Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Мне пришел новый РХХ, так как с магазина поздно приехал, то не удержался и решил его поменять. Забегая вперед скажу что в нем причина была.
    В подтверждение своих слов по РХХ, заметил такую весч, старый моторчик от батарейки не хотел вытаскивать шток когда на него давила хрень от ДЗ. Я подумал что батарейка села и ему не хватает напруги типа. А когда поставил новый, то был в шоке когда от той же батарейки шток спокойно выдвинулся и задвинулся. Получается под нагрузкой клинило шестеренки и двигаться не мог он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shmul

    shmul Новичок

    20 июн 2009
    16
    ауди 80 Б4, 2.0 моник
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    [​IMG]
    это выдает экзист...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ура работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:rock:
    Всем спасибо за помощ в моей проблеме!!!!!!!!!there
    Будем дальше развивать данную тему!
    Все моновпрыскарям удачи на дорогах!!!!!
    :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    [​IMG]

    [​IMG]

    "Датчик температуры
    для а/м с доп. установленной
    системой нейтрализации ОГ,
    регулируемая лямбда-зондом"

    Только он белый двухконтактный. Для 4В.

    ЗЫ. Продублировался :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    #85 veles158, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    BockoVod, поздравляю ! :drunk2: Видишь как, а ты боялся. Сразу же ведь думал на РХХ.

    Ну и как, померил?

    Вчера решил по-путному замерить расход, налить до полного и потом посчитать. Так вот, стрелка показывала что-то в районе 25л, а когда заливали убралось 54... и это при 70-ти литровом баке. Похоже стрелка ниже зоны 35л косячит с показаниями, но все равно надо будет посчитать.
     
  6. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    #86 MULLER, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ААААА! у нас такая проблема.
    ща правда вообще холостые пропали


    сначала
    1.Заводится хорошо,как только температура достигает 50 градусов начинаеться аццкая болтанка оборотов.
    2.прогреваеться и процессе движения ,при сбросе газа может заглохнуть .
    если поймать момент и не дать заглохнуть,то с троением и дерганьем вяло набирает обороты.

    Сейчас вообще холостые пропали и гохла. скинул лямбду и дтож -работает,ехать кое как можно но холостых нет.
    с датчиками вообще не работает.

    вопрос-на какие контакты РХХ подать 12 вольт чтоб глянуть как ходит шток ?


    и еще если скинут разьем с РХХ то ,мотор сам циклически газует.Набирает обороты-прекращаеться распыл форсунки-обороты падают -форсунка опять включаеться -обороты набирает.
    так должно быть???

    пс. дружбан уже 4 дня пешком ходит,вот помогаю ему разобраться !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    О узнаю свою беду. Все один в один. Знаешь как сделай, скинь фишку с РХХ, на крайние контакты РХХ 1 и 6-ой подай 4,5 Вольта (квадратноей батарейкой) так что бы обороты были больше холостых. А потом одень фишку. У меня при одевании фишки работала ровно, но потом газовать начинала.
    По идеи если концевик не выдвигается когда на него давит ДЗ, подавая напругу батарейкой, то РХХ в помойку:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Matro$kin

    Matro$kin Новичок

    18 авг 2010
    51
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем привет! Может кто подскажет. После замены прокладки ГБЦ стала плохо работать на холостых оборотах.Заводится хорошо,но после того как даш газу и отпускаеш педаль,почти глохнет,а потом обороты нормализуются,но иногда падают на 1 секунду и так с перердичностью секунд в 15-20.Снимал фишку с датчика который находится сзади на моновпрыске(ближе к аккомулятору)по моему это ДПДЗ со снятой фишкой холостые нормальные. Что это может быть.
     
  9. zyxel

    zyxel Bad e-mail

    28 мар 2010
    6
    Audi 80 2.8Quattro
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Таже фигня, по трассе 7,9 а вгороде до 16 ползет, реально перемерял несколько раз, заправка и колонка одна и та же, только потеплеет чуть и сразу кайф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    то, что возле акб называется потенциометр дроссельной заслонки.
    Попробуй сделать инициализацию дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zyxel

    zyxel Bad e-mail

    28 мар 2010
    6
    Audi 80 2.8Quattro
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Мужики, надо бороться с расходом по холодку((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Мое мнение - РХХ
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На Б-3 РХХ имеет разъём на 4 контакта, а у Б-4 уже на 6 контактов.
    Поэтому совет как бы не по делу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Matro$kin

    Matro$kin Новичок

    18 авг 2010
    51
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А Это КАК????????
     
  15. konst02

    konst02 Новичок

    28 сен 2010
    25
    Audi 80 B4 ABT 2.0 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я думал на абт нельзя этого сделать... Нельзя ли поподробнее, пожалуйста?
     
  16. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если ты про вопрос Матроскина, то +1!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я про шести контактные говорю РХХ, на Б4!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Короче говоря, заведи машину не используя педаль газа. Дай поработать на холостых 10 минут, скинь клемму, через 10 одень клемму, и опять заведи без педали газа еще на 10 минут и еще раз повтори тоже самое.
    Если не правильно поправьте.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Поправляю:
    "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
    "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

    Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

    Итак, что следует сделать.
    1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
    4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

    5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
    6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
    7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

    На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
     
  20. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    #100 MULLER, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Понял ,у меня только 4 контакта там.к каким батарейку подключить,пока не нашел.
    В книге написано 12 вольт подавать ,а не 4.5 .Ну книгам верить тоже нельзя ,там перевод кривой всегда


    Если на заведенной машине снять фишку с РХХ то она начинает газовать.
    И видно что форсунка то пылит то нет.Циклически.
    Обороты набирает-на 3 тыс отключаеться ,обороты падаю-включаеться.
    Вот это не пойму должно так быть или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...