Раз справа приподнята, то правый передний датчик уровня показывает правильно и с ним проблем нет. Так и не понял, что с температурой компрессора при холодном компрессоре, действительно 84 гр, или это температура немного поработавшего и соответственного нагревшегося компрессора? Другими словами из-за неисправного датчика температуры может вылезти такая неисправность как у тебя. По поводу блока клапанов: это самый надёжный блок в пневмосистеме. В нём только вода может замёрзнуть и заклинить клапаны. Но если работы проводились в жарком боксе, то предполагаемый лёд в блоке клапанов должен был растаять и не оказывать никакого влияния на его работу. К тому же каждый клапан диагностируется компом, а ошибок по клапанам нет. ЗЫ. Старый компрессор совсем в плохом состоянии, расплавился или как?
Старый компрессор воняет гарью, двигатель заклинило(проверено) Датчик действительно показывает 84 градуса, машина на улице -10, компрессор включали 1 час назад принудительно больше он не работал. Может знает кто где предохранитель стоит мож он?
Мы близимся к разгадке. Действительно похоже на не до конца подохший датчик температуры. Если бы он умер окончательно, то ошибка была бы КЗ на массу или обрыв. А так по логике - блок управления видит неадекватные измерения с датчика температуры, сравнивает их со своей температурной моделью, заложенной в прошивке и выдает такую ошибку. Честно говоря, не знаю как на вторых роудах, но на первых такие проблемы бывают и временно лечатся простым отключением датчика температуры компрессора. Мозги конечно ругаются на отсутствие датчика в системе, но регулирование уровня происходит в штатном режиме. Если выяснится, что и у тебя так же, значит тебе будет нужно найти датчик температуры от первого роуда или A8D3 и просто перепаять разъём. Все датчики по своим электрическим характеристикам полностью идентичны, отличаются только способом крепления на корпус компрессора и разъёмом. Зы. Старый компрессор не выкидывай, может ещё пригодится кому-нить.
Нащел вот это про датчик в блоке клапанов: "Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана". Т.к в 34 канале я вижу давление во всех стойках и рессивере значит он живой. При замене компрессора обнаружили что перетёрт шланг от компрессора к блоку клапанов, т.е блок давал данные что надо качать воздух т.к я ездил в положении аллроад, и машина то поднималась то опускалась, компрессор молотил т.к. в шланге дыра, а датчик температуры не отключал т.к. глючит. Надо ещё глянуть предохранитель, а где он ?
02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Implausible Signal Ну не могу найти чё за ошибка, что за регулят просвета где стоит
пока рассматриваю 3 варианта, предохранители, датчик температуры,и блок клапанов, начну с предохранителей, закончу блоком, блок есть б\у от первого урода только он не опускает, но для проверки сойдёт
По сабжу ... Индикация какая тут : В тесте исполнительных элементов Проверка ресивера пневмоподвески и реле в блоке 3 одновременно отображается активация компрессора, здесь приведена побитная расшифровка. Бит 0 = Работа компрессора Бит 1 = Подъём с компрессором разрешён Бит 2 = Заполнение ресивера разрешено Бит 3 = Двигатель работает или подстановка для работающего двигателя Бит 4 = Превышена скорость активации компрессора Бит 5 = Требуется активация компрессора в связи с пересечением (вниз) нижнего предела высоты активации Бит 6 = Нет реакции деактивации (напр., запуск), которая препятствует включению компрессора Бит 7 = Требуется поднять автомобиль с помощью работы компрессора. Работа компрессора заблокирована из-за превышения температуры или продолжительности включения.
Всем здрасте сегодня буду продолжать борьбу с пневмой, щас порылся и нашёл что была такая ошибка 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Mechanical Failure - Периодически 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 010 - Open or Short to Plus - Периодически Сейчас её нет, взял у парня б\у блок от первого урода будем пробовать
Проша Зря вы взялись за эту работу. Компрессор поменять конечно работа не особо интелектуальная, а вот установить причину неисправности не смогли. Из-за этого в сухом остатке имеем тоже что и было. Похоже не открываются никакие клапана кроме как на рессивер, вот ток и растёт до максимальных значений, что возможно и убило первый компрессор, а теперь сгорел предохранитель. Может и не прав, но отсюда не видно, извиняйте. По поводу компрессора от "мерседеса". Меняли мужику на авоське такой наверное как и у вас. Так на него без слёз не взглянешь, дизайнчик типа Китай. Поставили кое как с переделкой кронштейна, вроде работает, но звук от него, как будто тысяч 150 уже отработал бедняга... Если это действительно от мерседеса, то я эту фирму больше не уважаю.
Непонятно, к чему всё это. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Наоборот респект парню, что взялся за новое для себя дело. Да и мотивация у всех разная. Ну а клуб для того чтобы помогать... и поможем.