Я тоже не грею и никогда не грел (не один десяток лет). Помню, что первый раз официальное подтверждение того, что греть двигатель не обязательно прочитал в инструкции к БМВ-730, которая у меня была (лет 15 назад). В инструкции было сказано, что начинать движение необходимо сразу после запуска двигателя. В сильные морозы допускается прогревать двигатель в течение 1-2 минут и затем начинать движение не допуская высоких оборотов. Связано это было как с более быстрым прогревом при движении, так и с экологией. В дальнейшем у БМВ на шкале тахометра даже появилась индикация допустимых оборотов в зависимости от температуры двигателя.
обычно после падения оборотов с прогревочных есть смысл начинать движение. Однако при морозе 15-30 град это черевато запотеванием салона. Потому в такой мороз я жду пока климат заработает хотя бы вполовину.
Жду 2-3 минуты после падения прогревочных оборотов и в путь. Но ФСИ сволочь греется также медленно, как дизель. При -22 прогрев до 90гр. за 20 км, ЖЕСТЬ!
Неприятно удивлен этим сообщением. Выбираю между дизелем и 1,8 турбо. (А4). Основным минусом в дизеле, по сравнению с бензином, до сих пор считал очень медленный прогрев зимой. А сейчас Вы пишите, что разницы нет...
Ну, не совсем согласен. У меня есть и 3.2 FSI и 3.0 TDI. Все-тки дизель помедленнее прогревается. Но в связи с тем, что там догреватель автоматически активируется, разница совершенно не принципиальная. Если брать машину без догревателя (например, Деф), там вообще в городе двигатель оч сложно прогреть на морозе.
у меня 2.8 FSI - для ускорения прогрева есть пара вариантов - включить рециркуляцию или на время выключить печку вообще. при морозах -20 салон прогревается через примерно 15-20 минут. при температуре около 0 - еду после падения прогревочных при более низких температурах (-10 -15) грею около 5 минут, затем неспеша еду не более 2-3 тыс об. (в обоих случаях)
Ну понятно, что не совсем как дизель, но по сравнению с обычным бензом ну очень долго. В прошлом году при -35 доезжал от Румянцево(Ленинский) до Видного(Каширка) так и не прогревшись.
Ой, мама дорогая. Вопросов куча появилось.... 1. Что такое догреватель? 2. В А4 2.0 TDI он есть в базе, или его нужно дополнительно заказывать? Сколько он стоит? Его установить - проблематично ли? 3. Что такое Деф? Заранее прошу извинить за, возможно, вопросы "чайника".
1. электрические тены - дополнительно прогревающие салон, так как ОЖ не справляется с прогревом. 2. есть. в базе на всех дизелях ауде. как минимум он. в ку7 уже повеселее. 3. Деф - лендровер дефендер.
прочитал на рамблере, что при прогреве зимой нужно подумать ещё и о коробке! совет заключался в следующем: заводим и вместо того, чтобы ждать пока обороты упадут до 800 на Parking, следует перевести селектор в режим Drive и с выжатым тормозом, конечно, жать падения оборотов хотя бы. Объяснялось это тем, что масло в коробке тоже должно прогреться. Особенно актуально для наших геморных мульитроников КТО ЧТО СКАЖЕТ НА СЕЙ СЧЁТ?
Завёл, постоял минутку до падения оборотов до 800, включил Драйв и неспеша покатился с парковки. Стоять не нужно на драйве. Смысл? Узлы машины быстрее прогреваются в движении. Главное более 2000 оборотов не давать в самом начале. Это мои правила, и мое имхо. может у кого другие ориентиры и правила )))
можно погреть немного, удерживая тормозом, когда коробка в положении D, я считаю, что делать это нужно, как минимум, после того, как с прогревочных до холостых опустится стрелка. п.с. неторопливая езда до 2-х тыс об сделает тоже самое, тем более, что на мульте нет переключений как на типе.
а кто как борется с раскладыванием зеркал в мороз? вариант отключать не подходит так как у меня из-за слабого аккумулятора они разложились в разложенно виде еще раз )
Греть по 15 минут однозначно не стоит. Заводим, прогреваем максимум 3-4 мин и потихоньку начинаем движение как уже тут писали не выше 2000 оборотов, в таком режиме авто прогревается активней и не насилуется авто. Второй момент, сразу заведя авто - включаем рециркуляцию в салоне и как можно меньше открывать/закрывать двери. Вариант отключить климат а потом включить когда мотор уже будет более-менее прогрет - еще эффективней, но я лично околею так )))) если оставить климат включенным с рециркуляцией - то температуре в салоне поднимется в салоне до 0 уже через 3-4 минуты, именно тогда когда можно тронуться, а это значит, что можно скинуть шапку, шарф и полностью расстегнуть пальто. В случае с включением двигателя после прогрева - разголяться надо уже будет на ходу )) При отсутствии мороза - просто заводим авто, даем маслицу разбежаться по двигателю в течение 20-30 сек и в путь