Если столько термостатов поменяно, то давно надо было задуматься о том, что не в них дело. незнаю, как в приборке на 100-ке, у меня в приборке VDO принцып работы индикатора температуры ОЖ заключается в измерении тока в цепи датчика ОЖ методом нагрева биметалической пластины соединёной со стрелкой показометра. Т.е.чем выше температура ОЖ, тем меньше сопротивление ДТОЖ, тем больше ток в цепи, тем сильнее нагревается биметалическая пластина, тем больше отклоняется стрелка показометра. От чего может зависить кривость показаний показометра: 1.ДТОЖ это полупроводниковое термосопротивление, оно может сразу так сделано (Китай) или со временем потерять номинальные характеристики. (Только замена) 2.Стабилизатор напряжения (микросхема в приборке с тремя ножками), она стабилизирует напряжение (10В) подаваемое на показометры ТОЖ и бензобака. (Только замена) 3.Окисление контактов, трещины в пайке во всей цепи. Все они повышают общее сопротивление цепи, что уменьшает силу тока. (пропайка всех контактов на плате, очистка контактов в цепи) З.Ы.Как раз эти выходные этим занимался, пропаял плату в приборке, почистил все контакты. Работает нормально.
сегодня -30...стоит молотит полчаса...выхожу,температура на приборке около 70,радиатор,его верхняя половина теплая....выходит оригинал термостат говно....
Поменял ДТОЖи оба, тот что на мозг -оригинал, тот что на приборку - FAE. Как оказалось старые оба были оригинальные. Так вот, раньше на приборке показания доходили до 90, ну чуть выше, теперь показывает ровно на 10гр. выше. Х.з. как должно быть правильно.
проблема не исчезал......путем не сложных умозаключений был сделан вывод что голимый теростат....долго греется что ппц до 90*.Чтоб грелась быстрее поставил картоночку под решетку.А в интснсивном потоке из-за картоночки нагревается зело))Короче кое как подобрал момент между чем-то средним.Пока так покатаюсь,а дальше мож ваговский куплю.ну или хорошую альтернативу.щас у меня Вахлер стоит за 300р.Летом меня очень радовал.... Кстати,кто что посоветует из фирм хороших термостатов?
не знаю даже что вам посоветовать, термо стат менял только когда помпу перебирал, щас зима, о картонке даже не думаю........реально два года мучался, думая почему же так холодно, советчиков ужс, печка спасла........никаких проблем.....даже когда на улице были морозы -25 и больше, в салоне в футболке))) ну и плюс подогрев))) честно никогда не мог подумать, что на первой скорости печки, можно руки обжечь.........
он и должен включаться при 92 градусах,а выключаться при 87-88 градусов. Температура выключения всегда у датчика карлсона ниже температуры включения. Бехр однозначна (На нем самом ВТТ (Behr Thermot-tronik) может быть написано)
+1, должен быть бехр (он и есть оригинал), если топран или екзист не нагреет )). А так народ на форуме заказывал, приходил бехр.
Номер при заказе смотреть, последние цифры артикула 015. Это и других запчастей от Hans Pries касается. Если придет с другим артикулом - засунуть плашмя в опу менеджеру экзиста. Кстати, топран, с артикулом 756 или 755 там тоже есть, но стоит в 2 раза дешевле, так что я думаю они их отличают.
ну цыфры то цыфрами,они наклеена на упаковке.а вот как саму деталь что в коробке отличить?там что нить должно быть выбито?
На нем самом ВТТ (Behr Thermot-tronik) написано, по крайней мере на моем 87 года выпуска коробка скорее всего будет оригинальная, бехровская с наклейкой топран, они часто даже не перепаковывают. Бехр кстати под поставкой от топран не сильно дешевле, рублей на 60-70, если боишся обмана. Ето же не деталь в несколько тысяч ценой. маркировка бехр маркировка оригинал коробка может быть еще такая ТЕРМОСТАТ НЕ ДЛЯ АУДИ