VAS пишет компрессию мерять в цилиндре по такой ошибке на дизеле .:icon_suicide: Причем мерять не компрессометром а тестером (компом) по количеству впрыскиваемого топлива в цилиндры (13 группа измерений ). Мотор должен быть прогрет мин до 40 гр . Допуск для ХХ -2.8 2.8 мг\цикл .
С подушкой разобрался! Внезапно появилась ошибка по двигу (потом так же внезапно исчезла) нигде кода в расшифровках не могу найти, что это: 005668 - MIL Request Signal Active (Check TCM for error too!) P1624 - 008 - Impausible Signal
melkon2002 патрубок слетел с турбины Ошибок больше никаких нет, только 01826. Пока гипс нельзя переохлаждаться, завтра буду ставить всё место и измерять заново расход воздуха. Спасибо за помощь, как минимум, +1 в репу!
Запрос на включение лампы неисправности активен .Блок АКПП решил что существует проблема с не верной работой двигателя и отправил запрос на вкл чека .
Я же написал ... Из-за того что ее мозгам кажется что работа системы управления двигателя не верна ( приводит к изменению эмиссии выбросов в сторону увеличения)
С заслонкой впускного коллектора и ошибкой 12597 - тут вобщем-то все понятно. А 09299 это вообще-то проблемы с датчиком дифференциального давления и (или) с сажевым фильтром. Его случаем не откусили уже?
Не понял с "заслонкой" которая стоит в начале впуска стоит, или с вихревыми заслонкамИ которые уже непосредственно в коллекторе стоят со своими управляющими моторами? Интересно что значит откусить ???