ААН 91 года. Подскажите плиз какие болты брать чтобы головки блока притянуть (номер)? (с внутренним многогранником!!!) Kolbenschmidt 77 698 600 Вкладыши шатунные комплект (1шт) Kolbenschmidt 80 00012 1 0 000 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр (6шт) Kolbenschmidt 79 274 600 Полукольца коленвала, упорные (1шт) Все номинал, поршень мой 82.48 (номинал) ! И вот думаю это: Kolbenschmidt 77 850 600 Вкладыши коренные, комплект мои вкладыши коренные точно? А то инфы по мотор зоне не нашел... Прокладки в основном все Рейнз. Есть пара не значительных Goetze и Glaser, думаю не критично. Колпачки маслосъемные и сальники Рейнз. Фильтры Махле. Что еще желательно из нового купить? Спасибо!
Это торрекс или чего? Помню на NG и подобных были очень удобные сплайны (12гранники). Таких не достать на мой мотор? Проблема в том, что под штатный болт (наружний торекс) у меня головка под средний кубик, а динамометрика под большой кубик. Переходника нормального найти не смог.
я покупал 12 гранную звездочку рублей по 750 отдал за голову продаются в красной упаковке по 8 шт в пенопласт воткнуты ! крайне был доволен ими ! смазанные из качественного материала ! до этого покупал какую-то лажу на развес за 2300 16 шт тянул все по фен шуй 40 60 70 2 раза по 90гр 3-мея потами изошел усилия неумоверные все в норме езжу уже пол года все супер ! если что пиши я вот только недавно перебирал головки ! подскажу если что !
Вкладыши взял таки Глико. И шатунные и коренные. Пойдёт. Болты взял какие-то за 1100р на обе головки. Посморим че придет... К концу недели жду все запчасти. Спасибо!
Кстате в блоке который купил старое кольцо дает 0.55мм. Жду новые, нетерпица вставить, померить. А вот беда случилась когда вытаскивал кольца старые. Мотор лежал с года 2004-2006 по сейчас. Поэтому там кольца срослись с поршнем просто. То ли неудачно ковырнул то ли пристало так. В общем вот... три поршня почистил, щас еще два. А еще один думаю взять из старого блока. Надеюсь поршни там не буду сильно изношены, иначе придеца искать 1 поршень гдето
Калькуляция кому интересно, приезжают в Курск. VAG (078 121 043 A) Прокладка насоса с.о. (1шт) 199р. Elring (632.682) Прокладка насоса (1шт) 176р. Reinz (80-24292-10) Сальник (1шт) 142р. Reinz (81-19299-10) Сальник распредвала передний (3шт) 265р. Glyco (71-3711/6 STD) Вкладыши шатунные, комплект (1шт) 1 660р. Glyco (A138/4 STD) Полукольца упорные, комплект (1шт) 417р. Glyco (H034/4 STD) Вкладыши коренные комплект (1шт) 2 332р. Kolbenschmidt (800001210000) Кольца поршневые (6шт) 3 924р. Reinz (61-31705-00) Прокладка ГБЦ (2шт) 1054р. Elring (915.396) Прокладка впускного коллектора (1шт) 213р. Reinz (70-31697-00) Прокладка клапанной крышки (2шт) 418р. Elring (915.388) Прокладка задней крышки блока (1шт) 148р. Glaser (51635) Прокладка выпускного коллектора (2шт) 339р. Glaser (X57662-00) Прокладка впускного коллектора (1шт) 124р. Glaser (X57669-00) Прокладка впускного коллектора (2шт) 116р. Goetze (31-028634-00) Прокладка клапанной крышки (1шт) 324р. Reinz (71-31706-10) Прокладка масляного картера (1шт) 409р. Reinz (71-31708-00) Прокладка (1шт) 310р. VAG (N 014 710 15) Болт с внутренним мн. (на шкив) (8шт) 128р. Всего 12 698р. + Болты и фильтры. 14 100 гдето вышло.
Старый двиг... Половину вколадышей провернуло в том числе и шатунный один. Хз как он работал. Колено овальное. НО поршни новые, кЕтайские походу, и кольца новые. Маркировок ни там ни там нету
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4721665&postcount=82 Ребят, что это за херня и чем её крутить. Лежат 12 болтов, фиг пойми что за ключ, как назвать. Торексы не подходят. Мерил 50 и 55 (50 болтаеца 50 большой). Искал в 3 наборах, между 50 и 55 ниче не нашел. Подскажите...
Кароче это так называемый polydrive - спец ключ. В общем придеца торкс обычный засаживать в болт. Без уродства не обойтись.
Мужики, кто знает, центральный болт на колене болгарка возьмет? Не могу открутить, рычаг 3 метра, мотор держут рычагом в метр - все гнеца инструмент ломаеца. Не знаю чем затягивали и на что. Завтра попробуем пневмопистолетом но врядли даст результат - думаю спиливать...
А удержать чем блок? Да и колено... Я уже криво на фиксатор колена посматриваю, как бы чего не лопнуло. И при удержании блока рычагом получаеца что держим за стенку - отломаеца нах...
Была такая же морока. Куча ключей в чермет пока сосед не подошёл и на спор не открутил обычным накидным ключом. Открутил так как откручивают секретку на колесе без ключа. Через надставку в торец пару-тройку ударов молоточком весом в 2-2,5кг и всё откручивается. Я знаю что сейчас пойдёт шум типа "это не этично" да "это-же ни камаз" ну так предложите что-то цивилизованней. Кстати на МКС есть и кувалда и зубило.
Покупал такой ключ,специально для А6 С5.На моем написано М10.Имеется еще М9.Но на торксах тоже пишут М.Покупал в магазине с инструментом.Только они короткие,а нужны длинные.Я все таки колхозил,доваривал от сломанной.Обычный торкс сильно изменяет головку болта.Может не удержать момента затяжки.Хотя несколько болтов откручивал именно забивая торкс.Потом все равно покупал какой надо.Тебе взять болт и в магаз.Если я у себя нашел то думаю проблем не должно быть.Удачи.
Есть такие ключи в наборах. Но когда возникла нужда снять ГБЦ а такого ключа небыло (был в селе далеко от цивилизации)прекрасно обошолся головкой-шестигранником на 11. Был риск ,но...