здрасте.мож кто подскажет.при оборотах 2200-2400 начинает пищать какойто зуммер из под торпеды?и сколько должен быть угол опережения?
Зумер это давление масла не хватает. Нужна проверка мех. манометром. Хотя может просто датчик вышел из строя или проводка. Но замер не когда не помешает. Угол опережении вроде как 18градусов. На моховике при настройки есть риска. Видно если ставить по стробу.
Помогите пожалуйста по этому вопросу: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4662103&postcount=28 Спасибо.
Сегодня, а точнее вчера занимался своей проблемой. Снял воздушный фильтр, корпус. Завёлся. При прогреве проблема себя не проявила, хотя ещё вчера была. Видно не судьба. Промыл карб спреем. Хорошенько прогазовал. И начал разбираться со второй камерой. Она у меня открывается оборотам к 5000 только, но работает всё. Возникло два вопроса: 1. Как сделать, чтоб вторая камера включалась раньше (что регулировать и где); 2. Задумался о принудительном открытии второй камеры (кто делал и как). Спасибо.
И кто ещё что может рассказать про электроподогреватель канала ХХ (как он работает). Может во время прогрева он на время отключается, и из-за этого идёт провал. Фото прилагаю:
рошу помощи у знающих людей. Хочу установить ГБО, но не уверен стоит ли заморачиваться и будет ли экономия, и возможно ли это сделать. Авто AUDI 80B3(RU) 1987г.в., карбюратор. Балон только торроидальный, вместо докатки. Есть ли такие маленькие балоны? В этой машине места в багажнике и так-то нет, так у меня ещё и саб там стоит, следовательно балон только вместо докатки. Сейчас, с учётом погоды расход 13-15 литров. Летом наверное меньше. Цена на бенз кусается, а в Астане газ 48 тенге всего лишь, бенз 115-150 тенге, вот и думаю… Прошу советов! Посоветовать может либо установщик, либо владелец такого же авто!