Прогрев Ауди.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем YANTR, 4 дек 2010.

  1. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Такой вот вопрос. А кто нибудь прогревает свою машину и как долго или нет.:shock:
    Я не грею.:bt:
     
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Я тоже не грею и никогда не грел (не один десяток лет).

    Помню, что первый раз официальное подтверждение того, что греть двигатель не обязательно прочитал в инструкции к БМВ-730, которая у меня была (лет 15 назад). В инструкции было сказано, что начинать движение необходимо сразу после запуска двигателя. В сильные морозы допускается прогревать двигатель в течение 1-2 минут и затем начинать движение не допуская высоких оборотов. Связано это было как с более быстрым прогревом при движении, так и с экологией. В дальнейшем у БМВ на шкале тахометра даже появилась индикация допустимых оборотов в зависимости от температуры двигателя.
     
  3. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    обычно после падения оборотов с прогревочных есть смысл начинать движение.
    Однако при морозе 15-30 град это черевато запотеванием салона.
    Потому в такой мороз я жду пока климат заработает хотя бы вполовину.
     
  4. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Жду 2-3 минуты после падения прогревочных оборотов и в путь.
    Но ФСИ сволочь греется также медленно, как дизель. При -22 прогрев до 90гр. за 20 км, ЖЕСТЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Мы тоже практически не греем... стрелка чуть "колыхнёться" и путь , обороты неболее 2 тыщ...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    каждый год эта тема появляется, а то и не одна.
     
  7. Танцор

    Танцор Новичок

    3 авг 2008
    45
    Москва
    А4, 1,4 B9 (150)

    Неприятно удивлен этим сообщением.
    Выбираю между дизелем и 1,8 турбо. (А4).

    Основным минусом в дизеле, по сравнению с бензином, до сих пор считал очень медленный прогрев зимой. А сейчас Вы пишите, что разницы нет...
     
  8. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, не совсем согласен.
    У меня есть и 3.2 FSI и 3.0 TDI. Все-тки дизель помедленнее прогревается. Но в связи с тем, что там догреватель автоматически активируется, разница совершенно не принципиальная.
    Если брать машину без догревателя (например, Деф), там вообще в городе двигатель оч сложно прогреть на морозе.
     
  9. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    у меня 2.8 FSI - для ускорения прогрева есть пара вариантов - включить рециркуляцию или на время выключить печку вообще.

    при морозах -20 салон прогревается через примерно 15-20 минут.

    при температуре около 0 - еду после падения прогревочных
    при более низких температурах (-10 -15) грею около 5 минут, затем неспеша еду не более 2-3 тыс об. (в обоих случаях)
     
  10. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Ну понятно, что не совсем как дизель, но по сравнению с обычным бензом ну очень долго. В прошлом году при -35 доезжал от Румянцево(Ленинский) до Видного(Каширка) так и не прогревшись.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Танцор

    Танцор Новичок

    3 авг 2008
    45
    Москва
    А4, 1,4 B9 (150)

    Ой, мама дорогая. Вопросов куча появилось....
    1. Что такое догреватель?
    2. В А4 2.0 TDI он есть в базе, или его нужно дополнительно заказывать? Сколько он стоит? Его установить - проблематично ли?
    3. Что такое Деф?

    Заранее прошу извинить за, возможно, вопросы "чайника".
     
  12. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    по ощущениям с выключенной печкой как-то гораздо быстрее
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    1. электрические тены - дополнительно прогревающие салон, так как ОЖ не справляется с прогревом.

    2. есть. в базе на всех дизелях ауде. как минимум он. в ку7 уже повеселее.

    3. Деф - лендровер дефендер.
     
  14. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    прочитал на рамблере, что при прогреве зимой нужно подумать ещё и о коробке!

    совет заключался в следующем:
    заводим и вместо того, чтобы ждать пока обороты упадут до 800 на Parking, следует перевести селектор в режим Drive и с выжатым тормозом, конечно, жать падения оборотов хотя бы.
    Объяснялось это тем, что масло в коробке тоже должно прогреться.

    Особенно актуально для наших геморных мульитроников :)


    КТО ЧТО СКАЖЕТ НА СЕЙ СЧЁТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DimDims

    DimDims Новичок

    11 июл 2010
    59
    А4/в8
    Завёл, постоял минутку до падения оборотов до 800, включил Драйв и неспеша покатился с парковки. Стоять не нужно на драйве. Смысл? Узлы машины быстрее прогреваются в движении. Главное более 2000 оборотов не давать в самом начале. Это мои правила, и мое имхо. может у кого другие ориентиры и правила :))))
     
  16. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    можно погреть немного, удерживая тормозом, когда коробка в положении D, я считаю, что делать это нужно, как минимум, после того, как с прогревочных до холостых опустится стрелка.

    п.с. неторопливая езда до 2-х тыс об сделает тоже самое, тем более, что на мульте нет переключений как на типе.
     
  17. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    учтём, спасибо)
    а то в минус 25 надо подумать о железяках то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Сегодня засёк время прогрева двигателя в движении, результат составил 12минут!
    Погода -11гр.
     
  19. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а кто как борется с раскладыванием зеркал в мороз? вариант отключать не подходит так как у меня из-за слабого аккумулятора они разложились в разложенно виде еще раз :))
     
  20. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    Греть по 15 минут однозначно не стоит. Заводим, прогреваем максимум 3-4 мин и потихоньку начинаем движение как уже тут писали не выше 2000 оборотов, в таком режиме авто прогревается активней и не насилуется авто.
    Второй момент, сразу заведя авто - включаем рециркуляцию в салоне и как можно меньше открывать/закрывать двери.
    Вариант отключить климат а потом включить когда мотор уже будет более-менее прогрет - еще эффективней, но я лично околею так )))) если оставить климат включенным с рециркуляцией - то температуре в салоне поднимется в салоне до 0 уже через 3-4 минуты, именно тогда когда можно тронуться, а это значит, что можно скинуть шапку, шарф и полностью расстегнуть пальто. В случае с включением двигателя после прогрева - разголяться надо уже будет на ходу ))
    При отсутствии мороза - просто заводим авто, даем маслицу разбежаться по двигателю в течение 20-30 сек и в путь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...