всем доброго времени суток. прошелся поиском по назревшему вопросу, но не нашел ответов и решил создать тему... вообщем ситуация такая : у меня создается впечатление , что при развороте, когда колеса принимают крайние положения происходит блокировка межколесного дифференциала. отсюда вопрос торсен блокирует межосевой дифференциал распределяя крут.момент на обе оси, но при развороте четко чувствуется что колеса на одной оси заблокированы!Прошлой зимой машина простояла, да в принципе весну тоже... поэтому в зимних условиях я её не эксплуатировал и не знаю её поведения в зимних условиях. второе... осенью ездил по побережью и при прохождении поворотов с небольшим превышением скорости постоянно наблюдался свист резины, я думал это связано с нарушением развал-схождения, но при проверке (осенью) было произведено небольшое регулирование, после этого я снова съездил в Абхазию и все было тоже самое... До урода была а6, но не кавтра, поэтому опыта владения кватры нет! разве есть на уродце блокировка межколесного диффа Мне один чел выдвинул теорию что это специфика покрышек мишлена примаси... другой говорит , что это из-за размера резины... у меня 235.55.17 какие будут соображения?
А как это чувствуется? Зимой машина ведет себя почти как заднеприводная (на зад передается больше момента, чем на перед), может, поэтому такое ощущение?
да как чувствуется...раньше я не придавал этому значения или не замечал, а сейчас стал замечать что при разворотах до упора, передние колеса как бы дергаются, и машину трусит...Мне кажется так быть не должно!
Не мужики, кваттра вещ, тока надо понимать в каких случаях как она себя поведет, чтоб не попасть в просак... Я каждый день балдею када снег выпадает....
то что вещь, это все понимают. вопрос стоит не в этом, а в том что бы знать как правильно эта вещь работать должна! в ЕТКА есть деталь 01V409751 , так вот это самоблокирующийся МЕЖОСЕВОЙ дифф. Межколесного я так и ненашел, но что вспомнил: давно был у меня был toyota SURF, так вот там была жесткая блокировка межосевого диффа, и в инструкции было написано что нельзя использовать на дороге с твердым покрытием, но сами понимаете надо попробовать, ну и я попробовал... При развороте он аж прыгал от того что колеса не могли крутится с разными скоростями... и на асфальте оставались черные полосы от резины... Практически тоже самое , но только при полностью выкрученых колесах наблюдается и на уроде.
На скоко я знаю у нас нет межосевого дифа, а на роуде такое наблюдается из-за кол-ва лс Т.к на 2ой передаче при небольшом количестве реагента с снежной кашей на дороге при повороте машинка легко срывается в управляемый занос уже при 4т.об. Да и вообще чтоб понять как оно работает я не стал читать описания, я поехал на автобусную конечную с большой площадкой после снегопада
при развороте "в упор" разница с скоростях вращения осей значительна - потому сильно чувствуется как растопыривается и скрежещет торсен. Чем больше газу - тем сильнее.
Вы попробуйте не выкручивать до конца руль, блокировок никаких нет я уверен на 99%, не полноценный джип же... пс. у брата на а8 тоже самое, у меня на а6 это чуствуется на летней резине 225.55.16 но оч. слабо, зима 205.60.15
я практически никогда до упора не выкручиваю, просто бывают иногда ситуации... естественно, отсюда и всё это дерганье, а точнее сказать рватьё резины!
тема была уже http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0+%F2%EE%F0%F1%E5%ED не парьтесь, это норма! для кваттро. Это начинает срабатывать торсен.
сегодня поставил зиму 215.65.16 ... это рай! тишина полная, ниче не стучит,не гремит, мягко преодолевает все смерзжиееся комки и ямки, при разворотах практически не дергает ни чего(скользко щас)
Имитацию межколесного дифференциала осуществляет ESP, не давая одному из колес с меньшим сцепление вращаться быстре колеса с лучшим сцепление. ESP работает вместе с ABS и до определенной скорости,до 80 км/ч. В повороте работает как Торсен так и ЕСП, поэтому и рывки. Стань на ровную скользкую поверность и попробую поехать прямо - торсен будет перебрасывать крут.момент с одной оси на другую,а ЕСП не давать движку набирать обороты,чтобы колеса не вращались быстрее. Поставь режим ESP offroad и рывков не должно быть.
вчера вечером отключал еср, абс работает даже с отключенным еср. при разворотах также все работает, единственное что при отключении еср можно сделать так это пустить колеса в букс.
у себя заметил, что при резком старте в крутой поворот, задок заносит как на заднем приводе. один раз даже чуть не дал задним крылом по морде "бэхе" пропускавшей меня!