специалисты и практики с опытом по акпп подскажите... авто а6/кватро/2002г.в. пробег 172т.км. при температуре 60-70 градусов масла в АКПП при включении D иногда слышен хруст,при 80-90 градусах никаких посторонних шумов машина куплена совсем недавно,при покупке проверяли но акпп была прогрета и ничего подозрительного не услышали прежний хозяин сказал что масло не менял вообще и менять не советует,но есть подозрение что надо срочно как раз и произвести эту самую замену
ну ваще-то не плохо бы и сменить его за такой пробег...)) заодно посмотришь на состояние масла (цвет. запах - не воняет ли горелым), проверишь на наличие стружки, или других металлических фрагментов на магнитах поддона. правда желательно при смене масла промыть гидроблок во избежании головняков. а вот зачем это делать и как, сможешь посмотреть ЗДЕСЬ. з.ы. хотя... хруст - не самый лучший симптом... есть опасение, что тупо заменой жЫжЫ здесь не обойтись
если нормально прогреть то вообще нет никакого хруста и посторонних шумов...может всё-таки сменить масло,но есть опасение у нас на переферии нарваться на подделку
если таки надумал менять, бери вот ЭТО масло, фильтр и прокладку поддона. как выставить уровень, сможешь подсмотреть вот ЗДЕСЬ. удачи ;-)
Дайте совет. При переключении с 4й на 3ю при торможении толчок. Заменил масло и фильтр. Толчок остался только на холодной, при прогреве пропадает. Самое интересное при ручном или в режиме «S» все хорошо.
ВАГ-КОМ цеплял? чё-нить отписывает, или по нему полный порядок? з.ы. и профиль свой не плохо было бы заполнить ;-) откедова сам и по сабжу...))
+1 Себе менял на такое,....тока Эссо она раньше было,....сейчас оно идёт по брендом Мобил.Я уже 7000 прошол-нормально всё.Ща подумываю пролмыть полностью гидроблок и поменять регулятор давления в главной магистрали.
есть подозрение на гидроблок... в основном он любитель по-пинаться)) уровень масла после замены проверял? в норме? а если решишь таки сполоснуть гидроблок то хорошенько покури вот ЭТУ тему ;-)
помнится broker123 вот ЗДЕСЬ предлагал хорошего мастера по АКПП. вроде как на Удальцова 36. кто-нить с ним контачил? broker123 говорил, что если кому надо - сбросит его контакты
уровень проверил-в норме... иногда хрустик при включении "D" а иногда всё тихо вот думай теперь надо пытаться устранять этот нюанс или лучше не лезть вообще,чтобы не появились ещё какие-либо проблемы в работе коробки
заводишь машину ввсе хорошо, проезжаешь 30-50 км или при резком торможение загораеться ошибка коробки и она начинает ехать только с 2000 об/мин. на проверки выевили ошибку первого электро-магнитного клапана! что делать. официалы предлогают новую или контрактную акпп
Здравствуйте форумчане.В посте #102 "adamgv" описал ситуацию про как-бы двойное переключение со 2 на 3 ю передачу.тоже самое заметил и у себя с 1 на 2 передачу.Меня интересует сама механика процесса,должно ли так быть на всех передачах или нет.Просветите пожалуйста для общего развития.Т.К.это первый мой автомат,Спасибо.