это тчоно не старое гавно . т.к. во первых все тщательно мылось, менялись патрубки , кот не менялись мылись . радиаторы и печной и движковый с полной разборкой тоже тщательно мылись. ну и в конце концов бачок я уже снимал пару раз и вымывал дочиста бензином. а с щупом что не так? если уроверь, то он в порядке. просто стекло на отметку max. если ты про цвет. то это залито обкаточное масло Mannol 10w 40 еще не менял. пробег около 1300 км после обкатки... вот и думаю, "взрывать" опять двигатель и ...
читай пост выше. я его поправил.... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4690813&postcount=83
Вначале понюхать! Скоре всего это трансмиссионное масло... Прежде чем лезть в двс, проверь на наличие эмульсии в масле кпп... Оно завязо в основной радиатор и может частично попадать в систему охлаждения...
а как должно пахнуть? да просто проверяли мы эти входы -выходы трансмиссионного масла в основной радиатор... проверяли под давлением....хз...уже руки почти опустились от такой фигни
После капиталки была таже проблема, оказалось сифонил радиатор(ониже маслянный для коробки и дли движка в одном корпусе), замена 5000р, всё было ок.
чем вымывал эту шнягу, я уже вторую неделю есжу с закольцованным контуром масла от коробки, т.е. масло сейчас не нагревается/охлаждается от антифриза, в бачке постоянно масляные хлопья, запарился уже его чистить, пробовал промывку радиатора Abro, лажа полная.... вот жду пока все масло выйдет. Кстати бачек отмывается лучше всего бензом, я использовал 80 в меру дешевизны -)
Промывал бачок бензином, самое главное что б масла больше не становилось, оно должно в бачке сверху плавать. По идее раза два должно быть достаточно. Может вообще слить антифриз и залить новый?
Ну это как бы самый подходящий способ! Я вообще свой AAN к батарее на проток подключал! А щас тож предстоит заморочка с переборкой ABH. Запчастями уже тож затарился.... http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/glebarezzz/ :[:]||||||
Доброго времени суток! у меня вопрос по коленвалу на этот мотор. вскрыл свой движок провернуло вкладыши, коленвал нужно точить, подскажите где взять ремонтные размеры, мануал может быть по этому движку, да впринципе любая информация и от чего это вообще чаще случается на этих моторах. на какомто форуме было что то про масляный насос, но если честно везде все поверхностно. от этих двигателей открещиваются все и пишут типа да сделать можно у меня знакомый делал или брат брата а так что бы как ты этот мотор разобрал вообще первый раз наконец встретил. машина моя досталась мне уже с этой проблемой, у человека который ею полгода до меня владел раз провернуло уже вкладыши, он как то там все сделал, поставил от вр6 и на второй день их провернуло снова, колено он якобы не точил, а полернул. но словам всем этим может быть и грошь цена! масло залито было самое дешевое и мотор со стороны стартера был в масле, это из первых наблюдений. машину не спешно но упорно я хочу востановить и очень пригодилась бы помощь! до этого была бочка и на сайте этого клуба помощь с ремонотом была потрясающая.
и еще совет опытных людей требуется! двигатель снят у меня сейчас, проблема вышеуказана. стоит ли заморачиваться с полной переборкой или как мне некоторые мастера советуют у нас в ульяновске точить коленвал, поставить вкладыши, все собрать и пробовать ездить или же как думаю я разобрать полностью все и не торопясь собрать. жду ответа с точки зрения качества, а не экномии денег и стоит ли туда лезть без нужды! скупой платит дважды, а с такими моторами не съэкономишь помоему! заранее спасибо!
Были идея заменить не едущий ААН, якобы едущим АБН. Спасибо за темку, передумал))) Пойду к AANщикам, почитаю)))