Предлагаю здесь писать о том как при помощи подручных средств выбираться из западни(выезжать из грязи, снега, колеи от Камаза и прочих радостей)! Например вчера несильно вкопался в снежок на поле, чуток подвис на брюхе, да еще и на склоне стоял. Назад нельзя, там слишком мягко - засадить можно еще сильнее! колеса крутятся в гладких ледяных желобках, которые колесами же и раскатались. Вперед - на подъем, тоже не идет - сидит пузом на снегу, колеса в ямках-желобках. Не отчаиваемся!!!! рано звать трактариста, поверьте, он только посмеется. Берем из багажника щетку для снега, коврик, бутылку омывайки: 1. удаляем препятствия на пути движения колес(они в ямках) - копаем снег, долбим лед, чтобы колеса могли просто катиться по ровному, хотябы 20 см перед каждым колесом (потом уже запрыгнет.) 2. максимально выгребаем снег из под пуза, чтобы не терлось хотябы - так будет уже намного проще, нам главное рывочек, так что особо можно не утруждаться. 3. Определяем какому колесу будет сложнее всего выезжать(в моем случае выровнить ямку особо не получилось под задним правым + все колеса раскатали под собой лёд) - кидаем под него коврик. 4. Омывайка может помочь чуток растапить лёд под колёсами и он станет не таким скользким (ВНИМАНИЕ!!!! в -15,20,30,40 МОЖНО УСУГУБИТЬ СИТУАЦИЮ И ЗАЛИТЬ НОВЫЙ КАТОК ПОД КОЛЕСАМИ. Убедитесь что омывайка не замерзает в небольших количествах!) 5. Просматриваем траекторию движения, чтобы убедиться что впереди не засядем еще сильнее. 6. В Добрый Путь! Просто вчера Прадика выдёргивал, так там шофер вообще был не в теме какие кнопки жать и какие рычаги дёргать...
стравить давление в колесах, коврики бы из салона вынул и под колеса бы положил. для рывка должно хватить.
домкрат, лопата, подручный мусор и терпение в помощь))) ЗЫ. Я как-то с дивчиной в зимний лес заехал, ну на обратной дороге, когда задом сдавал, в колее и повис...
Элегантным движением при помощи пульта д/у разматываем лебедку, закрепляем за дерево/забор/столб и красиво вылезаем из засады
В том году откапывал машину детской лопаткой,ни чаво так разминка,с тех пор большая лопата катается в багажнике
а если нет блокировок в мостах, можно тормозом (ручным, или обычным) чуть придержать буксующие колеса - чтоб межколесный диф перераспределил момент - и закрутились те колеса - которые не крутились
когда висишь на брюхе вряд ли поможет! а по сабжу: доставляет большое удовольствие вылазить из подобных ситуёвин!
я тут на днях наблюдал как ГАзель на рельсах застряла, на переезде трамвайных путей, экспедитор подкладывал под колеса картонки из багажника, а газель колесами их запускала больше всего порадовало когда экспедитор решил встать на картонку дабы она не прокручивалась вместе с колесом - и тоже полетел як картонка
лет так 6 назад, еду на пазике, а он объезжая пробку заехал одной стороной на тратуар и повис задним редуктором на бордюре! все вышли и толкают, а он не двигается ни на сантиметр))) я сразу убежал за угол в поиске кирпичей, принес сначала один, а он только подпрыгивает и с треском опять падает на редуктор, ну я сбегал за вторым и вызволил автобус из плена! обещали бесплатно в следующий раз))) так и не попалисЬ)))
сейчас у дома водитель ленд ровера решил припарковаться в полуметровый сугроб и повис на полуметровой бровке! все 4 колеса крутят, а он не шевелится, дергал его ниссан навара, весь трос изорвали - ни на сантиметр не поддался! Как там говорят: чем круче джип тем дальше бежать за трактором!