1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #101 V E N O M, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    Как раз очень и нужна эта дырочка:umnik:.

    ИЗ ИНСТРУКЦИИ:
    Монтажное положение термостата при четырехцилиндровом двигателе. Воздушный клапан (та самая дырочка с гвоздиком) должен быть повернут вверх.
     

    Вложения:

  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не соглашусь. Во первых, это актуально для 6 цилиндровых моторов.
    Во вторых, у 4 цилиндровых моторов бочек, система охлаждения конструктивно одинаковая с ADR, дырки в термосе нет у них. Да и переставил я их лично очень приличное колличество. Никогда проблем не было. Единственное пару раз сталкивался, когда такое как у тебя происходило после переборки мотора, термостат лежал некоторое время сухой. В дальнейшем, я все термосы варил в воде, так сказать убеждался, что они открываются. И проблем после этого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #103 V E N O M, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    for Лёхан

    У него АДР то есть ADR и 4 цилиндра соответственно, то есть термостат должен быть с отверстием. Без отверстия-для 6 горшковых.
     
  4. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Я ставил и без отверстия и с отверстием - оба прекрасно работают. У автора или залип или возд.пробка.
     
  5. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    НЕ предполагаете что он поставил не той стороной?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я чего-то не пойму, ты считаешь, что я в танке, или ничего не смыслю в том, что пишу, вернее не отдаю себе отчёт?

    Отвечаю, я знаю, что у него ADR, и у меня у самого мотор на машине ADR, и поверь, я прекрасно знаю что это 4-х цилиндровый мотор и термос у меня без дырочки, РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО.
    З.Ы.
    А у 6 цилиндровых моторов, термос всё таки с дырочкой. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да кто его знает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    Проблема решена ( с термостатом). Мастеры - ломастеры мне термос поставили не той стороной. В шоке я. Большое спасибо за советы.
     
  9. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    Кстати, термос без дырочки. Работает как часы. Сегодня и в пробке постоял и на трассе побывал - 90 стабильно.
     
  10. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #110 V E N O M, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    хорошо что так.
     
  11. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Вроде всё прикупил для капиталки, развёртку на 6 тоже нашёл, взял две, говорят лопаются на ура при активном кучении, стоимость 250 р. штука. Ещё нужны были выколотка и забивалка для направляшек клапанов. Начертил, токарь выточил. Выбивалка изготавливалась из болта ГБЦ камаза, там столь вроде хорошая. Кто знает до скольки градусов греть ГБЦ перед извлечением старых и забивкой новых направляшек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В ванну с горячей водой поклади ГБЦ, а новые направляющие в морозилку.
     
  13. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    [​IMG]

    Вот оно. Правда новый герметик прозрачный был. Ошибок нет. Но иногда появляется некая нестабильность хх - туда сюда 200 об шагает. Заводиться стала с первой попытки.

    В баке есть сеточка, которая может забиться?
     
  14. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вау.. Супер))) Мне тоже это предстоит, для профилактики) А герметик на эту прокладку это обязательно? И кстати, где на твоей фотке клапан вентиляции картера??? И что за отверстие под вкрутку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Подскажите где в ваг-коме выставляются обороты ХХ и какие должны стоять, а то есть подозрение что завышенные стоят.
     
  16. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    А зачем вообще туда герметик? Я ставил без всё ок
     
  17. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    Герметик там был, когда собирал тоже посадил на герметик. Отвестие под вкрутку - не под вкрутку - ничё туда не вкручивается. Остальные фото тут - см комментарии.

    http://fotki.yandex.ru/users/aweman/
     
  18. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    Вот.
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=6782



    Кто менял бензонасос? Там сеточка есть, которая в теории может забиться?
     
  19. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Всем доброе время суток. Т.к. купил новую себе новую игрушку ввиде Пассатика, так меня всего прям выворачивало, так хотел в него залезть и поглядеть что там и как :sluni:
    Купил его 15.01.11
    Что сделал:
    1. Заказал себе шнурок для диагностики. Когда получил сразу полез) Были ошибки, выкладывал выше в этой теме.
    2. Накупил прокладки и полез снимать впуск. Во впуске было немного масла, грамм 20-30 вылелось из коллектора(когда естественно разобрал его и он лежал на столе).
    Почистил вентиляцию картера. В изогнутом патрубке были хлопья, жесткие отложения и немного всякого жидкого гэ. Все отмыл и почистил.
    Дроссель. Грязи было там море) Отмыл в бензине и продул давлением.
    Поменял при этом прокладочку на охлаждении масла, можно было впринципе не менять, там просто гайка на 27 была вообще оттянута... поставил новую прокладку и затянул из всех сил ключиком.
    После сделал адаптацию дросселя
    3. Сосало воздух из флейты. Заказал ремкомплект. Заменил. Сразу скинул грибок. Мембрана была немного потрепана. Решил восстанавливать.
    Тем кто всеже думает восстановить свою, оптимальный вариант найти жидкий латекс!
    Я не нашел. воспользовался клейем момент для резины и медицинской перчаткой.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сушил 24 часа. Поставил) У меня сломана еще место крепление тяги грибка к флейте, примотал пока проволокой. Ищу решение.
    Результат. Тяга на низах и средних оборотах увеличилась от 15 до 20 процентов.
    4. Насмотрелся и тоже захотел) http://forums.drom.ru/subaru/t1151363547.html
    Купил жидкость и систему (капельницу).
    Лучше применять так. Подключили все это дело, поднять обороты до 2000 и пустить жидкость. Надо ее растянуть на 3 этапа по 10 минут. 10 минут потаробанила, заглушили на 10-15 минут. потом опять так. Когда жидкость кончиться, нужно прокатиться, я крутил ее до 4500.
    Результат уже появился через пару километров. Легче стала набирать, не нужно более интенсивно нажимать на газульку.
    [​IMG]
    до
    [​IMG]
    после
    [​IMG]
    ЗЫ кто нибудь может объяснить почему -14?
    5. Влил присадку в масло для мягкой очистки винс. Зачем? В вагкоме наткнулся в разделе приборная панель на показания давления. Так там на ХХ показатель менялся с давление в норме на давление меньше мин и частотой 5 секунд(примерно).
    После присадки такого не было. Было постоянно в норме.
    Пока все) Время будет опишу все. я побежал :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    после винса надо масло менять и фильтр масляный - винс фсю хрень не только в выхлопнуюб трубу выводит.