Стоит сейчас кодировка 0000101. Т.е. если поставить 0000001 то клапан -N279 не будет участвовать в процессе?
Первая машина с вебасто, пока очень доволен Притом нах не надо GSMдоступ делать, пульт довольно нехило тянет по дальности, по крайней мере где бы я не поставил машину с квартиры добивает. Только есть вопросец: написали что она сама врубается на заведеннном двигле когда надо и вырубается когда не надо, но у меня на приборке на заведенной будет моргать лампочка даже после того, как машина полностью прогрелась, пока с пульта не выключу. Это значит мне всегда надо пультом вырубать чтоб зря не молотила?
Ответте кто нибудь, что точно делать чтоб грело двигатель сегодня за 15 минут езды с принудительно включеным вэбасто температура двигателя 70 радусов, на улице +4, да и шланг идущий от термостата холодный, специально потрогал
У меня нету "кондиционирование" в меню car\setup. Вырубить я и с брелка могу. Вопрос в том: может ли он сам вырубаться при достижении 90 градусов или мне каждый раз тыкать офф когда полностью прогреется?
А вот меня сегодня озадачили. Позвонил одному ОД у нас в Питере, с вопросом установки автономного отопителя. А мне уверенным тоном заявляют, что на Роуд 3.0 дизель последнего года поствить в качестве доп оборудования нельзя, т.к. под капотом нет места (все интеркулерами занято), а заводской ставится не отдельно, а на блок двигателя и можно это сделать только на заводе. Они типа один раз пытались и у них не вышло. Походу врут? Или такое может быть?
Левый подкрылок под локером. Если есть дополнительный отопитель по ММИ-не надо ставить управление заслонкой, иначе посадить можно акк. Салон сам прогреется от горячего двигателя, в пробках допотопитель догреет с отключенной вебасто. Если нет допотопителя-проще-вешайте управление на заслонку климата-будет греть и там и там. Ищите дилера нормального вебасто. Возникнет проблема-наберите http://www.tdb-1.ru/contact.htm -пусть они Вашим в Питере обьяснят, куда нормальные спецы и как ставят на гарантийные роуды 3 ТД 2010 вебасто. Пысы ни капли не реклама
Кто ишет тот всегда найдёт, пользуйтесь все http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11253.html#1 всё понятно и ясно, а главное очень много инфы по всем моделям АУДИ
На авто.ру вычитал, как человек себе сделал управление вебастой по GSM-каналу на базе недорогой GSM-сигналки StarLine Messenger Цена вопроса, как я понял, в пределах 5000 рублей http://wwwboards.auto.ru/audi/1639718.html Что можете сказать по этому поводу?
Скольки значный должен быть код у меня был 0000111, т.е семи значный, щас поставил 0000001 тоже семь цифр, вопрос сколько цифр должно быть
Проша, а на какую тачу кодировка? У меня на ку7 была 0000101 (ну да я уже писал), поставил 0000001. Судя по этой ссылке вот эта цифра 0000111 никак не может стоять. Должен либо 0 либо 2. Как то странно.
Тож интересует. А то в расшифровках про пять говориться, а у нас 7. Можно ли забить вместо семи пять? Ничего не нарушиться?
У меня аллроад, но коды у нас 7 значные, было именно 0000 111, щас 0000 001, у нас моторы одинаковые и отопители одинаковые
Так что тогда значит цифра 1, которая 2-я слева? И почему кодировка семизначная а не пяти?. Черт, одни вопросы, и нет ответов. Обидно.....
подскажите что мне в 8 блок написать сейчас 000016?? блок такой: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 043 C HW: 4L0 820 043 AB Компонент: KLIMA 4 ZONEN H12 0030 Ревизия: 00---017 Серийный номер: 00000000221608 Кодировка: 000016 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 244D8ED59EB3 Неисправности не найдены.