Спасайте пневма

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Проша, 18 дек 2010.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Раз справа приподнята, то правый передний датчик уровня показывает правильно и с ним проблем нет. Так и не понял, что с температурой компрессора при холодном компрессоре, действительно 84 гр, или это температура немного поработавшего и соответственного нагревшегося компрессора? Другими словами из-за неисправного датчика температуры может вылезти такая неисправность как у тебя. По поводу блока клапанов: это самый надёжный блок в пневмосистеме. В нём только вода может замёрзнуть и заклинить клапаны. Но если работы проводились в жарком боксе, то предполагаемый лёд в блоке клапанов должен был растаять и не оказывать никакого влияния на его работу. К тому же каждый клапан диагностируется компом, а ошибок по клапанам нет.
    ЗЫ. Старый компрессор совсем в плохом состоянии, расплавился или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    #62 Проша, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Старый компрессор воняет гарью, двигатель заклинило(проверено)
    Датчик действительно показывает 84 градуса, машина на улице -10, компрессор включали 1 час назад принудительно больше он не работал. Может знает кто где предохранитель стоит мож он?
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #63 daneli, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Мы близимся к разгадке. Действительно похоже на не до конца подохший датчик температуры. Если бы он умер окончательно, то ошибка была бы КЗ на массу или обрыв. А так по логике - блок управления видит неадекватные измерения с датчика температуры, сравнивает их со своей температурной моделью, заложенной в прошивке и выдает такую ошибку. Честно говоря, не знаю как на вторых роудах, но на первых такие проблемы бывают и временно лечатся простым отключением датчика температуры компрессора. Мозги конечно ругаются на отсутствие датчика в системе, но регулирование уровня происходит в штатном режиме. Если выяснится, что и у тебя так же, значит тебе будет нужно найти датчик температуры от первого роуда или A8D3 и просто перепаять разъём. Все датчики по своим электрическим характеристикам полностью идентичны, отличаются только способом крепления на корпус компрессора и разъёмом.
    Зы. Старый компрессор не выкидывай, может ещё пригодится кому-нить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Нащел вот это про датчик в блоке клапанов:
    "Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана".
    Т.к в 34 канале я вижу давление во всех стойках и рессивере значит он живой.
    При замене компрессора обнаружили что перетёрт шланг от компрессора к блоку клапанов, т.е блок давал данные что надо качать воздух т.к я ездил в положении аллроад, и машина то поднималась то опускалась, компрессор молотил т.к. в шланге дыра, а датчик температуры не отключал т.к. глючит.
    Надо ещё глянуть предохранитель, а где он ?
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Предохранители 2,5,8 на левой панели предохранителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Завтра посмотрю
     
  7. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета
    008 - Implausible Signal
    Ну не могу найти чё за ошибка, что за регулят просвета где стоит
     
  8. Gera ekb

    Gera ekb Новичок

    27 авг 2010
    66
    Audi Allroad 2.7 biturbo 2001
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8550
    почитай здесь,может что-то подобное......
     
  9. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    неа не то у меня один датчик глючил, ошибки не те
     
  10. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    пока рассматриваю 3 варианта, предохранители, датчик температуры,и блок клапанов,
    начну с предохранителей, закончу блоком, блок есть б\у от первого урода только он не опускает, но для проверки сойдёт
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По сабжу ...
    Индикация какая тут :

    В тесте исполнительных элементов Проверка ресивера пневмоподвески и реле в блоке 3 одновременно отображается активация компрессора,
    здесь приведена побитная расшифровка.
    Бит 0 = Работа компрессора
    Бит 1 = Подъём с компрессором разрешён
    Бит 2 = Заполнение ресивера разрешено
    Бит 3 = Двигатель работает или подстановка для работающего двигателя
    Бит 4 = Превышена скорость активации компрессора
    Бит 5 = Требуется активация компрессора в связи с пересечением (вниз) нижнего предела высоты активации
    Бит 6 = Нет реакции деактивации (напр., запуск), которая препятствует включению компрессора
    Бит 7 = Требуется поднять автомобиль с помощью работы компрессора. Работа компрессора заблокирована из-за превышения температуры или
    продолжительности включения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Я пока не очень с vas дружу, куда вводить или где смотреть в каком блоке можно подробней, я балбес
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Каким образом-нештатная резина?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    VCDS -
    34 пневма -08 измерения
    канал 19
    3-е окно ...
    Вот тебе блоки измерений для твоей пневмы :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Всем здрасте сегодня буду продолжать борьбу с пневмой, щас порылся и нашёл что была такая ошибка

    02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета
    003 - Mechanical Failure - Периодически
    01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    010 - Open or Short to Plus - Периодически

    Сейчас её нет, взял у парня б\у блок от первого урода будем пробовать
     
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    господа, а посмотрите у меня стоит правильное реле? или нет? ну и там все такое?

    wauzzz4f08n120117
     
  17. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Машину поднял реле не причём, сгорел предохранитель который стоит рядом с реле, позже всё напишу
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Совсем интересно стало.
    Напишите , пожалуйста, и удачи в ремонте!
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проша
    Зря вы взялись за эту работу. Компрессор поменять конечно работа не особо интелектуальная, а вот установить причину неисправности не смогли. Из-за этого в сухом остатке имеем тоже что и было. Похоже не открываются никакие клапана кроме как на рессивер, вот ток и растёт до максимальных значений, что возможно и убило первый компрессор, а теперь сгорел предохранитель. Может и не прав, но отсюда не видно, извиняйте.
    По поводу компрессора от "мерседеса". Меняли мужику на авоське такой наверное как и у вас. Так на него без слёз не взглянешь, дизайнчик типа Китай. Поставили кое как с переделкой кронштейна, вроде работает, но звук от него, как будто тысяч 150 уже отработал бедняга...
    Если это действительно от мерседеса, то я эту фирму больше не уважаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Непонятно, к чему всё это. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Наоборот респект парню, что взялся за новое для себя дело. Да и мотивация у всех разная. Ну а клуб для того чтобы помогать... и поможем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...