Я не думаю что он "крякнул", просто колхоз есть колхоз. Нам нужен 3-х проводный зонд. У 4-х проводного "масса" все портит, если можно так выразиться.
Сей час примерно 12, но у нас температура 0. Я же и говорю это не совпадение, это из-за того, что этот зонд (4-х проводный) не подходит для наших моторов.
ну на форуме же пишут подходит без проблем какой же ставить, оригинальный? Или есть такой же дешевый аналог, только с 3-мя проводами?
Мне советуют NTK(NGK) ставить. А вобще так Бош на нашу 0 258 003 957, Бош универсальный 3-х проводный 0 258 986 502. А NTK вроде бы OZA446-E16.
Что то странное?! В исходниках немецкого форума: - Сигнал на иглах регулирования lambda-regelungstester (видел его в живую, хрень за EU490, полный аналог обычного мультитестера, в русских магазинах - стоит 500 рублей, я привозил из Беллоруссии себе - еще дешевле! ) нормален в значениях от 0.72 - до 0.14, достигая в частных и исключительных моментах точки 004. В иных случаях - обратитесь на станцию по ремонту Audi. Так что все у Вас нормально!
Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород. В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1. Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором. Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08. взято отсюда- http://www.freemen.su/index.php?productID=180
ет уж, давайте исходить из конкретных данных конкретной модели, а не некоего русского ящика с хрен знает каким описанием.
вывернул свечки- есть нагар(богатая смесь) кто в этом виноват? ДТОЖ? дайте плиз табличку для проверки сопротивления
Вчера пробовал промерять показания датчиков. На улице -11 град. Тестер электронный 20 k холодн. /-11 град.=10,15; / -5 град.=8,43; / ДТОЖ тепл. 50 град.=0,52 горяч. 90 град.=0,18 ( t двигателя). холодн. /-11 град.=4,55; / -5 град.=4,13; / ДТВозд. тепл. 50 град. =2,35 горяч. 90 град. =1,88 ( t двигателя).
Характеристика датчика температуры всасываемого воздуха такая же как и у ДТОЖ. Но, там условия другие. Под воздушным фильтром есть клапан "зима-лето" с термоэлементом. Так вот этот термоэлемент обеспечивает температуру воздуха около +30 градусов. Это хорошо видно если подключить ВагКом.
Про какую характеристику ты говоришь : то, что кривые на убывание или значения напряжения должны быть одинаковыми. Пока нет возможности продиагностировать, для общего развития эксперементирую. Я пока не уверен в правильности работы своего ДТВозд., но зимой даже от коллектора температура воздуха не такая как летом. И следовательно сопротивления разные. И в случае повышения расхода перед тем как к диагносту ехать можно промерить ДТВ и сравнить с архивом. Если есть время- почему не потратить его с интересом. Может кому пригодится. Кто уверен в правильности работы своего ДТВ и может его промерить при такой же температуре ?
Алексей М., еще раз померил лямбду(электронным тестером) показания прыгают,опускаются до 0,1, поднимаются до 0,8, может чуть больше, показания быстро меняются.. Может все таки работает??
Это примерно 80 - 85 градусов. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54043&d=1164095556
всем привет, сегодня померил тестером ДТОЖ синий который ... что у меня получилось..... горячий двиг, по приборке 92-93 грд. на улице -5, снял штекеры .., 186.6 Ом, я так понял по таблице примерно сходится.... при температуре 70гр по приборке тестер показывает 0.500 кОм ??????????????????? при темперетуре 50гр. двгт. тестер показывает полный НОЛЬ?????????? выходит что датчику кирдык? машина на прогреве работает на постоянно обогащённой смеси? при это она заводится ездит без замечаний... ток что бенз жрёт в городском режиме , завёл заглушил, непомерно и ещё вопросик... по какой таблице проверить темпр.датчик который идёт на приборку?? серый который