Комент ; Если при включении зажигания, „сигнал интервала выключенного зажигания“ с блока Climatronic -J255- не обнаруживается (блок управления комбинации приборов - J285- выдает этот сигнал через систему шины данных Komfort), то блок Climatronic -J255- будет исходить из предположения длительности стоянки более 4 часов; тогда температура двигателя принимается равной температуре окружающего воздуха. В режиме обогрева это может привести к тому, что приточный вентилятор - V2- включится с опозданием, хотя двигатель будет иметь рабочую температуру. Кроме того, индикация наружной температуры -G106- на комбинации приборов можетпоказывать наружную температуру неправильно Либо ; После подсоединения аккумулятора -A-блок управления комбинации приборов -J285- проводил новый запуск (перезапуск) и не мог поэтому выдатьсигнал времени. В таком случае : – Запустить двигатель и дать ему поработать 30 секунд –Остановить двигатель –Включить зажигание –Опросить и очистить память неисправностей блока Climatronic -J255-–Проверить сигнал времени от блока управления комбинации приборов -J285- (считать блок измеряемых величин, группаиндикации „18“) Либо : [LEFT]Неисправность в блоке управления комбинации[/LEFT] приборов -J285- Надо- [FONT=ArialMT][SIZE=2][FONT=ArialMT][SIZE=2] [LEFT]Опросить память неисправностей блока управления комбинации[/LEFT] приборов -J285 [/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]
Да как раз было дело акумм отрубал! Как проверить сигнал времени от блока управления комбинации приборов -J285-?
к MELKON 2002 спасибо за пояснения стер ошибки поездил читаем снова VAG-COM Version: Release 311.2-N Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Address 01 ------------------------------------------------------- Controller: 4D0 907 560 CT Component: 4.2L V8/5V G 0010 Coding: 07752 Shop #: WSC 02325 WAUML54B94N005916 AUZ7Z0C2409623 2 Faults Found: 17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit P1573 - 35-10 - - - Intermittent 16815 - Warm Up Catalyst: Bank 2: Efficiency Below Threshold P0431 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0010 0000 Address 02 ------------------------------------------------------- Controller: 4B0 927 156 FG Component: AG5 01L 4.2l5V USA 1014 Coding: 01002 Shop #: WSC 02325 No fault code found. Address 03 ------------------------------------------------------- Controller: 4B0 614 517 H Component: ABS/ESP allrad 3428 Coding: 06397 Shop #: WSC 02325 1 Fault Found: 01119 - Gear Recognition Signal 35-10 - - - Intermittent Address 08 ------------------------------------------------------- Controller: 4B0 820 043 AR Component: A6-Klimavollautomat 0208 Note: Excessive Comm Errors Skipping Address 15-Airbags Address 16 ------------------------------------------------------- Controller: 4B0 907 487 F Component: Lenkradelektronik D01 Coding: 01002 Shop #: WSC 02325 No fault code found. Address 17 ------------------------------------------------------- Controller: 4B0 920 933 S Component: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12 Coding: 03383 Shop #: WSC 93008 WAUML54B94N005916 AUZ7Z0C2409623 2 Faults Found: 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 29-10 - Short to Ground - Intermittent Address 35 ------------------------------------------------------- Controller: 4B0 962 258 M Component: Central Lock/Alarm D38 Coding: 15885 Shop #: WSC 02325 No fault code found. Address 36 ------------------------------------------------------- Controller: 4B0 959 760 B Component: Sitzmemory R1 F 0204 Coding: 00001 Shop #: WSC 00000 No fault code found. Address 55 ------------------------------------------------------- Controller: 4Z7 907 357 Component: dynamische LWR D09 Coding: 00050 Shop #: WSC 02325 No fault code found. Address 56 ------------------------------------------------------- Controller: 4B0 035 195 S Component: symphony II NP2 0052 Coding: 00205 Shop #: WSC 93030 No fault code found. End ------------------------------------------------------- вроде бы по цилиндрам ок но в 8 15 пруппа проскакиваютинонда ошибки 1 0 0 enabed при изменении оборотов там же проска 0 4 0 eneabed и снова проскакивают там же 1 0 0 еnabed где копать дальше - если смотреть сотояние коррекции смеси по 032 то что смотретьи как сравнивать если можно поподробнее с ув
какой насос,диагностический ???:я конечно не диагност со стажем но в чем будет ошибка может это очень редкая особенность??
Тут все просто. Есть вторичные системы впрыска. Одна из них это уловитель паров бензина. (EVAP) EVAP работает и диагностируется ЭБУ двигателя. Если в момент заправки топлива, включится эвап, то гарантированна бует висеть ошибка по вентиляции бака или будет обнаружена крупная утечка топлива
Сегодня всё проверил! Походу накрылся пневмоклапан. Делал его проверку как описанно подуть в трубку от вспомотаельного насоса а потом втянуть воздух в надетую на штуцер трубку - не втягиветься. Я так понял значит клапану конец?
причины пропусков зажигания - неправильное смесеобразование, проблемы "с искрой", повышенный расход масла. любая деталь, отвечающая за это, может быть причиной. то есть почти любая деталь мотора. блока, чтобы глянуть и сказать, не существует. в данном случае кат может влиять, но приводит ли это к ошибкам - ? скорее нет, чем да.
это не "туманно", это правда делать? многие ездят с пропускам (если не все!) и ниче... Есть какие-то жалобы???
Если сама по себе стреляла боковая подушка - я бы проверил боковые крашсенсоры на предмет утопления ) Это раз. Крашдата ессно прописывается в движке, когда последний получает сигнал от блока аирбэгов - при ударе система srs глушит двиг, открывает замки и включает аварийку. Сигнал передается по проводу, который связывает блок аирбэга, блок центрального замка и кнопку аварийки. Тут уже была небольшая дискуссия на эту тему, но в моей памяти с более-менее большим процентом вероятности отложился случай когда всю линию высаживал неисправный блок центрального замка. Т.е пока он подключен - ошибка стабильно висела в двиге. Потому, мое решение было бы таково - поймать момент стабильного состояния ошибки и просто отключить по очереди замок и аварийку наблюдая за результатом. Если стабильную ошибку поймать трудно - можно просто попробовать отключить провод от тех же блоков, поездить и понаблюдать.
это не "туманно", это правда делать? многие ездят с пропускам (если не все!) и ниче... Есть какие-то жалобы??? __________________ everything counts in large amounts дергаться начинает а иногда все ок
а насчет центрального, у меня было пару раз, когда я приходил, а машина открыта, но вроде я ее закрывал. Это может быть с этим связано?