Я так понял, что обычного там и нет уже изначально. Только комфортный. Может правда, в ткани только если... короче Вам это не грозит, даже если захотите (в акции машины только с кожей).
Да, в акции именно комфортный. Но интересно из практики действительно ли он удобней и чем?;-) Кстати заказал вчера, можете поздравить. Ждем после майских
Поздравляю, думаю теперь тебя проблемы подлокотника мало должны волновать. Ждем-с. Я тоже весь в ожидании!
В новом журнале Quattroroute опубликовали с фотками планы ауди до 2015 года. Много чего есть.. но про ку7 ничего не сказано... так что думаю в ближайших планах нет.
Зачем Ку7 новый кузов? R - класс перевыпустили таким-же. Так что им смысл метаться что-то выдумывать??? Фары, решетку радиатора и бампера изменят.
Ну тогда зачем выпустили Туарега и Кайен ?) есть такое понятие, как моральный возраст, и желание ездить на новом автомобиле. А потом Вы сравнили МБ. У Бенца вообще унификации производства почти ноль. Все только на одном бренде. Вы как владелец - должны знать разницу VAG'a c Бенцом ) В общем в случае Мерседесом, логично было не выдумывать новый кузов А тут Платформу делят несколько машин. Производство и разработка заведомо дешевле, инвестиции отбиваются быстрее!
вот тоже догадывался про 12-ый год. Если в начале то совсем шик) Гарантия заканчивается. Задумался, а на что менять свою, и пришел к выводу, что только на новый Q7 - но о новом нигде ни слова. Слезать с Ауди как с бренда совсем не хочется)
Ну зачем так быстро... только понимаешь новую купил.. хочется пару лет хотяб на последней модификации покататься.. ))))
не переживайте) я тут надыбал спек-лист, там до Сенятбря 12-го года, только фейслифт Q5. И другие новые модели, что-то вроде A6 Allroad Quattro.. про Q7 вообще ни слова ;-)
Ну каждый видит то, что хочет видеть))) Для меня новая модель в Порше - Панамера, в Фольксвагене - Амарок. Таурег и Кайен новые - они конечно новые - но кузова у них мало чем изменились(((((((( Фары, бампера и задняя дверь. У тура убрали сложный полный привод. Вопрос-же был про кузов? Или я не внимательно читаю????
Воть.. выдержка из статьи на Autonews: Уже в 2012 году свет увидит новое поколение A3, а значит, мир снова затаит дыхание в ожидании очередного, самого свежего спорткара на базе этого авто. Кроме того, новинка будет выпускаться в кузовах кабриолет, трехдверный Sportback и седан (!) (этому автомобилю предрекают огромный успех в США). Помимо этого известно еще и то, что все моторы, которыми она будет оснащаться, будут отвечать нормам «Евро-6». На платформе этого авто, кстати, планируют развернуть бурную экспериментальную деятельность. На базе A3 выпустят гибрид, электрокар и автомобиль, работающий на природном газе. Собрались в Audi посоперничать не с кем-нибудь, а с Porsche. Для этой цели в цехах Ингольштадта куют новое оружие: R4. Этот автомобиль будет выступать в роли конкурента модели Boxster. При этом ориентировочная цена среднемоторного родстера должна быть что-то около 22 тысяч евро. Правда, неизвестно, о каком двигателе идет речь. Ведь на новинку будут устанавливать и дизельные, и бензиновые агрегаты. По неофициальной информации, самыми «хилыми» станут моторы мощностью 170 и 180 л.с. Примерно к середине 2013 года будут представлены новые A1 и A2. Самый маленький в семействе Audi будет выпускаться в трехдверном кузове, а также в вариациях Sportback и кабриолет с тканевой крышей. Кроме того, увидят свет гибридная модель и S1. В 2014 году черед радоваться придет тем людям, которые обожают Audi TT и не страдают клаустрофобией (слишком от многих, поездивших на этом купе, довелось слышать, что у них начинается паника ввиду крайне ограниченного количества свободного пространства). Абсолютно новое поколение популярного автомобиля по традиции будет выпускаться как в кузове купе, так и кабриолет. Задачей TT станет доминирование в классе спортивных автомобилей – чуть выше, чем тот, где будет выступать R4. До 2015 года мы обязательно увидим и Audi e-tron, о котором некоторое время назад не говорил только ленивый. Полностью электрический автомобиль на базе R8 должен открыть новую веху в автомобилестроении. 313-сильный суперкар с максимальным крутящим моментом 450 Н·м обещает быть быстрым. Очень быстрым. Может быть, не таким, как его бензиновый собрат, но точно одним из самых стремительных в своем классе. Пожалуй, стоит упомянуть еще и о Q3. Маленький внедорожник дополнит линейку покорителей грязи, в которой сейчас главенствуют Q7 (его масштабное обновление запланировано на 2013 год) и Q5.
Про кузов - метафора, имел ввиду - новую модель в целом Панамера, панамерой. Стоила бы она и 3млн, да даже 4-е ) Вряд ли был бы ее покупателем. Я автотуризмом болею сильно) Хотя честно признаюсь до своей Ауди зашел за X5-м 3.5 Diesel.. Вот из последнего на своей A5 SB 2tfsi-stronic-quattro )) 4200 перед новым годом на Восток.. в Сибирь из Москвы. Там вообще страх что на дороге творилось, даже не в плане управляемости машины. с 26 по 30 декабря ехал. По времени почти аж с 25 и по 31 ) Летом проезжаю этот участок в 3600 км и за 48 часов. В России циклоны разбушевались конечно, дожди снега весна... морозы.. dhl вские траки валялись в кюветах, авто-перевозчики.. представляю насколько попали будущие авто-владельцы и страховые компании. Ой. Ухожу от темы ) В общем после последнего пробега, захотелось мне паравоза в лице Q7 ))) Моя тоже справилась на ура с задачей, но была бы выше - цены бы на участке М5 Башкирия-Челябинск - не было! С М7 вообще развернуться пришлось на М5.. not real!)
Полазил на сайте www.upgrade-car.ru Нашел несколько полезных вещей: 1. Снятие блокировки изображения TV/DVD при движении - 8000 руб 2. Оригинальные веерные форсунки омывания лобового стекла, с установкой - 3000 руб 3. Активация индикации заряда аккумуляторной батареи - 1000 руб 4. Отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода) - 1000 руб 5. Опция комфортного ЗАКРЫТИЯ крышки багажника, с ключа зажигания или при помощи кнопки открывания багажника на водительской двери - 12700 руб 6. ЕВРОПА 2010 Оптимизация программного обеспечения оригинальной русифицированной навигационной системы - 5000 руб 7. Опция предпускового обогревателя (Webasto) - 5000 руб 8. Отключение опции контроля давления воздуха в шинах - 1500 руб Подскажите кто знает: к кому из клубней можно будет обратиться в Москве для включения этих прелестей, и сколько будет стоить? Какие еще полезности можно включить? С vag-com пока не дружу, но очень хочу подружиться ))