если не блокировать колеса, то она и без абс управляетя. я и смотрю во всех гонках машины не управляются
Из трёх моих встреч к сохатыми, лишь один был с контактом. Реакция и чувство машины - вот главное. А вот электроника может накосячить.
что ошибка водителя. можно настроить на очень раннее срабатывание, поэтому на льду и каше будут ТОЛЬКО ненужные срабатывания. да и на асфальте хорошему водителю она может помешать. а можно на очень позднее, когда и на льду она даст водителю поработать головой и ногами. АБС помогает ТОЛЬКО на асфальте и только тем, кто от страха педаль нажимает, проламывая в пол. на скользкой поверхности это моментальный снос(занос).
сложный вопрос. что то типа: принять меры, вплоть до полной остановки. этот вопрос точно не знаю. любая неудачная(с контактом) попытка объезда даже собаки выливается в страшные аварии!!!
я не говорю, что я очень опытный. не надо передергивать!!! до меня много человек написало тоже самое. просто на льду и укатанном снегу АБС действительно зло.
ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. и ни слова про маневрирование. :very_cool: +1 вооон, на УАЗике даже перестарались : " ...Представим себе, что нужно спуститься по длинному заснеженному склону, объезжая деревья и канавы. Даже на понижающей передаче приходится держать автомобиль тормозами. Не помешает ли тут АБС? Когда под колесами сыпучий грунт или снег — может помешать! Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес — именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на < УАЗе > на скорости менее 5 км/ч < АБС автоматически отключается. Поэтому если спускаться «шепотом», то колеса зарыва*ются в снег, эффективно тормозя автомобиль. Именно так работает АБС на всех современных внедорожниках. Главное — ни в коем случае не позволить автомобилю набрать на «зыбучем» склоне более 5 км/ч! ... ... в самый ответственный момент в «раздатке» начала вылетать понижающая передача. Хр-р-р! — и машина посреди склона остается без тяги! Но это полбеды — в конце концов, рычаг можно придерживать рукой. А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути. К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины — УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? Причем с отключенной АБС этого эффекта нет — Патриот спокойно останавливается на середине подъема. ...." (с) http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/ и стоял там АБС от Bosch 8 поколения. з.ы. " ... «прореха» в настройке АБС на внедорожнике — опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее. " (с)
гну, гну. я такое где то писАл??? по крайней мере все аварии были ТОЛЬКО из-за дурости собственной, а не из-за ошибок каких-то.
не про это я! разогнаться 200 и пытаться остановиться, когда до стены 50м- это ТОЛЬКО дурость. поворачивать на заправку на 180ти - это тоже дурость. а посмотреть влево при повороте и врезаться- это неопытность и неумелость. отпустить тормоз на повороте, когда машину сносит- это опыт и умение. дурость- это тоже в итоге ошибка, только причины другие!!!
+1 и хорошо, что есть предохранитель, который её отключает. (только жаль, что часто на иномарках стали запитывать через один предохранитель сразу несколько систем). з.ы. на праздники в маскве обещают зиму.