Все совпадает ... открывать нужно как "MS1 Original BG Code" ... gagarin-559, если Вы не способны разобраться в конфигурации настроечного софта, то Вам не нужно строить MegasquirtAVR, тем более для турбо-мотора ... дальше вопросов будет еще больше ...
Все совпадает ... открывать нужно как "MS1 Original BG Code" ... gagarin-559, если Вы не способны разобраться в конфигурации настроечного софта, то Вам не нужно строить MegasquirtAVR, тем более для турбо-мотора ... дальше вопросов будет еще больше .. Толи я дурак,толи лыжи не едут.Хоть убей не могу понять,как запустить ее как MS1 Original BG Code
LOCON, подскажите пожалуста, в какое место на впускном колекторе устанавливается датчик температуры впускного воздуха (MAT-sensor).
Вопрос: для двигателя NF - корректно ли будет работать система, если топливоподачу выполнить как описано выше, а зажигание оставить родное ( установлен безконтактный эмулятор ПНД от WiNNER-Sа)?
При выборе места установки датчика температуры впускного воздуха решающим должен быть фактор как можно меньшего влияния на датчик окружающей температуры работающего двигателя. Датчик имеет смысл устанавливать в промежутке между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Как вариант, можно установить датчик в коробку с воздушным фильтром (естественно в ту половину, что за фильтром). При установки датчика непосредственно на впускной коллектор, есть риск черезмерного обеднения смеси (из-за нагрева датчика от корпуса впускного коллектора), особенно это будет сказываться в пробках и продолжительных работах двигателя у стоящего авто. Описаной системе в приципе "все равно" в какой двигатель "наливать" топливо. А "сколько лить" и "как подавать" описывается и настраивается калибровками. Таким образом с топливоподачей для NF все будет корректно и адекватно. Единственный вопрос может возникнуть с управлением ХХ. На K-Jetronic'ах он управляется автономным модулем. И при построении MegaSquirtAVR мной, работа регулятора ХХ с клапаном на базе шагового двигателя не проверялась (за ненадобностью). Хотя такая возможность (управлениее клапаном с шаговым двигателем) у MegaSquirtAVR есть, и в ПрО реализован простой П-регулятор оборотов ХХ в зависимости от оборотов и температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Так ведь ЭБУ зажигания это отдельное устройство, так насколько знаю из датчиков только датчик холла и датчик детонации. Или я что то упустил? Просветите.
В процессе сбора платы пока столкнулись с такой проблемой LM2937ET-5.0 и MC34151PG в платане отпускаются в кол-ве минимум 10 штук, в чип-дипе LM минимум 40 штук В местных магазинах нету. Продолжаем собирать.
Симбиоз EFI MegasquirtAVR и Maya на 5 котлов выживет, locon? Заморочась на скирт не хоца трамблёрную раздачу оставлять...
Печатка платы в пдф уже инвертированная. Размеры только проверьте мы где то промахнулись пришлось колхозить с посадкой процессора. низ верх ps по просьбе из лички.
Нет блок зажигания ещё учитывает ДТОЖ, ПНД, концевики полной нагрузки и режима ХХ. - если чего-то будет не хватать, зажигание будет в Демо режиме работать.. по одной карте оборотов. Рябята с январями долго мучились... у них VEZ-ы в авариях постоянно сидели. отсюда - неуправляемый ХХ (постоянно плавает). Т.к. VEZ ко всему ещё на режиме ХХ работает по другим картам вроде как под ХХ.
А есть полный проект в P-CAD-е? Ну хотя бы схема в нём сделанная с библиотекой есть (ну файл PCB тоже можно)?