Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Чтото тема заглохла.Неужели такой хороший впрыс.У кого нибудь есть последняя прошивка и как прошивать ЭБУ.
     
  2. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    #722 SlavOK, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    впрыск отличный за 7 месяцев капот ни разу не открывался, все отлично как часы!
    правда не прошивал на новую прошивку еще
     
  3. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Аналогичная ситуация, с мая месяца ни одного глюка с впрыском. Кстати в субботу прошёл ТО, уровень CO в выхлопных газах 0,57. Кстати у кого как с расходом топлива? У меня сейчас по городу 13,7 литров с прогревами!!! На механическом впрыске было 20-25 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ездил в Волгоград... засекал точно на расход по трассе! на 560 км съела 49 литров при скорости 120-140... того расход получился 8.9!!! помоему очень достойно для двигателя 2.3 литра!! плюс я ещё несколко раз вставлял для проверки!!! даже на тел снял как она до 210 набирает!! ))
     
  5. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Кто ставил этот впрыск,подскажите плиз ,что за ушко нужно спиливать,чтобы встала рампа.Там же нечего спиливать.
     
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ

    Это не ушко, а отлив куда вкручивается верхний болт крепления пусковой форсунки (она же 2 болтами прикручена - вот верхний и надо сносить болгаркой, а то рампа не встанет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    -16 завелась с полдрына
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mennen

    Mennen Завсегдатай

    11 окт 2006
    784
    Porsche 924, Audi 80 1.6D
    выложи куданть порадоваться )
     
  9. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Масло Castrol 5W-40, 2 дня стояния на улице при -24 С,завелась за 2 секунды, прогревочные 1100 !!!! Вообще очень доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kon`yakin

    kon`yakin Bad e-mail

    9 сен 2008
    14
    Audi 80/b4 2.3 NG
    А у кого нибудь до установки электронного впрыска jetronic нормально работал? Для себя не могу решить оно мне надо? Если не брать лёгкое потряхивание на хх мой jet работает нормально (с эмулятором winner-sа) Динамика вроде на уровне. Но порой машина просто летает. Иногда несколько недель. Пытался этот эффект зафиксировать но не выходит. У меня даже от уровня масла зависит приёмистость и обороты хх. При мин. 850 и тянет повеселее при ном. 800 и малость потупее. (расход 1/1000). Расход бенза 8-12. Вот в раздумье ставить электронное? Интересует в первую очередь динамика. Мнение что электр. проще и надёжнее не разделяю. У меня всё нормально работает (и лямда и эргд и рхх : ездил с мкрАмперм. настраивал). У меня ng на 80 в4
     
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Работал нормально,но бывало что так мозг выносил.Да и цены на запчасти по K-Jetу БЕШЕННЫЕ!!!! Одни насосы чего стоят,далее форсунки ,дозаторы и т.д. Тем более многие запчасти сняты с производства.А на электронке ВСЁ есть в наличии,начиная с форсунок по 700 рублей и заканчивая насосом от десятки. Кстати,сегодня на улице -33 С,простояла всю ночь на улице.Завелась без всяких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Пока -22 градуса было,завелась. Еще опеля инжекторного с буксира дёргал.Кстати,по морозцу вроде как веселей бежит.:nod::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    У меня основной причиной смена впрыска явились плавающие иногда обороты ХХ, машина заводилась когда холодная только с 3 раза. Электронный впрыск устранил все эти проблемы. Правда субъективно расход бензина стал больше, а динамика меньше. Двигатель стал работать ровнее. В соотношении обороты-скорость изменений никаких не заметил.Как мне кажется электронный впрыск устранит проблемы с дозатором, форсунками и частично бензонасосом и аккумулятором давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    тоже нормально работал, но одно но!!! за год поменял 3 бензонасоса по цене в 9 тыщ, брал питсбург, а в коробке из под питсбурга лежал автомотив который перекупил марку питсбурга. цена осталась питсбурга, а качество аццтой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    А для чего такие дорогие насосы?????????????? Электронке не нужно такое давление, у меня замечательно работает Bosch от ВАЗ 2110. Тихо,эффективно,а главное цена 1800 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    эти насосы я брал ещё под мех.впрыск, в итоге давление со временем опускалось до 5 очков и в результате машина на горячую не заводилась, а на электронном впрыске эти насосы работают на ура, т.к. надо всего 3 очка для его работы. вот когда все 3 шт накроются, то поставлю уже от таза. но пока ещё не один не накрылся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    Как я правильно понимаю на ауди ставили систему электронного впрыска диафант интересно там какой насос был установлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #738 zeliboba, 2 дек 2010
    Последнее редактирование: 2 дек 2010
    Какой АКБ? Думаю менять, а вот пока не определился. Сегодня -20 не завелась, но чисто из-за АКБ + АКПП, тут сцепу, для облегчения старта, не выжмешь ((. Решил уже точно - летом буду менять на мешалку.
    У меня Варта 63, 2 года ему. В ту зиму до -30 заводил, видать плотность уже не та, а он, пацкудник, не обслуживаемый.
     
  19. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Акумулятор Titan Arctic 74 A/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    мда,:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...