И снова кончилась сцепа на A4 8E

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WiNNER-S, 24 окт 2010.

  1. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    а мне 290 обещал ))

    кстате после чипа поменял сцепу на Sachs и уже больше 20тыс.км отмотал и все ок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    240мм надо было ставить, я со своими железками уже 20тык над ним издеваюсь и намека на слабость небыло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #23 WiNNER-S, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    Говорил что в районе 300. Уточню. Может и реально поменьше.

    Konstantin_K
    240мм от 2,2Т не хочу. Коробас дребезжать будет и вибрация на низах под нагрузкой выше. К тому же эта корзина не сильно мощнее - 350нм. Дизельная от AWX - 310нм, ставится без колхоза и демпфер остаётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну я данные свои беру из 120 блока ... Кто мешает тебе туда посмотреть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Угу, гляну, но вроде Алексей говорил что там данные не совсем правильные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #27 WiNNER-S, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    И так докладываю. На штатной сцепе диск сточился всего на 1мм, после чего начал пробуксовывать. До заклепок ещё по 1мм с каждой стороны. То есть штатная корзина тупо не держит повышенный момент уже при не таком уж большом износе диска. Поверхность маховика и корзины в идеале.
    Поставили комплект LUK 623 3092 00, который по каталогу идет на 1,9TDI AWX и пр.
    Сцепа встала без вопросов.
    Педалька стала жестче, но не критично. Мне даже так больше нравится. Теперь под педалью чувствуется корзина, а не какой-то невнятный кусок говна. Жесткость стала примерно такая же как была у меня на бочке в стоке, может даже чуть мягче.
    Думаю это вполне достойный вариант усиленной сцепы на 8E с 1,8Т и чипом без фанатизма. Да и без чипа тоже, поскольку штатная сцепа не имеет никакого запаса прочности.
    Надо бы добавить информацию в FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста номерок комплекта сцепления ( оригинал и заменители ), кто уже его ставил, на Audi A4 1.8T Quattro 2001 мотор АМВ, КПП FTZ
    Дело в том, что Exist не дает аналогов, а родное дорого.
    Корзина и выжимной такие же как ина пер. приводную,и недорогие аналоги есть, а вот диск по номеру идет только сюда, у него диам 228мм как и на пер.пр., а шлицевой диам не знаю подойдет ли , и выдержат ли пружины- демпферы? Подскажите можно ли поставить диск от пер.пр. вместо родного?
    Скажите какой мотор немецкий копия AMВ? По заменителям, нету АMB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Из вышенаписанного я понял, что шлицы на первичном валу КПП у всех 8Е(В6) одинаковые и диски подходят любые.
    Так ли это(для америкосов)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Подскажите, шлицы на первичном валу КПП у всех 8Е(В6) одинаковые? и диски подходят любые?
    Так ли это(для америкосов)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Поделитесь опытом, господа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    стоит комплект от 2.2т,и маховик сергейника одномассовый,все отлично держит,кватростарты с 5000 делал не раз! один раз правда рассыпался выжимной подшипник ,но это вроде как попалась запчасть серая(((
     
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Есть вопрос. на форуме недавно писали , если есть ЧИП на 1,8Т то ДА можно поставить сцепу от дизеля. НО есть НО штатный маховик для вашей машины AVJ небудет держать момент и будет вибрация. сам хотел сделать чип но для этого нужно поставить комплект маховик и сцепы от ДИЗЕЛЯ.
     
  14. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    да ну!
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Именно так. Штатный маховик от AVJ полностью сжимается при моменте 270-280нм, то есть имеет запас по моменту около 30%. Чип доводит его до точки пробоя демпфера и начинается вибрация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    К сожалению столь именитый производитель, не является гарантией качества, неоднократно слышал нелестные отзывы об их сцеплениях и сроках жизни для серийных моторов, не говоря о чипанутых.
    В тестах в нете, та же картина. Если хочется надолго и надёжно то тут 2 варианта LUK и VALEO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    дизельный комплект (AWX) - 623 3092 00
     
  18. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    +1.
    На AMB после замены сцепы в диапазоне 3000-4000 об. стала ощущатся очень легкая вибрация, причем заметно только водителю, пассажиры не понимают когда говоришь.