Выдавит, не переживай. Он потрескается к лету у тебя по этим разрезам. Кстати родные хомуты (какие ставят на заводе) от вазовского пыльника не катят.
это понятно, что выдавит и что так оставлять нельзя, ну это как временный вариант, ведь все разобрал, новый не подходит, а старый дырявый, вот я и решил раз уж не подходит, то терять нечего и надрезал
Повторюсь в надцатый раз. по бочке В3. Проверил каталожные номера пыльников GKN: на коробках - разные, внутри одинаковые 2 152 10 75 00 012. Итог: пыльник наружного ШРУСА ВАЗ 08-09 такой же как Ауди-80 В3, 1 в 1. Ценник: 140 р. против 220 р. за одинаковый товар. посмотрел етку щас, на В4 в зависимости от номера шасси идут разный пыльники с разным большим диаметром, у одних 83 мм, у других 76 мм.
это номер не каталожный GKN комплекта,это номер на самом пыльнике (резинке), он и не будет пробиваться. еще раз. посмотрел етку щас, на В4 в зависимости от номера шасси идут разный пыльники с разным большим диаметром, у одних 83 мм, у других 76 мм.
нет,надо сначала посмотреть по етке оригинальный ВАГовский номер, потом пробить его по экзисту, посмотреть описание GKN пыльника,и если в описание диаметр будет 76 мм,то вазовский должен подойти, а если 83 мм то от переднеприводных не пойдет. посмотрел экзист еще раз,у ваз-08 большой диаметр пыльника наружного ШРУСа 76 мм, как у В3.
Трек, прозрачный от -09-10 ки поставил летом, встал нормально, натянулся тяжеловато, но от руки... Хомуты пришлось ставить старые, но можно поставить универсальные- длииинная лента такая с зажимом.
Странно... Щас ходил из интереса замерил диаметр гранаты - около 85мм, пыльник нормально натянулся.Может надо разогреть феном попробовать? Резина же, тянется, может подправить аккуратно чем-нибудь округлым, типа спицы вязальной.
случилась у меня проблема. от старости и перегрева под капотом развалились,ну прям рассыпались, колодки проводов которые идут на датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ (049 919 501 B или 049 919 501 Е) и датчик на карбюраторе кайхин 2 (колодки одинаковые). датчик фото можно конечно выточить от какой-то вазовской колодки на 6 контактов (сам так сделал.) но нашел и купил вот какую это колодка датчика заднего хода от переднеприводных ВАЗов, стоит в магазе 14 руб. (Оригинальная ВАГовская 100 р. и не на каждой разборке её от проводки вам откусят). Мелочь, а хочется чтобы колодка все-таки была, а не просто провода в датчик вставлены (т.к. путать их нельзя, ибо один идет на лампу перегрева,другой на стрелку показометра). Мож кому сгодится.
Посмотрел по етке ваш авто (B4 2.0 Е ABK 94г.), номер пыльника ВАГовский на вашу 893 498 203a, посмотрел описание пыльника по экзисту, 83 мм большой диаметр, от переднеприводных ВАЗов не подойдет (как говорил у них 76 мм). Так что сначала перед походом в магаз надо изучить матчасть!! посмотрел От нивы-2121 Loebro (GKN) 300407 Внутренний диаметр 1, мм 18 Внутренний диаметр 2 , мм 82 Высота, мм 126 и от вашей 893 498 203a Loebro (GKN) 300314 Внутренний диаметр 1, мм 22 Внутренний диаметр 2 , мм 83 Высота, мм 102 так что если только от нивы "натянуть".
странно очень, я с родным пыльником ходил в магазин, там все пыльники уже, чем родной, ну незнаю в чем тут дело...:smile42: