Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1 melkon, 28 апр 2008
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2023
    Выкладываем логи сюда . Знающие помогите начинающим "диагностам" с расшифровкой . Ко всем с уважением !

    Что такое лог файл : Лог файл это файл с записью измерения той или иной группы данных (температура,обороты,давление ,напряжение и т.д. и т.п.)
    Зачем нужен : Например надо посмотерь на каких оборотах в двигателе максимальное давление наддува ... Можно посадить человека с ВАГкомом на пассажирское сидение ,а самому втопить газ до отсечки .Возможно человек этот успеет засечь сколько вдула турба в реальном времени ... А можно записать лог с группой по давлению ,а потом в спокойной обстановке посмотреть его попивая пивко ...
    Мало того ...Лог можно записать на Камчатке ,а потом показать диагносту из Калининграда (например в этом форуме). Логи архивируем в ZIP и выкладываем в тему через управление вложениями . Вот как то так .

    Цитата от AlexV "Запомните самое главное.
    200-е группы никак заранее не нормированы и не расписаны.
    Разработчики блоков управления вправе использовать их по своему усмотрению.
    Назначение групп и их содержимое может изменяться в зависимости от конкретного блока управления.
    Даже один и тот же блок управления но с РАЗНЫМИ версиями програмного обеспечения может иметь разную трактовку содержимого 200-х групп.
    Поэтому нет и не будет для них универсального рецепта.
    Для 4-х цилиндрового турбо мотора с блоком типа ME7.5 я бы сформировал минимальный первоначальный набор так:
    3-115-114
    3-115-20
    3-115-31 (для блоков использующих ШДК)
    А все дальнейшие логи формировал бы с учетом того, что мы увидели по результатам этого набора.
    справедливо для блоков типа ME7.x и MED9.x (частично)
    "

    Ошибки в теме не выкладываем для этого есть другая !





    КАК СНИМАТЬ ЛОГИ
    ( блоки данных для разных моторов различны !!!)








    Внимание ! Образцы неплохих логов для сравнения со своими и две версии программы для просмотра логов:
     

    Вложения:

    Troy123, Jeoda, kishunv и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    следим..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    Посмотрите мои логи пожалуйста, есть провал на низах и расходомер вроде как чудит! Спасибо
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      268
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ПОсмотрите логи плиз.
    ПРОблема: иногда авто в районе 2500-4000 оборотов при разгоне(особенно если в горку), но не обязательно тапка в пол, авто дергается, как будто дергают за жопу и отпускают. Скачков оборотов нет, но ощутимо бесит.
    Логи от 19.08.2014 снимал в режиме тапки в пол, к сожалению проблема не дала о себе знать, то есть то она есть, то нет и по закону подлости дергается как раз когда идешь в лоб грузовику.
    Ни разу не было рывков выше 4000 оборотов.
    Логи от 22.08.2014 уже снимал в простом режиме, как еду, как только авто дергался - выключал запись.
    В логе 003-001-031 рывок видно на строчке 686 по расходомеру и следом (или не следом, судя по секундам) лямбд барахлит.
    Чип от рево.
    С помощью спски установил режим сток и рывки пропали начисто, более того, авто стал разгонятся конечно менее динамично, но очень, просто ОЧЕНЬ плавно, с одинаковым усилием тянет вперед, а с чипом есть некоторые мелкие, незначительные подергивания, как будто постоянно туда сюда лошадей 20 накидывают. и при этом бывают эти самые рывки, как будто я бросаю педаль, или отключают на секунду зажигание. При этом пропусков нет вообще.
    Мои мысли такие, что все, что чип просит - авто дает, поэтому лямбда работает на ура и отображает, что корректировка практически не нужна. ТО есть запрос сеси равен исполнению. Но по факту смесь обеднена ( чисто запрос такой), по смеси получается некоторый передув, и авто закрывается каким-то образом именно в режиме макс буста, когда даже у н75 есть запас.
    З.ы.: по поводу недодува на верхах: именно этот момент и обуславливает то, что после 4000 рывкв нет, воздуха малосьтьь нехватает по запросу.
    Ну и судя по логам я уже подумал, что надо проверить шток калитки на расхлябанность, на наддув выходит к 2600 только и на верхах не хватает. Кароче когда у н75 есть запас - бывают рывки.
    гляньте кому не лень, может че подскажете. Я вот думал циферки на спске подправить, чтоб воздуха было поменьше в запросе (или бенза побольше).
     

