Да смотрел от ваз 2106 очень похож но шток на пару мм больше и без ограничителя как на радном,(есть ещё варианты?) Спасибо за помощь!
Все примерно понял но ты говориш разници нет што с ним и без него попробую и я... на 900р не обиднею нежили богата и небудем начинать
А ещё сегодня утром после 38километровой поездки заглушиш мотор а он несразу заглох перваю секунду какбудто и невыключал зажигание потом ещё 3сек детонировал но а потом заглох это было первый раз проверял провод на эл.ммог клапан тестором зажигание тушиш, ток сразу проподает
Чем хуже бензин и сильнее прогрет мотор тем чаще услышишь детонацию.При исправном и плотно завёрнутом клапане ХХ этого не бывает.
Но я лью аи95 на тнк. клапан закуручин до упора,значит новый клапан и уже погнал,неплохое начала для нового карба :icon_suicide:
Сегодня у нас -16 при длительной поездке по трассе всплыл небольшой косяк с "авто подсосом". Машинка была прогрета, но при езде по трассе температура стала падать (термостат вроде рабочий, при прогреве нижний патрубок холодный) соответственно заслонка стала прикрываться. ХХ поднялся до 1500. По приезду разобрал морду и вставил картонку. Прокатившись вроде остывать перестала. Как у вас температура двигателя, не падает в мороз?
Если говорить о всех косяках какие попадались при установке именно новых карбюраторов то это надо отдельную тему создавать.Обычно в магазин поступают те запчасти которые отбракованы на заводе,и поэтому таким мелочам как пропускающий клапан ХХ вообще удивляться не следует. Попробуйте аккуратно довернуть клапан,возможно это решит проблему детонации если дело действительно в карбюраторе,или замените сам жиклёр клапана(иногда бывает размеры немного не соответствуют нужным параметрам),только затягивайте желательно рукой,а если ключом то очень легонько.:very_cool:
Спасибо. На клапане стоит резинка.так што смело на пол оборота повернул правда в натяг посмотрим што будет дальше
Я летом термостат поменял.сегодня утрам у нас было -17 шол 90-100 км/ч температура с 95 упала до 90 и всю дорогу не падала ниже бес всяких кортонок.. ( А вот когда был нисан я его рот... Тоже был авто подсос если на улице - 6 так сразу кортонку иначи при езде заслонка подсоса понемного начинала закрыватся приходилось останавливатся и ждать пока опять подымется температура и ехать дальше не больше 50 км/ч. Я даже сделал тепло обменик с медной трубки рядом с карбом.( Жалко фото нет) поэтому меня ненапригает ручной подсос) и ещё у тебя гофра от фильтра к выхлопному коллектору стоит? Тоже играет большую роль в морозы
Скорее всего это и была причина возникновения детонации.Малость подтавливало топливо под привалочную плоскость жиклёра.:very_cool:
седня было первое испытание на настоящем морозе, аккум здох, но на тросу завелась с полтыка=) Подогрев не подключен и, как выяснилось, это абсолютно не мешает карбу работать.
Про это раннее уже говорилось.При правильной настройке карбюратора никакое "обледенение" ему не грозит.