работа кватры

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем igorjek, 26 янв 2011.

  1. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    всем доброго времени суток. прошелся поиском по назревшему вопросу, но не нашел ответов и решил создать тему...
    вообщем ситуация такая :
    у меня создается впечатление , что при развороте, когда колеса принимают крайние положения происходит блокировка межколесного дифференциала. отсюда вопрос торсен блокирует межосевой дифференциал распределяя крут.момент на обе оси, но при развороте четко чувствуется что колеса на одной оси заблокированы!Прошлой зимой машина простояла, да в принципе весну тоже... поэтому в зимних условиях я её не эксплуатировал и не знаю её поведения в зимних условиях.

    второе... осенью ездил по побережью и при прохождении поворотов с небольшим превышением скорости постоянно наблюдался свист резины, я думал это связано с нарушением развал-схождения, но при проверке (осенью) было произведено небольшое регулирование, после этого я снова съездил в Абхазию и все было тоже самое...
    До урода была а6, но не кавтра, поэтому опыта владения кватры нет!:ded:

    разве есть на уродце блокировка межколесного диффа
    Мне один чел выдвинул теорию что это специфика покрышек мишлена примаси...
    другой говорит , что это из-за размера резины... у меня 235.55.17
    какие будут соображения?
     
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    добавлю, езда по трасе 2 положение, при повседневном в городе 3-е иногда 2-е
     
  3. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    А как это чувствуется? Зимой машина ведет себя почти как заднеприводная (на зад передается больше момента, чем на перед), может, поэтому такое ощущение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    да как чувствуется...раньше я не придавал этому значения или не замечал, а сейчас стал замечать что при разворотах до упора, передние колеса как бы дергаются, и машину трусит...Мне кажется так быть не должно!
     
  5. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Не мужики, кваттра вещ, тока надо понимать в каких случаях как она себя поведет, чтоб не попасть в просак...

    Я каждый день балдею када снег выпадает....
     
  6. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    то что вещь, это все понимают.
    вопрос стоит не в этом, а в том что бы знать как правильно эта вещь работать должна!
    в ЕТКА есть деталь 01V409751 , так вот это самоблокирующийся МЕЖОСЕВОЙ дифф. Межколесного я так и ненашел, но что вспомнил: давно был у меня был toyota SURF, так вот там была жесткая блокировка межосевого диффа, и в инструкции было написано что нельзя использовать на дороге с твердым покрытием, но сами понимаете надо попробовать, ну и я попробовал... При развороте он аж прыгал от того что колеса не могли крутится с разными скоростями... и на асфальте оставались черные полосы от резины...
    Практически тоже самое , но только при полностью выкрученых колесах наблюдается и на уроде.
     
  7. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    На скоко я знаю у нас нет межосевого дифа, а на роуде такое наблюдается из-за кол-ва лс :) Т.к на 2ой передаче при небольшом количестве реагента с снежной кашей на дороге при повороте машинка легко срывается в управляемый занос уже при 4т.об.

    Да и вообще чтоб понять как оно работает я не стал читать описания, я поехал на автобусную конечную с большой площадкой после снегопада :)
     
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    при развороте "в упор" разница с скоростях вращения осей значительна - потому сильно чувствуется как растопыривается и скрежещет торсен. Чем больше газу - тем сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Вы попробуйте не выкручивать до конца руль, блокировок никаких нет я уверен на 99%, не полноценный джип же...
    пс. у брата на а8 тоже самое, у меня на а6 это чуствуется на летней резине 225.55.16 но оч. слабо, зима 205.60.15
     
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    #10 igorjek, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    смотря какие вы имеете в виду!:umnik:
    есть самоблокирующийся межосевой дифференциал.
     
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я практически никогда до упора не выкручиваю, просто бывают иногда ситуации...


    естественно, отсюда и всё это дерганье, а точнее сказать рватьё резины!
     
  12. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    а как же м-р Торсен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    сегодня поставил зиму 215.65.16 ... это рай! тишина полная, ниче не стучит,не гремит, мягко преодолевает все смерзжиееся комки и ямки, при разворотах практически не дергает ни чего(скользко щас)
     
  15. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Имитацию межколесного дифференциала осуществляет ESP, не давая одному из колес с меньшим сцепление вращаться быстре колеса с лучшим сцепление. ESP работает вместе с ABS и до определенной скорости,до 80 км/ч. В повороте работает как Торсен так и ЕСП, поэтому и рывки. Стань на ровную скользкую поверность и попробую поехать прямо - торсен будет перебрасывать крут.момент с одной оси на другую,а ЕСП не давать движку набирать обороты,чтобы колеса не вращались быстрее. Поставь режим ESP offroad и рывков не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    вчера вечером отключал еср, абс работает даже с отключенным еср.
    при разворотах также все работает, единственное что при отключении еср можно сделать так это пустить колеса в букс.
     
  17. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Да я чет попутал, я про жесткую блокировку обоих колес хотел написать, а чета тупанул :)
     
  18. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    у себя заметил, что при резком старте в крутой поворот, задок заносит как на заднем приводе. один раз даже чуть не дал задним крылом по морде "бэхе" пропускавшей меня!
     
  19. dobik

    dobik Участник форума

    9 апр 2010
    165
    А4 1.8т . Алроуд 2.7 т
    Че то не правильно работает у тебя полный привод :umnik:
     
  20. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    корма легче передка, задней оси буксануть проще