тепловоз у меня-то всё обновлено было.. потыркал тестером-акк 12.3 после суток простоя. 100% сосёт кто-то. стартер уже в переборку однозначно тоже..количество попыток не увеличишь,на 3-4 акк садится... тоже собираюсь подогрев ставить,наш какой-то за 15р комплект..и 2й акк,быть может..надоела мне вся эта мутотень,подогрев полезен для мотора очень,да и морозы таки бывают за -20,а с ним всегда гарантия запуска есть.. M-SERG какой ставил,где и почём?
Сегодня завёлся со 3-го раза с тёплым аккумом на улице -23, так что для дизеля нужны резвые пусковые обороты, а это только при живом или тёплом аккуме, обогреватель лучше вебасто и стоит это около 45 рублей для нашего двигла!
тепловоз про обороты я знаю. в прошлые холода заводился бодрячком и с холодным акком. про вебасто..что-то его часто ругают. бу вебаста-лотерея,запчасти дорогие,компом опрашивать... наш теплостар вполне неплох,недорог в обслуге,комплект 16.500 стоит всего,новый.. думаю,в эту зиму торопиться уже нет смысла..
Вебасто или Гидроник выбирать нужно в зависимости от наличия свободного места под капотом. Вебасто как правило больше. Гидроники меньше и вроде как ремонтропригоднее. Многие детали можно заменить поотдельности Я закупал все оборудование на ибее. Вначале купил не ту модель. Пытался разобраться, но не смог. Тема о продаже Второй раз купил опять не ту . D5WZ от мазды, управление по КАН. Пришлось срочно искать мозги от гидроника. Мозги от гидроника заточенного под Мазду сейчас в продаже. В итоге мне почти одновременно пришел сам гидроник и мозги к нему. Причем котел был D5WZ (мощность 5кВт), а мозги были D3WZ (3кВт), но все срослось и заработало. Как все пришло, отдал на диагностику нашему местному дилеру Еберспехер. Все работало как часы. Затем докупил у них недостающие топливные трубки, водяные, кронштейны и провода. Скачал инструкцию по установке отсюда. Загнал в сервис и все начали делать. Но точно по инструкции не получилось. Гидроник пришлось поставить вертикально. Водяные трубки пришлось в другом месте проводить, т.к. оказалось у меня стоит распорка заводская между чашками. И получилось, что трубки прошли выше этой распорки, и даже выше уровня ОЖ в расширительном бачке, но все работает отлично, циркуляция ОЖ идет. Кстати, т.к. мозги были от ДОгревателя, то пришлось сделать управление насосм ОЖ с реле задержки. Ну вот и всё. Бюджет: 1) Гидроник на ибее б/у 2 года - 9500 р. 2) Таймер EasyStart T там же, но новый - 2500 р. 3) Диагностика у дилера - 500 р. 4) Дополнительные запчасти у дилера - 2000 р. 5) Установка в сервисе - 4500 р. 6) прочие расходники ~1000 р. Итого: 20 000 т.р. Добавлю, что у меня стоит сигналка Сталкер, и на таймер выведен отдельный канал и сейчас я из дома могу в любой миг запустить Гидроник.
в итоге примерно те же деньги..только этот здесь,с гарантией и так далее. и запчасти дешевле и доступны. читал на форуме бусников про установку,глюки и так далее..вроде все довольны. из наших трактористов никто не пробовал поддержать отечественных производителей?
Можно конечно и теплостар поставить. У меня все упиралось в габариты. Гидроник сейчас самый компактный подогреватель. Ито, едва поместился.
вы положите рядом комплект вебасто и теплостар и поглядите хорошенько, думаю что после этого ставить под капот теплостар перехочется, особенно его помпу
я вот хочу удалить воду из топливной системы, хочу плеснуть в т.бак стакан пропилового спирта. Кто как думает, тнвд от этого не умрет?
Да Вы батенька, извращенец (с) А что обычные методы уже не катят?))) И если машина заводится, и воздух присутствует - по-моему достаточно удалить причину появления воздуха):[:]||||||
Спиртом выводят воду из бензина, соответственно выводители/вытеснители/удалители влаги для бензина - спирты (думаю, Вы и сами это знаете). В выводителях воды из ДТ другая основа. ИМХО, не стоит. Лучше поискать в магазинах, флакон должен стоить до 150р.
Иванушка размеры габаритные на сайте указаны,можно и по ним..а так-место есть,у меня р5.. помпа? помпы бош не особо отличаются. можно помпу отдельно выменять на новую(из комплекта),больше чем уверен.. зы. по проблеме запуска. снял крышку теплошумо, пузырьков в прямой трубке нет..до насоса. акк дома зарядился до 100% почти.. вот и попробую. если со 2й нормальной попытки не заведётся,значит буду диагностику компом уже делать.. свечки-то все поменяны были.. если заведётся-"электроника-наука о контактах"...
из какого гавна они сделаны и под какие системы впрыска испытаны-это мне неведомо, а то что и.пропил смешивается с водой и нефтепродуктами в однородную смесь -это всем давно известно лил пару раз Хай Гир Супер-депрессор в топливо, так оба раза при холодном пуске вылазила ошибка по диапазону угла впрыска, что-то в ТНВД заедало, перестал лить - теперь уже 2 года как все ОК, никаких ошибок не хочется нарушать герметичность, т.к у меня нет вакуумнасоса, гораздо проще налить в бак изопропанол.
какая нафиг геметичность,снимаешь обратку дуеш насосом в трубку идущую в бак,она тоньше,открути болт на фильтре для дренажа воздуха,вот и вся герметичность,для особо умных ..болт которым фильтр крепится при смене фильтра меняется на новый,а на фильтре внизу сливное отверстие для воды,то же не идиоты придумали,сам себе трудности создаешь,груша ему нужна))) да лей хоть ацетон,насос быстрее поменяешь:icon_suicide:
у меня друган летчик-вертолетчик,взял я у него керосину литров 40 авиационного,смешал с солярой в тепле,1 к 5,и что думаете один кхер,при ниже 25,при плохой соляре муть,это я про спирт изопропиловый говорю который только для бензина работает,ln совсем другая фракция,ближе к маслу чем к бензину,налей лучше 76 бензина,толку больше. а по уму если у тебя в баке вода,гони в телое место отогревай и в обратку компрессор и сливай через питающую трубку,бак снимать заколебешься,а для начала посмотри топливный фильтр на наличие воды и не е...и мозги машине
+1, ещё лучше и обратку в бак и подающий топливопровод тоже качнуть ввд, а зачем болт как я понял обратки на фильтре менять на новый?