Прочитали ошибку, скинули. Задняя подушка пассажира оказалась. Недельку покатался, вчера посадил трех человек назад и вуаля - опять загорелась. Где посмотреть контакт подушки, ну если прям совсем подробно???
Надеялся что ошибся (когда сам искал) ан нет, оно радимое , только поменял передние баллоны, как ещё получается 12 тыс приплыли на данное кольцо. А за что оно отвечает, и нельзя ли его как нибудь отремонтировать (почистить, танцы с бубном)?
Почитал, сегодня снял приславутое кольцо. Разобрал, шлей внимательно осмотрел ОН ЦЕЛ. История появления этой ошибки практически схожа с основателем темы. Попробую конечно прозвонить сам шлейф, но мне кажется что он ГУД. А что еще может выдавать такую ошибку 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Спорадическая?
Выкладываю маленький фотоотчет о снятии датчика поворота руля. 1. Подключил vagcom, зашёл в АБС (03 группа), там в Измерения и в 5 канал, проверил угол поворота руля (получилось 5 градусов). 2. Снял с аккумулятора клему на минус. 3. Открутил два болта фиксирующ подушку (торкс Т30) 4. Снял подушку, отсоедилил три разъёма 5.Открутил центральный болт (из набора автодело spline на М12) 6. Открутил 4 шурупа (отвертка крестовая) соединения кожухов, и один болт снизу (торкс 25) 7. Отсоедили два усика, потом два разъёма и снял датчик поворота руля
8. Дома разобрал кольцо, посмотрел шлейф, прозвонил, ничего не нашёл, собрал обратно. 9. Прокрутил кольцо в одну сторону до упора (без усердия). Прокрутил в обратную сторону, посчитал число оборотов (получилось 4) прокрутил обратно на два оборота. 10. Установил датчик на место. 11. Прикрутил кожух 12. Подключил минус на аккумуляторе 13. Подключил vagcom, по принципу пункта 1 проверил угол поворота руля. 14. Отключил минус на аккумуляторе, прикрутил руль, подсоедилил подушку и прикрутил ее к рулю. 15. Подключил минус на аккумуляторе, ввёл код на магнитоле 16. Подключил vagcom, защел в аэрбэк, затер ошибку 17. Пока радуюсь (до осуществления вышеописанных процедур, ошибка затиралась и тут же появлялась)
Код магнитолы, когда отключаешь аккумулятор, магнитола переходит в save режим. Для того чтобы её разблокировать и нужен код магнитолы.
спасибо. попробую. а то "спец" менявший шлейф даже не знал что его надо адаптировать. сегодня пробовал сам решить проблему, отключив аккомулятор, и поделав восьмерки на низкой скорости. но все глухо как в танке. автоматом сброс не прошел.
у меня аналогичная ситуация. поменял шлейф (датчик поворота руля) на новый, прошло полгода аэрбег загорелся. решил прозвонить старый шлейф. обрыва не нашел. решил его поставить. поставил, но без отключения аккамулятора, стер ошибку. прошло недели 3 опять, зараза загорелся. в чем может быть проблема? может -- в разъемах подключения аэрбега?
подключение шнерка дало следующий результат: Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.lbl Номер блока управления: 4B0 959 655 P Компонент и/или версия: Airbag 8.4EP 2002 Кодировка: 0000706 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3D753DC71FB1 1 неисправность: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ стер ошибку, покрутил рулем, тут же загорелся индикатор. получается шлейф? или разъемы его подключения?
все нашел! оказалось - контакты. все разобрал, 2 провода которые идут непосредственно к середине подушки были замотаны изолентой, а под изолентой котначили друг с другом /плохая изоляция/. раскрутил, пропаял, закрутил изолентой, шнурком стер ошибку. все! радуюсь! на всякий случай почистил др. контакты к подушке. p/s/ все 3 "спеца" с разных СТО к которым обращался, в один голос заявляли что надо менять шлейф и точка, мол другого ничего не может быть! и никто из них даже не заикнуля что у меня там разрыв на скрутке! 2 раза менял шлейф, платил за стирание ошибок, адаптацию и пр. и ничего толком, поезжу неделю другую, - загорается аэрбег. а может все видели и спецально еле-еле закрутили изолентой, чтоб опять приехал. мы для них дойные коровы! пока сам не сделаешь - никто не сделает! помогла станичка - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154962