1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Глохнет при заводе на холодную А4 2007г.в. 2.0 бензин

Тема в разделе "A4", создана пользователем SergAP, 28 ноя 2010.

  1. Alexf0685

    Alexf0685 Новичок

    5 июл 2010
    50
    Audi A6 2.4 99 г.в.
    Получается, что датчик G28 - это датчик импульсов, он же датчик положения/оборотов коленвала, он же датчик частоты вращения двигателя?

    А скажи, пожалуйста, датчик холостого хода на запуск двигателя влияет? И какой у него артикул.

    Еще раз спасибо за советы такому нубу в технических вопросах как я! ;)
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    именно :)
    1) импульсный - тип датчика
    2) может считать обороты коленвала - и понимать в каком положении тот находится
    3) а что такое частота вращения двигателя? - обороты коленвала в сек - см. пункт 2 :)
    я про такой не слышал
    все мы учимся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexf0685

    Alexf0685 Новичок

    5 июл 2010
    50
    Audi A6 2.4 99 г.в.
    Michфуд, ты ранее писал, что в датчике температуры соединены два датчика G62 и G2. Подскажи, за что отвечает датчик G2.
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    за стрелку приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    так что, все разобрались с холодным запуском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexf0685

    Alexf0685 Новичок

    5 июл 2010
    50
    Audi A6 2.4 99 г.в.
    Заменил датчик (еле нашли его под капотом). Все стало работать. Машина заводится! И приборка температуру показывает. Старый датчик, почему-то был с трещиной! Что могло его сломать, не представляю!

    В любом случае, всем спасибо за советы!
     
  7. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    какой датчик всё-таки?
     
  8. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Браза Далли, у меня ясности полной пока нет.
    После замены мною аккумулятора (+адаптации ДЗ) - стало значительно лучча - осталось незначительное гуляние оборотов ХХ при заводе на холодную в период 1-4 первых минут позле завода двигателя. Детонации, пропусков зажигания вроде нет. Решил проследить в течение 1-2 недель и напишу результат.
    Со слов диагноста ОД - реально ничего кардинального они не сделали - прозвонили провода, перекидывали местами катушки, свечи, форсунки - ничего не менялось до смены аккумулятора.
    Будем посмотреть и отпишусь в ветку.
     
  9. Alexf0685

    Alexf0685 Новичок

    5 июл 2010
    50
    Audi A6 2.4 99 г.в.
    Spanchboss, я поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня в одном датчике совмещено два G62 и G2. Первый работает с мозгами машины, второй с приборной панелью.
     
  10. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Проверял в течение недели. Всегда завод на холодную нормальный. В логах ошибок нет.
    Похоже все решила замена аккумулятора.
    Старый - внешне нормальный. Заряд взял хорошо, держит. На нем раньше двигатель заводился нормально.
    Может быть какая-либо неисправность в аккумуляторе (2,5г. эксплуатации с учетом дополнительно поставленной Вебасто, аккум родной с завода) приводить с пропускам зажигания, неустойчивой работе, детонации (глохнет 1-2 раза) при заводе на холодную? Т.е. заводился легко и вроде должен уже работать от генератора. Как бы аккум не причем.
    Ваши мысли гуру?
     
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    моя мысль такая.
    если все 6 банок аккума в норме, напряжение 12.6В в покое и крутит стартером нормально, то аккум не может быть причиной. даже если отвалится генератор, то нормального заряженого аккума хватит доехать до сервиса, например. и еще останется.
    а вот если одна банка в кз намертво, то на аккуме будет 10.5В и этого хватит чтобы покрутить стартером, но может не хватить для получения стабильного искрообразования. но это теоретически, получить кз банки трудно, аккум начнет кипеть, да и умный компьютер наверняка об этом сообщит.
     
  12. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Maddy, мои мысли такие же.
    Аккум в норме. Напряжение нормальное. Отдельно банки проверить не могу, т.к. он необслуживаемый. Крутит и заводт нормально. Это и путает все!
    Но - все встало в норму сразу после замены на новый аккум. Сервисники ОД также не имеют мыслей об истиной причине проблемы при холодном запуске и что могло ее решить...
     
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тогда мысль такая. ставишь обратно старый акк и смотришь как будет вести себя машина. если по старому, тогда чудеса. а если все хорошо, тогда получается что отключ\включ аккума (не знаю, отключал ли ты или ОД до замены на новой) что то где то обнулилось-сбросилось-перешло в исходное состояние. больше идей нет)
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    фонтастико!
    я уже писал: что-то где-то чуть-чуть решило проблему, пока...
     
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Как-то по осени на моей машинке возникала похожая ситуация. При запуске на холоде (~ -10С) заводилась, секунд 10-15 держала 1400 об/мин (прогрев катализатора), а потом, как только обороты падали до 800, начинала ДИКО троить. Проблема была непостоянная, вылезала только на холодную, а свечи с катушками все были поменяны на оригинальные буквально за 3 т.км до этого.
    По приезду в сервис выяснилось, что имеют место пропуски зажигания по 3-м цилиндрам из 4-х. К датчикам претензий не было. А проблема обнаружилась достаточно быстро: вакуумная трубка (которая с эжекционным насосом, толстая резиновая такая) была буквально сплющена! Что привело к ее схлопыванию - не знаю, но машинке 4 года уже, может, ресурс резины трубки выработался. Вердикт сервиса - деталь на замену.
    Заказал новую (весь узел продается в сборе), а пока ждал поставки, проводил эксперимент: как только движок начинал троить - я разминал пальцами трубку, и работа двигателя стабилизировалась.
    Поставил новый узел - проблема решилась. Цена вопроса ~ 2800 р. с работой.
     
  16. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Номерок замененного девайса: 06В 133 751АТ
     
  17. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Вот и у меня проблемы с холодным пуском! Точно как у топик стартера, ошибок нет, когда заводится троит и глохнет, но стоит удалить ошибки заводится идеально и работает ровно! Аккум менял на новый ничего не дало ( правда если машина постоит 2 суток он разряжается, с этим еще не разбирался, все штатное ничего не доставлял типа сигналки или манитол). Даже незнаю куда копать, завожу машину вагом))))
     
  18. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    У меня была похожая проблема пару лет назад, на холодную могла завестись с полоборота, а иногда приходилось крутить по 7-8 секунд. Т.к. аккамулятору было 5 лет, решил поменять, и проблема исчезла, хотя старый крутил ещё неплохо.
     
  19. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Мужики, что же все таки делать с показанием 130-ой группы в первом поле? На моторе AWA "0" показывает, когда за бортом -10. Во всех остальных группах по всем остальным датчикам примерно одинаково -10 (+-1 градус). Перечитал данную тему, так и не понял откуда берутся показания "0"?
     
  20. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Ну судя из этого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405 датчик у тебя дохнет. Меняй.