Может и не в коробке дело, неправильная работа двигателя может влиять на плавность переключения. Я успешно поборол мелкие толчки заливкой хорошего бензина и периодической (примерно через 5000 км) чисткой свечей. Теперь у меня только на холодную заметно переключение с 2 на 3 и то один раз, а потом все плавно.
Здравствуйте, после очередных сильных морозов, у меня потекла вот эта ребристая штука на коробке (чуть повыше чем на фото) Капает не сильно, по запаху дихлофос, вроде оранжевого или красного цвета. Подскажите как всё страшно и что надо купить из з/ч.
Надо понять, что за масло капает. Это дифференциал, непосредственно в нём трансмиссионное масло, если это оно, то ремонт заключается в замене сальника и замене масла (0,8л.). А вот если капает АТФ, то попал ты на капремонт коробаса, как не крути.
А как понять какое масло? Через ваг-ком ошибки по коробке никакие не выдаёт. Сальник номер 01E 409 400?
консистенцую посмотрю, а пахнет как дихлофос, у меня похоже пахнет антифриз (я сначала на него подумал, а потом когда баллон менял увидел этот агрегат), а разница по консистенции между АТФ и трансмиссионным какая?
АТФ жиже, по цвету врядли различишь, т.к. АТФ быстро темнеет+грязь. Сравни запах новой атфки и того, что у тебя льется или обратись к непредвзятым мастерам по коробкам, они точно определят.
Итого оказался сальник 01L409399 - 970 р., масло оригинал - 1520 р/л. В гаражном СТО за замену правого сальника дифференциала АКПП (Снимался приводной вал. Долив масла.) взяли 1600 р.
Полез сегодня под машину дабы с защитой повозиться и обнаружил очередной сюрприз находиться эта течь в конце АКПП между выхлопными трубами Кто сталкивался с таким и что это опять за течь?
Это работа с материалами и маслом в дифференциал. Лучше в сервис всё-таки обратиться, т.к. с какого-то года сальник идёт под модифицированный хвостовик и отличается бОльшим диаметром от старого. Те, кто профессионально занимаются ремонтом АКПП - в курсе и знают какой именно сальник нужен для старой модификации хвостовика.
У меня машина 2000г., в existe выбираю 2000г., вроде должен быть он. А масло такое же как и в передний правый дифференциал? кто профессионально занимаются ремонтом АКПП в Мурманске скорей всего не найду, есть пару толковых сервисов, сальник уж должны поменять.