Ну у вас коллега случай судя по всему аналогичный этому : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4584702&postcount=5 ИМХО - вскрывать крышку заднюю ГБЦ и смотреть последствия .
Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 910 115 A) 09:08:00 Группа 001 720 /min Engine Speed 87.0°C Coolant Temperature 3.9 % Lambda Regulator 11111111 Basic Setting Requirements 09:08:00 Группа 140 56.0° Quantity Valve closing Angle -38.4° Quantity Valve opening Angle 49.3 bar Rail Pressure (actual) 01 Quantity Control Valve Status 09:08:00 Группа 103 4.89 bar Current Fuel Pressure 52 Fuel Pressure Regulator 2275 Adaptation Value elect. Fuel Pump Адаптация в норме Demand controlled Fuel Pump Adapt. вот параметры гупп ,вечером выложу логи
на ХХ ничо не поймешь... надо под нагрузкой мерить давление топлива. На ХХ у тебя моск не просит 110 бар, столько не надо без нагрузки. Т.е. по-уму, надо снимать лог с разгоном с 1500-1800 об/мин до отсечки на 2-й или 3-й передаче по этим группам, если хочешь окончательно убедиться в том, что проблема всё-таки есть. Хотя имха это уже очевидно.(
я вот не чего плохого не вижу) кулак цел ,выроботка не большая на тарелке ,посадочное толкателя тож цело) P310B - 008 P310B - 004 ошибки остались ,давление топлива мерял там еле еле накачивает 4
melkon2002 Такие " отремонтированные " машины сейчас и у меня наблюдаются . Я понимаю так , разлетелся толкатель - менять вал -ЗАЧЕМ ???Машина -же едет ( ОНА И БУДЕТ ЕХАТЬ ,ДАЖЕ ТОГДА КОГДА ШТОК ТНВД ИЗНОСИТСЯ ДАЛЕКО ЗА СТОПОРНУЮ ШАЙБУ ПРУЖИНЫ:smile42:!!!!) Поставили новый и продали , проверяем толкатель -износ в норме ,а кулачек НЕ посмотришь в отверстие ,для этого надо снимать торцевую крышку , и потом приходиться микрометром замерять геометрию плоскости , никаких ЖУТКИХ царапин на нем НЕ будет .. ИМХО Хорошо что у меня есть новый распред.вал и новый ТНВД достаточно часто возникают сомнения и есть с чем сравнить ..
кулак цел... если у тебя протерся НАСКВОЗЬ толкатель, развалился и пролетел внутрь задней крышки ГРМ, а тарелка штока толкателя ТНВД терла по кулачку, но канава на этом кулачке будет 100пудово. А кроме этого, осколки развалившегося толкателя могли повредить еще что-нибудь под этой крышкой. Что значит - кулачек цел? Невозможно пальцем оценить выработку в несколько сотых мм, у народа на относительно целом неразвалившемся толкателе ТНВД была выработка - ямка полумеллиметровой глубины - дык это уже говорит о повреждении кулачка распредвала, ТНВД уже не развивает нужного давления. А у тебя шток тёр по кулачку и даже не поцарапал его? Буду очень рад за тебя, если это действительно так. у него ваще толкателя не обнаружено при вскрытии
это может быть причиной низкого давления ? я не говарю что так буду ездить, просто надо выгодать немного времяни скоро новый год дайте номерок распереда поменяю по весне тнвд да вал)
скорее всего второе забыли установить толкатель при замене толкателя...)) хуже, если старый развалился и пролетел внутрь крышки. Такое было у людей. см. выше по ссылке Влада есть все номера
Отписал в теме . Логи кстати надо туда выкладывать для пополнения общей базы знаний .Для того чтобы все было в одном месте .
прочитал не фига не понял ,так на первый взляд это что насос ? просто он воет что музыку заглушает ,на уровне громкости 7 воет кстати не ровно, прерывисто
1 Fault Found: 001110 - EVAP System: Very Small Leak Detected P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 87867 km Time Indication: 0 Подскажите, проблема в клапане №80 или электромеханическом клапане? Либо все-таки что-то другое? спасибо!