240мм надо было ставить, я со своими железками уже 20тык над ним издеваюсь и намека на слабость небыло...
Говорил что в районе 300. Уточню. Может и реально поменьше. Konstantin_K 240мм от 2,2Т не хочу. Коробас дребезжать будет и вибрация на низах под нагрузкой выше. К тому же эта корзина не сильно мощнее - 350нм. Дизельная от AWX - 310нм, ставится без колхоза и демпфер остаётся.
И так докладываю. На штатной сцепе диск сточился всего на 1мм, после чего начал пробуксовывать. До заклепок ещё по 1мм с каждой стороны. То есть штатная корзина тупо не держит повышенный момент уже при не таком уж большом износе диска. Поверхность маховика и корзины в идеале. Поставили комплект LUK 623 3092 00, который по каталогу идет на 1,9TDI AWX и пр. Сцепа встала без вопросов. Педалька стала жестче, но не критично. Мне даже так больше нравится. Теперь под педалью чувствуется корзина, а не какой-то невнятный кусок говна. Жесткость стала примерно такая же как была у меня на бочке в стоке, может даже чуть мягче. Думаю это вполне достойный вариант усиленной сцепы на 8E с 1,8Т и чипом без фанатизма. Да и без чипа тоже, поскольку штатная сцепа не имеет никакого запаса прочности. Надо бы добавить информацию в FAQ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста номерок комплекта сцепления ( оригинал и заменители ), кто уже его ставил, на Audi A4 1.8T Quattro 2001 мотор АМВ, КПП FTZ Дело в том, что Exist не дает аналогов, а родное дорого. Корзина и выжимной такие же как ина пер. приводную,и недорогие аналоги есть, а вот диск по номеру идет только сюда, у него диам 228мм как и на пер.пр., а шлицевой диам не знаю подойдет ли , и выдержат ли пружины- демпферы? Подскажите можно ли поставить диск от пер.пр. вместо родного? Скажите какой мотор немецкий копия AMВ? По заменителям, нету АMB
Из вышенаписанного я понял, что шлицы на первичном валу КПП у всех 8Е(В6) одинаковые и диски подходят любые. Так ли это(для америкосов)?
Подскажите, шлицы на первичном валу КПП у всех 8Е(В6) одинаковые? и диски подходят любые? Так ли это(для америкосов)?
стоит комплект от 2.2т,и маховик сергейника одномассовый,все отлично держит,кватростарты с 5000 делал не раз! один раз правда рассыпался выжимной подшипник ,но это вроде как попалась запчасть серая(((
Есть вопрос. на форуме недавно писали , если есть ЧИП на 1,8Т то ДА можно поставить сцепу от дизеля. НО есть НО штатный маховик для вашей машины AVJ небудет держать момент и будет вибрация. сам хотел сделать чип но для этого нужно поставить комплект маховик и сцепы от ДИЗЕЛЯ.
Именно так. Штатный маховик от AVJ полностью сжимается при моменте 270-280нм, то есть имеет запас по моменту около 30%. Чип доводит его до точки пробоя демпфера и начинается вибрация.
К сожалению столь именитый производитель, не является гарантией качества, неоднократно слышал нелестные отзывы об их сцеплениях и сроках жизни для серийных моторов, не говоря о чипанутых. В тестах в нете, та же картина. Если хочется надолго и надёжно то тут 2 варианта LUK и VALEO.
+1. На AMB после замены сцепы в диапазоне 3000-4000 об. стала ощущатся очень легкая вибрация, причем заметно только водителю, пассажиры не понимают когда говоришь.