    Вложения:

    • 22.08.2014.zip
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      137
    • 19.08.2014.zip
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 301

    301 Новичок

    3 фев 2012
    80
    A5 3.2 FSI Q
    Здравствуйте!
    Посмотрите пожалуйста логи по зажиганию.
    Беспокоит состояние цепи и натяжителей.
    Иногда вяло разгоняется. При запуске двигателя ощутимая секундная вибрация.
    Записывал в городе, за качество извиняюсь..
    A5 3.2 FSI Q АКПП 2008, двигатель CALA, пробег 68т (не подтвержден).
     

    Вложения:

  7. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Турбина

    Привет всем!
    Что скажите по турбине? Может еще какие советы?
    115 группа
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      7 КБ
      Просмотров:
      230
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а три группы снять не вариант? какой толк от одной 115 группы? не додувает у тебя турба, при том, что недодвает везде. Очень похоже на дыру, но без н75 сложно сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Всем доброго дня, подскажите по каким группам снимать логи и в каком режиме езды и т.д., авто а6 с5 3.0асн, квака, автомат, проблема такая: при езде плавают обороты +-100 и авто дергается в такт со стрелкой тахометра, а происходит это в диапазоне до 2000 об\мин, чаще это заметно с 1400 до 1000 оборотов, все это только при отпущенной педали газа, то есть разогнался, отпустил педаль газа и катишься, либо, когда тормозишь, авто скидывает обороты как то ступенчато.
     
  10. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Спасибо. Сегодня сниму 3 группы.
     
  11. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    В архиве 3 лога по 014, 015, 016, 114, 115, 206, 211 группам.
    Что скажите по мотору? Расход около 18 литров по городу.
    И еще в начале происходит какой-то тупняк (по логу видно) начинаю разгон на 3ей до 2к с лишним идет подъем оборотов, а потом на ~500 падают и дальше разгоняется. Ощущение, что я переключился, но этого естественно не было.
     

    Вложения:

    • logs373.zip
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      153
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #12 Zlodey, 27 авг 2014
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
    я по движку проблем не увидел, единственно чот мне лично не понравилось, это наличие углов отката зажигания не синхронно по всем цилиндрам, думаю тут дело в железе, а именно компрессия не равномерная, но все в любом случае в пределах допуска и смесь вроде правильная, и воздуха сколько надо. Нет лога по давлению турбины, может тут проблема. А вот из описания проблемы могу предположить, что беда с автоматом.
    Но я не волшебник, я только учусь, подождем гуру.
    П.с.: и на будущее, в вагкоме справа верху, где ты выбрал группы измерения, перед снятием лога нажимай кнопочку турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Спасибо. А как снять лог по давлению турбины?
    А по автомату особо не напрягает, увидел просто по логу и решил спросить.
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    так же как и эти, только надо номер группы знать.
    Нуже лог по давлению турбины и тактированию н75. Номеров не знаю у меня 2.0Т :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Поищу на форуме. Спасибо.
    Интересно что гуру по моим логам скажут:)
     
  16. никита19890

    никита19890 Bad e-mail

    27 авг 2014
    3
    audi100 c4 2.0i
    всем привет
     
  17. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Кстати по логам можно понять стоит ли мыть форсунки?
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #18 052, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    Вот тоже приходит на ум . Многие издят с полумёртвым бубликом и жалуются на расход топлива при вполне нормальных замерах в моторе.
    На логе акпп 001-007-009 это будет видно чётко
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В логе только обороты, УОЗ и ретарды, которые на высоких оборотах весьма приличные. Надо снимать логи по смеси , состояние натяжителей и цепи в других каналах находятся. Файл эксель по откатам
     

    Вложения:

  20. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.