Возвращаясь из европки на последних 35 км (из пройденных 6500) поймал камень в стекло и появился скол. С завода стекло было обычное, без подогрева. Есть ли возможность заменить на стекло с подогревом, хотябы дворников, а лучше и всего стекла полностью? Может там та же ситуация, что и с круиз-контролем - купить стекло, кнопку и проводок, да всё подсоединить. А если нет, то мог бы кто-то подсказать номер стекла стандартного? 4F0 845 099 MNVB?
Насколько я знаю, с подогревом нет. Все что выдает Экзист смотри в файле. Цена неоригинал Securit 12-18 тык. Оригинал VAG 22-30 тык. Цена только стекла, без расходников. Пробивал не по ВИНу, а просто по модели 2007 год.
У меня 2008 год выпуска. Из этой распечатки видно, что есть 2 стекла - 4F0 845 099 MNVB и 4F0 845 099 PNVB. Какое мне-то брать? И помимо рамки что ещё брать? Помню на субару брал само стекло, рамку и какой-то уплотнитель. Кстати стекло VAG с буквой М на экзисте стоит 11670 руб с доставкой за 3 дня.
На субару шло с подогревом. На без подогрева меняются стекло и (если неаккуратно срежут-что чаще всего) молдинги. Коды на атермальное(синее) и обычное. Берите обычное.
У меня атермальное, антирадар не ловит, не штатный навигатор тупит, платить в 2 раза больше смысла не вижу, хотя красиво и не жарко
Менял в Киеве у официалов лобовое стекло, все с работой, стеклом и комплектующими обошлось в 5100 грн (650$) Не знаю, атермальное ли у меня было стекло в базе, но как было с синей полосой сверху, такое же и поставили. Самое смешное, что и это уже получило скол, на трассе в Австрии:[:]|||||| Правда в слепой зоне, около дворников, так что пока не трогает Но боюсь, летом, под аккомпонемент климата, расцветет:icon_suicide: Прийдется опять страховую разорять:drunk2: У меня это уже будет 7е замененное стекло за водительскую биографию
Да меняй уж сразу. Надо же отбивать потраченны на страховку деньги У меня на аллроаде первое, а в целом четвертое, наверно. Всегда от камушков.
Ну так лобовое - расходник. По молодости, ездил за фурами и грузовиками впритык, так каждый год менял. А может и молодость не причем, просто на прежних машинах движок не позволял с ходу обгонять. Сейчас стараюсь держать дистанцию, но все равно больше двух...трех сезонов стекло не выхаживает. Некоторые, конечно, ездят с трещинами и даже с пауками. Это дело хозяйское...
Есть мнение, что на немцах стёкла тонкие и более мягкие чем на японцах. За 15 лет всего один раз стекло менял, и то по тому-что на ФВ лопнуло безо всяких видимых причин (скорее всего из-за перепада, с -35С заехал на мойку). Хожу на дальняк не часто, но по 10ткм за год на трассах стабильно выхаживаю. До этого ни на Маздах (6шт разных было), ни на Лексусе стёкла ни при каких обстоятельствах никогда при мне не лопались. И даже крупных сколов не припоминаю. А на Тигуане, только поменял на родное фирменное, езжу 99% по городу, а скольчики как грибы после дождя...
На японцах не ездил, но на мерсе, что только не прилетало в стекло-в порядке, VW Passat B5 - ощущение, что бронированное было)). А вот на Passat B6 2 раза менял и то спецом капил 2-3 скола. Хотя маршруты на всех машинах одинаковые.
согласен, скорее всего есть зависимость от модельного года. Чем современнее автомобили, тем сильнее борьба за эклогию и за вес - тем тоньше, слабее стёкла. То же самое кстати относится и к ЛКП, с каждым годом у всех всё тоньше и слабее.
Стекла на европейцах действительно не крепкие. Я на Пыже 3 штуки заменил за 4 года На Ауди - уже второе треснуло На Мицыке - два стекла поменял А вот на Ауте за 4 года мы поменяли всего одно стекло, да и то, лишь со сколом, трещины и не думали ползти Правда и стекла у Субару стоят в два раза дороже чем у Пежо и Ауди