних отличий верних вкладышей от нижних не заметил, имею ввиду цвет??? Ну, думаю, раз ориджинал, то полюбас усиленный буит... Завтра иду ставить... Кста, пришел ещё радиатор Behr - как его поставить, ума не приложу, есть ссылочки??? Или деньгу лучче заплатить??? Скока должна такая работа стоить???
Друже , блин, я подписал коробочку сразу же , чтоб не дай Бог не перепутать... Отличия внешне не сильно заметно, просто начитался про разноцветные - думал они и придут... Побегу ща ставить, тока зубы почищу и вперёд... Планирую ещё клапан поменять в корпусе маслофильтра, получится ли не знаю... ПыСы А про радиатор печи подскажет кто????
Кароч поставил вкладыши и насос, машина сама замаялась уже стоять, т.к. болты, что через "задний проход" надо вкручивать вкрутил с первого раза первый и со второго раза второй... Хочу дать совет, тем кто будет с ними маятся, может пригодится: до этого, ставя поддон мы нажевляли пару болтов на поддоне спереди и потом вприкручивали в хитрых местах, т.к. болт мог с шестигранника упасть и чтоб его достать надо было снимать поддон вновь... Теперь я был один и думать пришлось получше, т.к. снимать и ставть пришлось бы мне одному... Придумал следующее, внутрь шестигранника чуть выдавливаю герметика, чтоб болт не болтался и не так свободно спадывал с шестигранника, а второе, это взял нитки от вафельного полотенца (ветошь такая у мну была) и привязал к болту под шайбой, так, после того как болт спадёт с шестигранника, я могу достать его за нитку... Клапан в корпусе фильтра не поменял, на потом оставлю... Устал да и дела есть... Ланна, завёл, зашумел двигатель, не забрякал, а именно зашумел, потом - раз, шум пропал, чисто и тихо работает... Но я не обольщаюсь, полтора литра свежего масла, остальное моя же отработка (прошла тыщу-полторы) может убить шум да и холодная же... хотя и на горячуюю тоже пока тихо... Блин, щас прислушиваюсь к каждому шелесту... в воздухане клапан тарахтит собака, принял его за гидрик разок... Жду манометра, приедет тока вечером, как приедет - отпишу... Пойду ща поезжу, мож затарахтит, упаси Господь...
Отъездил целый день, итоги: 1. При заводке звука постороннего нет вообще... 2. Гидрики за целый день ни разу не брякнули, что не может не радовать... 3. Давление мерил опять придурошным манометром... придурошный наверное потому, что не показывает то, что мне нужно... В прошлый раз я им мерил он показывал 0.8кг, а в Тюмени у клубня мерили 1.3кг, сейчас я померил своим манометром, он показал 1.5кг (малаааа), но при таком раскладе (если он кажет не правильно) думаю реальное давление 2кг... Нормально???? По крайней мере звуки, которые меня раздражали ушли, что не может не радовать... Жду ваших коментов...
Модеры, сорри за дабл-мабл постинг... Сёння ездил в Тюмень (250км), цельный день тишина, ни бряков ни стуков, обратно летел с Мерином GL 200-220км/ч всю дорогу, приехал в город - тишина, завожу с автозапуска и стою рядом... слёзы на глазах, т.к. ТИШИНА... PS На новых вкладышах так гонять не айс поди???? Тока щас вспомнил, что они новые... Ужос, вот я олень...
прочитал всю темку и я реально рад за топикстартера, мои поздравления за результат и проделанную работу sv39rus хочу попросить огласить еще причину в голове из за которой загораеться масленка? evgen_72rus если не против напишу свою проблемку, двиг тоже АЕБ(а4 10.97 год) горит масленка иногда при достижении 2000 об потом гаснет гидрики не стучат а вот натяжитель цепи(характерное дизиление) присутствует(но недолго сек 5), знаю что проблема забитости маслоприемника достаточно распространенная, тоже буду снимать подьемник есть, прокладку купил а вот маслонасос нет, сначала думал обойдусь чисткой но после прочтения этой темы думаю мож сразу заказать(ФЕБИ или ?) машина у меня месяц уже продела кучу работы по ВКГ, турбине, течи, вот и масленка подошла evgen_72rus кстати как вы после откручивания подрамника удерживали двигатель? sv39rus буду благодарен если огласите варианты загорания масленки не озвученные по ходу темы
One of a kind Спасибо за проявленый интерес Особое спасибо sv39rus и avs Я тока "За"... 1. Я б купил на твоём месте сразу, не могу сказать канеш, что опыт подсказывает, но если насос с 97 года и горит маслёнка, то заменить его хуже не будет... Да и после того, как прочистишь сетку и давления не будет (не дай Бог), лезть ещё раз тебе ой как не захочется... 2. После подъёма на подъёмнике двиг удерживался специальным домкратом, такая стойка высокая гидравлическая с площадкой на штоке, т.к. в процессе необходимо будет приподнимать ДВС то желательно приспособить что-то такое... Так же понадобятся вот такие шестигранники, со скруглениями на конце... и вперёд... PS Можно и на "ты"
evgen_72rus благодарю за ответ с подсказками вот с турбиной разберусь и сразу на подьемник, думаю на следующей неделе уже там буду(инструменты у меня все есть), насос заказал Hans Pries прокладки их брал мож и насос будет неплохой как только все сделаю будет отчет с фото
Ну раз насос гуру советовали взять "хоть топран", то думаю и ханс прайс не ударят в грязь лицом... Перед установкой маслонасоса протереть начисто поверхность его спорикосновения с блоком с целью удаления песчинок и т.п. гадости, т.е. должно быть стерильно и затяжка как положено, иначе счастья не видать... Перед въездом на подъёмник желательно не заводить авто, если возможно, чтоб масло не капало на чан и при установке прокладки имеет значение... Я, например, не заводил авто, руками заталкивали, благо стоянка и СТО в одном месте... Так же ещё совет, если появится у вас такое приспособление что я описАл, то при установке балки воспользуйтесь домкратом, оч поможет упрОстить процесс сбора подвески... Для установки "заднепроходных" болтов пользуйтесь фонариком, а не переноской, намного удобнее... Если давно не менял натяжитель кондея и его ремень, то это будет самый удобный случай, всё равно всё снимать будешь... Удачи!!!