На 100% не уверен, но можем попробовать "поиграться", шнурок у меня есть. Если кто в курсе, я правильно понимаю, что это настраивается в контроллере приборной панели? Ну или сам еще по форуму поищу... По пункту "а", все правильно, там же просто значок должен загораться, что какое-то колесо подспущено, в принципе ничего сложного определить визуально, какое из колес меньше накачано. По пункту "б", я практически каждое утро смотрю на колеса, перед тем, как сесть в машину. Про сезонный фактор, никто не мешает проверить давление в колесах раз в несколько месяцев, масло ведь проверяем иногда? Саш, все прекрасно понимают, что полноценная система это очень хорошо, но, если ее нет изначально, и есть возможность подключить урезанную за гораздо меньшие деньги, то что в этом плохого. Мне кажется, что считается разница со всех колес, надо будет попробовать экспериментально. Если получиться встретиться с хомой, и получиться ее активировать, и он будет не против, то проверим и разницу между осями.
Согласен, не отличу, ну это и не критичная разница в давлении, хотя, если это на передних колесах, то, возможно, поведение машины будет не совсем нормальным при торможении. Суть не в этом, надо просто помочь автору активировать урезанную систему.
Да, это уже выше писали. Я так понимаю прописывать надо (если это возможно) в 2-х местах, в контроллере АБС и в панели приборов, точнее, для начала надо посмотреть, что там вообще в кодировке есть и расшифровать ее. А, кстати, по номеру контроллера АБС можно понять, можно ли эту функцию активировать?
Визуально и от 1.5 не отличишь. Поведение на дороге, особенно на задней оси (именно там колеса чаще всего повреждаются) тоже начинает проявляться где-то при разнице 1 атм. И это если на ровной дороге, что бы уловить ньюансы. А с колейностью, ямами, выбоинами и грейдерами (опять же, именно на таких дорогах колеса повреждаются) хрен что определит даже Шумахер. apv - спасибо, что откликнулись, см. личку.
На сколько я понял с ноября 2009 года выпуск по умолчанию без проблем активируется. http://translate.googleusercontent....LkJrhhmSUHTG5odPlEl_9byh-6Y7UMijA#post5036411 Здесь-подробно http://audiforum.us/c6-platform/13601-tpms-2009-a6-anyone.html
Наслаждацца надо обязательно! Главное подвеску всегда держать в лифте и к бордюрам близко не подъезжать!
Вы просто не ездили на ухоженном роуде после правильной обкатки. Повторю еще раз. Там, где я срывал защиту с форестера, роуд проходит. Там, где мой LSD сдавался, на есп офф и скинутом ремне безопасности я прохожу. Автору-наслаждения достойным выбором.
Господи, да при чем тут ухоженность и обкатка? Недоклиренс от этого не зависит. И низкий передний бампер тоже.
Я же давал фото. Давайте вместе-возьмем метр и измерим спереди и сзади. Мерить передний брызговик не будем. В максимуме 270- по центру.
попробуй припарковацца рядом с тазиком. мы на тест-драйве встали. и оторвали (сорвался с креплений с одной стороны) передний бампер. об бордюр. а 2109 стоял спокойно. подвеска была в авто. так что новую машину надо оберегать и думать где едешь. это даже не тигуан.
Сломать можно все. И мосты на лесовозе. Думаю, тот самый случай, когда прокладка важна. И не в понимании владения супервездеходом, отнюдь. А в понимании ничем не сдерживаемой способностью довезти когда надо и куда надо хозяина. Безопасно, быстро. комфортно. Но это философия. Практика: пропустить под собой каменюку машина может. В повороты своей длиной входит. Последний км до дома проходит по глине. Детям в ней безопасно. Могу только предложить совместный ралли-рейд с субару клубом-устал доказывать
Извини, но много слов ни о чем ;-) Я привел абсолютно банальный пример. Как комментарий к этому. А новоиспеченному владельцу желаю побольше Дорог!